Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
And-r вне форума And-r    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Lexus LX470, RR TDV8
Старый #1   09.05.2011, 22:23
По умолчанию Вопрос к владельцам по подвеске
Задумался о смене машины. Новый патруль понравился очень. Брал на сутки на тест-драйв, покатал в разных режимах машинку. Одна вещь очень смутила: на трассе на длинных волнах при хорошей скорости или на длинных лежачих полицейских машина продолжает долго раскачиваться после прохождения волны. Специально несколько раз проверял - три продольных качка корпуса. Очень неприятно, да и небезопасно. В течение нескольких дней сравнивал RangeRover, LC200, LX470, LX570 в аналогичных условиях. Ни одна машина так себя не вела. Кузов успокаивался за одно колебание. При этом патруль был новый, амортизаторы не убитые. Что это? У всех ли так? Или это обратная сторона хитрой системы стабилизации? Просветите, владельцы!
Ответить с цитированием
Игоряха вне форума Игоряха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #2   10.05.2011, 00:11
По умолчанию
Сообщение от And-r Посмотреть сообщение
Специально несколько раз проверял - три продольных качка корпуса. Очень неприятно, да и небезопасно.
Гы. Это называется с больной головы на здоровую. Могу в каких-то редких моментах предъявить своему новому Патрулю некоторую грубоватость и жесткость в преодолении колдобин и прочих неровностей, но вот раскачка как будто автомобиль едет на одних пружинах с убитыми амортизаторами - это точно не про Y62. Колышатся как растревоженный студень как раз вышеперечисленные вами товарищи. Валкость, клевки и раскачка как раз их "конёк" (может акромя большого RR - на волнах не пробовал, но при перестроении на 70-80 км/ч между поворотом руля и самим перемещением на соседнюю полосу кажется проходит вечность, причем процесс крена кузова в этот момент наблюдаешь воочию, когда один угол прямоугольника лобового стекла уходит вверх, а другой вниз... Необычные ощущения). Я пересаживался на Патруля с БМВ. И как раз из-за этих "вольностей" подвески не брался ни RR, ни 570-й, ни 200-ку. А вот Патруль пришёлся как раз в тему. Пусть где-то уступает в мягкости им, но гораздо собранней и плотнее на дороге.
Ответить с цитированием
And-r вне форума And-r    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Lexus LX470, RR TDV8
Старый #3   10.05.2011, 02:06
По умолчанию Я немного не о том
на самом деле управляемость патруля мне понравилась с точки зрения реакции машины на действие рулем, а также кренов в поворотах. Для такого корпуса - отличный результат. Я же говорю именно про продольную раскачку после волн, а не про поперечные крены.
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #4   10.05.2011, 09:32
По умолчанию
Сообщение от And-r Посмотреть сообщение
на самом деле управляемость патруля мне понравилась с точки зрения реакции машины на действие рулем, а также кренов в поворотах. Для такого корпуса - отличный результат. Я же говорю именно про продольную раскачку после волн, а не про поперечные крены.
Это Вы про Y61...?
Ответить с цитированием
And-r вне форума And-r    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Lexus LX470, RR TDV8
Старый #5   10.05.2011, 14:05
По умолчанию
про 62
Ответить с цитированием
Игоряха вне форума Игоряха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патрол Y62
Старый #6   10.05.2011, 18:22
По умолчанию
Сообщение от And-r Посмотреть сообщение
же говорю именно про продольную раскачку после волн, а не про поперечные крены.
Да-да, я понял. Не замечал. Может волны нужны какие-то особенные, чтоб в резонанс войти
Надо у Виталия Babai_LR D3 спросить, он любит к своему придраться
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #7   10.05.2011, 20:57
По умолчанию
[quote=And-r;1969628] на трассе на длинных волнах при хорошей скорости или на длинных лежачих полицейских машина продолжает долго раскачиваться после прохождения волны. Специально несколько раз проверял - три продольных качка корпуса.

Это точно не про Y62. Что за длинные лежачие полицейские....? Может особенные, волнистые...? У нас таких нет. Перед лежачим полицейским можно и не тормозить вообще, сходу даже газ прибавить- можно, Патрол пройдет легко, без всяких раскачек. Один раз качнёт и ВСЕ! Кузов живет своей жизнью, идет ровно, подвеска - своей! Не зря с яхтой Ниссан позицианирует. Гидравлическая система ограничения колебания кузова работает на 100%! Если решили брать Патрол - берите! Я лично ни разу не пожалел! Как на одном из форумов владельцев ТЛК-200 прочитал из Владика отзыв: "Новый Патрол -это единственный автомобиль, пересев с ТЛК-200, не хочеться обратно".
Ответить с цитированием
patrol54 вне форума patrol54    
Начинающий клаббер
Откуда: N-sk; Авто: patrol62,murano
Старый #8   11.05.2011, 13:34
Хорошо
Сообщение от Игоряха Посмотреть сообщение
Гы. Это называется с больной головы на здоровую. Могу в каких-то редких моментах предъявить своему новому Патрулю некоторую грубоватость и жесткость в преодолении колдобин и прочих неровностей, но вот раскачка как будто автомобиль едет на одних пружинах с убитыми амортизаторами - это точно не про Y62. Колышатся как растревоженный студень как раз вышеперечисленные вами товарищи. Валкость, клевки и раскачка как раз их "конёк" (может акромя большого RR - на волнах не пробовал, но при перестроении на 70-80 км/ч между поворотом руля и самим перемещением на соседнюю полосу кажется проходит вечность, причем процесс крена кузова в этот момент наблюдаешь воочию, когда один угол прямоугольника лобового стекла уходит вверх, а другой вниз... Необычные ощущения). Я пересаживался на Патруля с БМВ. И как раз из-за этих "вольностей" подвески не брался ни RR, ни 570-й, ни 200-ку. А вот Патруль пришёлся как раз в тему. Пусть где-то уступает в мягкости им, но гораздо собранней и плотнее на дороге.
Полностью согласен, Патрол на голову выше названных, а если добавить лошади, то его можно сравнивать лишь с кроссоверами, в нескромных комплектациях.
Ответить с цитированием
Игорь 73 вне форума Игорь 73    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Patrol Y62 2010 TOP, BMW X6 2013, MB GLS-400 - 2016.
Старый #9   12.05.2011, 23:46
По умолчанию
Смотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=zGVLjF1F2GI
Ответить с цитированием
Александр Давидюк вне форума Александр Давидюк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol Y61
Старый #10   21.05.2011, 02:08
По умолчанию
У нас на тесте хорошо видно, насколько по-разному проходят старый и новый патрули волнообразные препятствия. 62-ой действительно продольно качается, как яхта. Но насколько я помню свои ощущения от 200-ки, там примерно то же самое. К чести патруля нужно сказать, что это происходит все-таки при попытке быстро проехать несколько ям подряд, при обычной езде подвески собранные и упругие.

Катал давно 62-го на дмитровском полигоне, так его на бельгийской мостовой (мощеная дорога, где шум меряют) только после 150 км/ч начинало переставлять. Двухсотка (как и мой 61-ый на OME) и близко не стояли.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook