Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svr777 вне форума svr777    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто:
Старый #1   17.03.2005, 11:45
По умолчанию Моторы Ниссан QG15 и QG18 - люминий или чугуний?
Привет всем?

Недавно на одном сервисе сказали, что современные двигатели Nissan - QG15 и QG18 - одноразовые, т.е. в блоке там что-то алюминиевое. То ли сам блок, то ли блоки - люминевый, а гильзы - чугуниевые. Такое, что отходил движок свои 300 тык и - в помойку, никаких расточек и ремонтных размеров не предусмотрено, не перегильзуешь и т.д.

Так ли это? Есть тут моторист? Может, кто ответит на пару вопросов:

1. Какова степень сжатия двигателя QG18DE?

2. Какой материал блока цилиндров QG18DE: полностью чугунный или алюминиевый с чугунными гильзами? Или полностью алюминиевый с напылением на стенках цилиндров?

Я закидывал эти вопросы пару дней назад - ни одного ответа. Абыдно, да?
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #2   17.03.2005, 12:17
По умолчанию Re: Моторы Ниссан QG15 и QG18 - люминий или чугуний?
Блок алюминиевй. Не гильзуется.
Но это никак не говорит о том, что он "одноразовый".
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #3   17.03.2005, 13:53
По умолчанию
"Берешь блок...берешь поршни которые будут стоять...и везешь в контору которая специализируется на гильзовках блоков. Вот и все
Знаю только что гильзы замораживают, а блок нагревают перед тем как их совокупить."
Писал не я, а человек, который это кучу раз делал. На другом форуме эта тема уже обсуждалась.
Так что алюминиевые блоки гильзуются тоже...
Ответить с цитированием
svr777 вне форума svr777    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто:
Старый #4   17.03.2005, 14:13
По умолчанию
Это хорошо, конечно, что можно гильзовать алюминиевые блоки, хотя возникает вопрос: где взять для этого чугунные цилиндры? По идее, если производитель (читай: Ниссан) не использует данную технологию ремонта (а скорее всего - нет), то тогда оригинальных цилиндров на рынке запчастей нет по определению - их есть только на производстве.

Все-таки повторю вопросы:

Что есть материал блока цилиндров двигателей Nissan QG15 и QG18?

И сколько степень сжатия у них?

Спасибо!
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #5   17.03.2005, 14:15
По умолчанию
Так что алюминиевые блоки гильзуются тоже...
Имеется в виду ,что не гильзуются заводом-изготовителем.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #6   17.03.2005, 14:19
По умолчанию
http://www.dartonsleeves.com
Конечно производитель так заморачиваться не будет.
А так загильзовать можно любой блок, стоковые вообще убираются. А потом с помощью координатного станка все настраивается.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #7   17.03.2005, 14:30
По умолчанию
Сообщение от svr777
Это хорошо, конечно, что можно гильзовать алюминиевые блоки, хотя возникает вопрос: где взять для этого чугунные цилиндры? По идее, если производитель (читай: Ниссан) не использует данную технологию ремонта (а скорее всего - нет), то тогда оригинальных цилиндров на рынке запчастей нет по определению - их есть только на производстве.

Все-таки повторю вопросы:

Что есть материал блока цилиндров двигателей Nissan QG15 и QG18?

И сколько степень сжатия у них?

Спасибо!
Материал алюминий.
Степень сжатия 18 -9.5, 15-9.9.
И почему обязательно гильзовать? Можно расточить и ремонтные поршни поставить.
Ответить с цитированием
svr777 вне форума svr777    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто:
Старый #8   17.03.2005, 14:55
По умолчанию
Спасибо за инфу, Джаз!

Т.е. сам блок - алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами, так? И гильзы эти можно еще будет точить под ремонтный размер?

Прости за нахзойливость, но у меня не праздное любопытство. Беру машину себе с намерением потом отдать сестре - так что в конечном итоге долбаться с ней (машиной) лет через 10 опять же мне.

Спасибо еще раз!
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #9   17.03.2005, 14:58
По умолчанию
Сообщение от svr777
Спасибо за инфу, Джаз!

Т.е. сам блок - алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами, так? И гильзы эти можно еще будет точить под ремонтный размер?

Прости за нахзойливость, но у меня не праздное любопытство. Беру машину себе с намерением потом отдать сестре - так что в конечном итоге долбаться с ней (машиной) лет через 10 опять же мне.

Спасибо еще раз!
Двигатель вообще не гильзуется)(на заводе). Чистый алюминий. Потом, при желании гильзанешь))
Ответить с цитированием
svr777 вне форума svr777    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто:
Старый #10   18.03.2005, 09:21
По умолчанию
Джаз, а разве можно точить алюминий?

Я чайник в этих вопросах, но слышал, что если цилиндры полностью алюминиевые, то их покрывают специальным веществом - никосил вроде - для снижения износа стенок. Рсточишь - и капец покрытию.

А чугунные гильзы еще хонингуют. После расточки их еще надо опять хонинговать. А вот чтобы алюминиевые цилиндры хонинговали - не слышал

Не просвятишь? Прости за назойливость. Спасибо!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook