Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_Андрей_ вне форума _Андрей_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Железнодорожный (МО); Авто: Murano Z51
Старый #1   12.07.2006, 10:12
По умолчанию После очередного ТО машина стала тупить. В чём причина?
Прошёл очередное ТО(замена масла, свечей и фильтров). После выезда из салона был неприятно удивлён тем, что машина стала более "плавно" разгонятся чем до ТО. Нет былого подхвата в районе 4-ёх тысяч при разгоне на высших передачах. Никаких других негативных симптомов не обнаружено. Дилер утверждает, что это возможно, поскольку компьютер перенастраивается на новые показания датчиков вследствие замены отдельных узлов(свечи, воздушный фильтр и т.д.). Непонятно только, почему он "перенастроился" в худшую сторону, а не в лучшую. Кроме этого сервисмены рекомендуют промыть инжектор и дроссельную заслонку, дескать решит проблему. Я бы понял, если бы у меня затупила машина между ТО при повседневной эксплуатации - тогда вариантов нет. Но ведь до ТО ничего подобного не наблюдалось... А за промывку предлагается отдать ~175$ и не факт, что поможет.

Вопрос. Может у кого было подобное? Как решалась проблема?

P.S. При прохождении первого ТО ситуация была прямо противоположной. Машина ехала заметно резвее после ТО, чем до него. После второго и третьего ТО, также негатива не припомню.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #2   12.07.2006, 12:04
По умолчанию
Какая машина?
Что делалось на ТО по бумаге?
Вы сами наблюдали за тем, что делалось с машиной физически?

Увы бывает всякое, даже целенаправленный развод клиента на "промыку чего-нибудь"
Ответить с цитированием
Kagi-kar вне форума Kagi-kar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 2004
Старый #3   12.07.2006, 12:40
По умолчанию
Так она может не начала тупить, а просто бЕнзин перестал литься бесконтрольно. Может у тебя слишко неэкономичная (богатая) смесь была раньше?
Ответить с цитированием
_Андрей_ вне форума _Андрей_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Железнодорожный (МО); Авто: Murano Z51
Старый #4   12.07.2006, 13:14
По умолчанию
Машина - Almera 1.8/МКПП/2003г/60тык
По бумаге сделано ТО-4, включающее в себя замену масла, свечей, всех фильтров и тормозухи. Физически не присутствовал, в Мэйджоре не принято. После жалоб на посторонние шумы ковырялись по их словам с защитой двигателя. Ремонтировали регулятор подачи воздуха в салон(частично разбирая панель и снимая родную магнитолу, значит должны были отключать аккумулятор по идее).
Про развод мне эта мысль первой пришла в голову. Когда мастер ещё звонил мне во время ТО и предлагал провести промывку. Спрашиваю, "какие на то есть основания?", отвечает "типа принято на 60000 промывать". Я отказался, поскольку никаких проблем вообще не испытывал с динамикой разгона и поведением машины, в т.ч. на холостых (свечи после 30000 пробега чистые.)
В рекомендациях, которые они мне вписали в заказ наряд после ТО присутствуют "промывка инжектора, промывка дроссельной заслонки, программирование х/х, замена всех колодок(про это вчера писал), замена тормозных дисков".

Насчёт расхода: специально замерял зимой и весной, потому как расход показался большим после январской замены колец(масло ). Замерял непрерывно в течение января-мая. Так вот расход в январе был 11.5 литров и к маю снизился до 8.9 литров. Для моего стиля езды - неплохой результат. Может, конечно, сейчас у меня расход упал вообще до 5 литров - но что-то сомнительно это.

Короче, нифига не понятно, что происходит.
Ответить с цитированием
Yan вне форума Yan    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   12.07.2006, 13:27
По умолчанию
Дай на машинке "коксу", если проблема в мозгах в полне возможно что все вернеться...скорее всего причина состав смеси
Ответить с цитированием
_Андрей_ вне форума _Андрей_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Железнодорожный (МО); Авто: Murano Z51
Старый #6   12.07.2006, 13:30
По умолчанию
Сообщение от Yan
Дай на машинке "коксу", если проблема в мозгах в полне возможно что все вернеться...скорее всего причина состав смеси
Даю, вчера прочитал у менгановодов про такой же случай, таже отмазка, что мозги перестроится должны. Вот только чем всё закончилось не написали.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #7   12.07.2006, 22:40
По умолчанию
АБСОЛЮТНО с такой же проблемой выехал из того же Genser'а (на Новоясеневском) на своем Х-Trail'е после замены свечей. Машина тупая, Подхват на 4000 (у меня такое же явление) не ощущается. Правда вроде как через некоторое время немного пришел в норму и даже по максимальной мощности получше. Но начались другие проблемы http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=16670. И вот сегодня, спустя недели 3 после замены свечей заменили дохлую лямбду. Машинка стала шустрее. Возможно убрали и проблему.

Не делаю никаких выводов. [/url]
Ответить с цитированием
_Андрей_ вне форума _Андрей_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Железнодорожный (МО); Авто: Murano Z51
Старый #8   13.07.2006, 12:54
По умолчанию
Что ж, буду надеятся, что и у меня мозги машины придут в себя.
А лямбу мне уже меняли год назад. Правда тогда лямбда проявила себя только загоревшимся на время чекэнжайном. При этом машина бегала без изменений.
Ответить с цитированием
_Андрей_ вне форума _Андрей_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Железнодорожный (МО); Авто: Murano Z51
Старый #9   17.07.2006, 10:26
По умолчанию
После 500 км машина всё-таки пришла в себя.
А у дилеров это судя по всему хороший заработок, после проведённого ТО под шумок ещё и промыть всё что можно(инжектор, дроссельную заслонку и т.д. и т.п.) за отдельные не малые деньги, пока машина приходит в себя, если владелец обратил на это внимание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook