|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
15.05.2011, 02:12
|
|
Замена подшипника муфты кондиционера Т30.
Для замены подшипника мне понадобилось:
1. подшипник (закрытого типа, внешний D 55мм, внутрений 35мм, ширина 20мм)
2. Съёмник из вазовского магазина (около 200р).
3. Набор для опресовки подшипников из вазовского магазина (около 100р).
4. 3 болта М6.
5. ключ на 10 для болта крепящего муфту.
Удобнее всего подбираться к компрессору когда бампер снят, но можно снять только правое переднее колесо и отогнуть подкрылок.
1. Снимаем ремень.
2. Смотрим, крутим, убеждаемся что именно этот подшипник шумит.
3. Переделываем съёмник. Я снял зубья для зацепа и изогнул пластинки которыми зубья крепились к съёмнику.
4. откручиваем на сантиметр болт крепящий муфту.
5. через отверстия в пластинках съёмника крепим его к пластине тремя болтами и упираем в болт крепления муфты.
6. сдёргиваем муфту съёмником.
7. выкручиваем болт муфты полностью, убираем муфту.
8. Снимаем стопорное кольцо.
9. Собираем обратно съёмник на оставшихся пластинках (болтается но работает).
10. Закручиваем обратно болт крепления муфты.
11. устанавливаем съёмник цепляя за края ролика (у меня спокойно ролик снялся, но нужно следить чтоб края ролика не загнулись)
12. снимаем ролик съёмником.
13. выбиваем старый подшипник.
Сборка в обратном порядке. При опресовке подшипника не перекашиваем его, иначе нас ждёт повторение работ с новым подшипником.
Потрачено времени 2 часа.
Стоимость этих работ в сервисе от 1500 руб.
Стоимость подшипника от 500 руб.
Найдено по подшипникам:
Подшипник кондиционера
Внутр 35
Наруж 55
Ширина 20
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА
Cargo 250129
Cargo 252581
FEBEST WF35550020
Hanse C32BD219DU
KOYO DAC3555RD3H
NACHI 35BGS5S10G2DST2
NACHI 35BG05S16G2DL
NSK 35BD219
NSK 35BD5520
NSK 35BD219T12DDUCG21
NSK 35BG05S16G
NSK 35BG05S10G2DS
NSK 35BG05S162DL
NSK 35BGO5S10G2DS
NSK 2TS2DF0719LLX2
NSK 35BD219T12DDULG2
NSK 35BD219T12DDULG21
NSK 35BD219T12VV
NSK 35X55X20
NSK 35BD219T12VVCG21
NTN 2TS2DF0719LLX202
NTN 2TS2DF0719LLX2C08
NTN DF0719LLX2C
NTN DF0719LLX2C08
NTN 35BD5520
SNR ACB35X55X20
Последний раз редактировалось Maks_RS, 15.05.2011 в 03:04.
|
|
|
# 2
15.05.2011, 02:22
|
|
Спасибо!
Вопрос только один для уточнения - а какие симптомы предшествовали замене этого подшипника? Как выяснилось что это именно он?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
# 4
15.05.2011, 10:05
|
|
отлично , в понедельник повешу в ФАК
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
# 5
28.05.2011, 16:39
|
|
Maks огромное спасибо.Подскажи номер подшипника по нашему стандарту.
|
|
|
# 6
29.05.2011, 18:02
|
|
Про стандарты я не в курсе, размеры и модели аналогов есть. Покупайте только в подшипниковых конторах, в автомобильных просят в три раза больше за подшипник. Для примера: я купил подшипник за 412 рублей, он же под названием "для муфты кондиционера" продаётся и по 900 и по 1200 руб.
|
|
|
# 7
30.05.2011, 17:49
|
|
Maks, благодарю.Мне сегодня вТомске купили. правда цену не спросил.Как привезут буду ставить. Томская обл.
|
|
|
# 8
21.04.2012, 21:10
|
|
Сегодня полез искать причину невключающейся муфты компрессора.
На фишку +12 приходит, значит сработал термопредохранитель или же погорела обмотка муфты. Буду надеяться на лучшее.
Может неисправный подшипник довести муфту до температуры, что сработала защита?
За 5 минут до "смерти" в районе муфты был слышен свист.
__________________
Человек, который придумает как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.
|
|
|
# 9
30.04.2012, 09:13
|
|
Заменил вчера подшипник. Спасибо Maks_RS за мануал , но кое-что уточню:
1. Болты М6 маленькие. Там нужны М8, или больше:
Пришлось модифицированный съёмник ещё раз перемодифицировать =). Болгарка нашлась быстрее, чем подходящие болты:
Всё равно было не очень удобно: даже для такого съёмника болты надо больше.
2. Бампер снимать не нужно, он не мешает, там скорее бачок омывателя будет мешать.
3. У меня вот такой съёмник был с длинной лапы 150мм. Он впритык подходит для снятия муфты - чуть больше упёрся бы в бачок омывателя. Я сильно порадовался, что 200мм не купил.
4. У меня после снятия ремня ролик не дребезжал и не болтался как на видео. Звук же на рабочем двигателе был архимерзкий - что-то типа металлического сухого трения.
Я даже засомневался, но всё равно разобрал муфту. Разница между старым и новым подшипником стала заметна только после того, как снял муфту и смог сравнить подшипники напрямую. Шуршал-таки кондей.
|
|
|
# 10
09.05.2012, 17:37
|
|
не пойму как вы болтами с резьбой цепяетесь за отверстия в которых нет резьбы... Или это только у меня в этих 3-х технологических отверстиях нет резьбы?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|