|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
17.03.2005, 11:45
|
|
Моторы Ниссан QG15 и QG18 - люминий или чугуний?
Привет всем?
Недавно на одном сервисе сказали, что современные двигатели Nissan - QG15 и QG18 - одноразовые, т.е. в блоке там что-то алюминиевое. То ли сам блок, то ли блоки - люминевый, а гильзы - чугуниевые. Такое, что отходил движок свои 300 тык и - в помойку, никаких расточек и ремонтных размеров не предусмотрено, не перегильзуешь и т.д.
Так ли это? Есть тут моторист? Может, кто ответит на пару вопросов:
1. Какова степень сжатия двигателя QG18DE?
2. Какой материал блока цилиндров QG18DE: полностью чугунный или алюминиевый с чугунными гильзами? Или полностью алюминиевый с напылением на стенках цилиндров?
Я закидывал эти вопросы пару дней назад - ни одного ответа. Абыдно, да?
|
|
|
# 2
17.03.2005, 12:17
|
|
Re: Моторы Ниссан QG15 и QG18 - люминий или чугуний?
Блок алюминиевй. Не гильзуется.
Но это никак не говорит о том, что он "одноразовый".
|
|
|
# 3
17.03.2005, 13:53
|
|
"Берешь блок...берешь поршни которые будут стоять...и везешь в контору которая специализируется на гильзовках блоков. Вот и все
Знаю только что гильзы замораживают, а блок нагревают перед тем как их совокупить."
Писал не я, а человек, который это кучу раз делал. На другом форуме эта тема уже обсуждалась.
Так что алюминиевые блоки гильзуются тоже...
|
|
|
# 4
17.03.2005, 14:13
|
|
Это хорошо, конечно, что можно гильзовать алюминиевые блоки, хотя возникает вопрос: где взять для этого чугунные цилиндры? По идее, если производитель (читай: Ниссан) не использует данную технологию ремонта (а скорее всего - нет), то тогда оригинальных цилиндров на рынке запчастей нет по определению - их есть только на производстве.
Все-таки повторю вопросы:
Что есть материал блока цилиндров двигателей Nissan QG15 и QG18?
И сколько степень сжатия у них?
Спасибо!
|
|
|
# 5
17.03.2005, 14:15
|
|
Так что алюминиевые блоки гильзуются тоже...
|
Имеется в виду ,что не гильзуются заводом-изготовителем.
|
|
|
# 6
17.03.2005, 14:19
|
|
http://www.dartonsleeves.com
Конечно производитель так заморачиваться не будет.
А так загильзовать можно любой блок, стоковые вообще убираются. А потом с помощью координатного станка все настраивается.
|
|
|
# 7
17.03.2005, 14:30
|
|
Сообщение от svr777
Это хорошо, конечно, что можно гильзовать алюминиевые блоки, хотя возникает вопрос: где взять для этого чугунные цилиндры? По идее, если производитель (читай: Ниссан) не использует данную технологию ремонта (а скорее всего - нет), то тогда оригинальных цилиндров на рынке запчастей нет по определению - их есть только на производстве.
Все-таки повторю вопросы:
Что есть материал блока цилиндров двигателей Nissan QG15 и QG18?
И сколько степень сжатия у них?
Спасибо!
|
Материал алюминий.
Степень сжатия 18 -9.5, 15-9.9.
И почему обязательно гильзовать? Можно расточить и ремонтные поршни поставить.
|
|
|
# 8
17.03.2005, 14:55
|
|
Спасибо за инфу, Джаз!
Т.е. сам блок - алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами, так? И гильзы эти можно еще будет точить под ремонтный размер?
Прости за нахзойливость, но у меня не праздное любопытство. Беру машину себе с намерением потом отдать сестре - так что в конечном итоге долбаться с ней (машиной) лет через 10 опять же мне.
Спасибо еще раз!
|
|
|
# 9
17.03.2005, 14:58
|
|
Сообщение от svr777
Спасибо за инфу, Джаз!
Т.е. сам блок - алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами, так? И гильзы эти можно еще будет точить под ремонтный размер?
Прости за нахзойливость, но у меня не праздное любопытство. Беру машину себе с намерением потом отдать сестре - так что в конечном итоге долбаться с ней (машиной) лет через 10 опять же мне.
Спасибо еще раз!
|
Двигатель вообще не гильзуется )(на заводе). Чистый алюминий. Потом, при желании гильзанешь ))
|
|
|
# 10
18.03.2005, 09:21
|
|
Джаз, а разве можно точить алюминий?
Я чайник в этих вопросах, но слышал, что если цилиндры полностью алюминиевые, то их покрывают специальным веществом - никосил вроде - для снижения износа стенок. Рсточишь - и капец покрытию.
А чугунные гильзы еще хонингуют. После расточки их еще надо опять хонинговать. А вот чтобы алюминиевые цилиндры хонинговали - не слышал
Не просвятишь? Прости за назойливость. Спасибо!!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|