![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
16.05.2011, 22:50
|
|
Помогите обфранкенштейнить подвеску :help:
У меня премера П11 ,97гв. Я поменял половину подвески, в том числе и верхние рычаги с запрессованными в них сайлентблоками. Через пол года полез смотреть подвеску (машину кидало по сторонам). "Новые" рычаги придется заменить! На данный момент ищу какие-нибудь варианты обфранкенштейнить родную подвеску. Посоветуйте, можно ли эти рычаги на что-нибудь другое заменить, или усилить как нибудь. Я рассмотрю любые советы, варианты и предложения. Заранее всех благодарю за вашу помощь. ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
17.05.2011, 10:57
|
|
Я тоже тут менял недавно верхние рычаги, причем уже второй раз , и вот что я там обнаружил - до этого были поставлены рачаги "555" - отходили примерно 55000км - заскрипели ужасно, разобрал их и увидел что внутри у них все заржавело и смазкой даже не пахнет, попытался все помазать, почистить но не помогло. Зато когда разобрал старые оригинальные рычаги на которых был большой люфт - смазки вагон и никакой ржавчины. Как мне кажется дело в том что на оригинале стоят нормальные сальники а на заменителе - пыльники. Купил опять новые "555" только перед установкой разобрал их - смазки 1 грамм!!!набил их от души смазочкой поставил с оригинальных рычагов сальники-теперь посмотрим может подольше походят, но хуже точно не будет.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
17.05.2011, 21:48
|
|
Сообщение от Vitaly800
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Купил опять новые "555" только перед установкой разобрал их - смазки 1 грамм!!!набил их от души смазочкой поставил с оригинальных рычагов сальники-теперь посмотрим может подольше походят, но хуже точно не будет.
|
У меня по 30000 км ходили , но я шприцом через манжету туда ВД-40 и полет нормуль ![Shuffle](images/smilies/classic/shuffle.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
17.05.2011, 23:26
|
|
у меня "555" уже два года стоят. пробежали около 60 тыс., но каждый год после зимы разбираю, мою и набиваю смазки
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
17.05.2011, 23:45
|
|
по ходу верхние рычаги наших "прим"- это наш крест!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
18.05.2011, 18:57
|
|
Сообщение от I4738090
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) по ходу верхние рычаги наших "прим"- это наш крест
|
Расходник ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
28.05.2011, 11:38
|
|
Спасибо за совет. Теперь буду брать 555-е, надеюсь походят. Но это все равно, к сожалению, временная мера.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
28.05.2011, 22:53
|
|
У меня стоят "555". Стоят почти 3 года. Однако перед установкой, то что они называют пыльниками, пришлось обгрейдить. Добавил по дополнительному резиновому уплотнителю. То есть на установил резинки на ось, а она при установке получилась зажата между самим рычагом и каркасом крепления. Однако приходиться раз в год, разбирать и проверять состояние. В этом году, осенью, сменил смазку. Ожнако благодаря такой конструкции быль и инородные предметы во внутрь не попадают. В общем "555"-это бюджетный вариант. Втулки одинаковые по размерам, а должны быть разные, так как оси отличаются по длине. В общем так фигня. Ставил одному приятелю "FEBI". К сожалению не могу сказать как они себя показали. Они немногим дороже, но в руки берешь и реально видно, что запчасть сделана с душой. Смазочкой все набито, пыльники там - реальные сальники, с пружинками, толстые, с дополнительными бороздками для отвода пыли и воды и это в дополнение к основным. Т.е. мне они понравились. Полгода того парня наблюдал, затем он продал машину. Шумов и люфта не было. Согласен с теми кто решит, что это не срок. Однако процитирую отрывок одного из правил механика, которое звучит так: ...любая хорошо сделанная запчасть красива, и ее приятно держать в руках. Эстетика неразрывно связана с функциональностью..." Удачи!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
30.05.2011, 11:24
|
|
Да согласен "555" в руках держать не очень приятно! может конечно левак попадался:-( А опыта ставить Лемфедер не у кого не было? он тоже вроде немного дороже стоит?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
22.06.2011, 12:21
|
|
У меня когда заскрипел сначала правый сразу же заказал новый когда менял разобрал свой старый там вместо фтулок стояли подшибники. как потом оказало в новый тоже на подшибниках фирма Febest. Отдал за него 1300р. Из старого выбил подшибники поехал в магазин купил по 50р такиеже разобрал вторую сторону в самом рычаге 4 подшибника на каждую сторону я забил по два с каждой стороны тоесть всего 8 . усилил так сказать . Плюс внутренний промежуток залил саледолом с маслом полностью. Была мысль поставить масленку посередине но ее не оказалось и оставил так. Сальники к стати подходят от ремкомплекта ваз2101 рулевого шкива. цена ремонта и усиления рычага 500р. пока проехал 5000 и даже интересно что быстрее сломается новый или ремонтный.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|