|
|
|
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
09.05.2011, 22:23
|
|
Вопрос к владельцам по подвеске
Задумался о смене машины. Новый патруль понравился очень. Брал на сутки на тест-драйв, покатал в разных режимах машинку. Одна вещь очень смутила: на трассе на длинных волнах при хорошей скорости или на длинных лежачих полицейских машина продолжает долго раскачиваться после прохождения волны. Специально несколько раз проверял - три продольных качка корпуса. Очень неприятно, да и небезопасно. В течение нескольких дней сравнивал RangeRover, LC200, LX470, LX570 в аналогичных условиях. Ни одна машина так себя не вела. Кузов успокаивался за одно колебание. При этом патруль был новый, амортизаторы не убитые. Что это? У всех ли так? Или это обратная сторона хитрой системы стабилизации? Просветите, владельцы!
|
|
|
# 2
10.05.2011, 00:11
|
|
Сообщение от And-r
Специально несколько раз проверял - три продольных качка корпуса. Очень неприятно, да и небезопасно.
|
Гы. Это называется с больной головы на здоровую. Могу в каких-то редких моментах предъявить своему новому Патрулю некоторую грубоватость и жесткость в преодолении колдобин и прочих неровностей, но вот раскачка как будто автомобиль едет на одних пружинах с убитыми амортизаторами - это точно не про Y62. Колышатся как растревоженный студень как раз вышеперечисленные вами товарищи. Валкость, клевки и раскачка как раз их "конёк" (может акромя большого RR - на волнах не пробовал, но при перестроении на 70-80 км/ч между поворотом руля и самим перемещением на соседнюю полосу кажется проходит вечность, причем процесс крена кузова в этот момент наблюдаешь воочию, когда один угол прямоугольника лобового стекла уходит вверх, а другой вниз... Необычные ощущения ). Я пересаживался на Патруля с БМВ. И как раз из-за этих "вольностей" подвески не брался ни RR, ни 570-й, ни 200-ку. А вот Патруль пришёлся как раз в тему. Пусть где-то уступает в мягкости им, но гораздо собранней и плотнее на дороге.
|
|
|
# 3
10.05.2011, 02:06
|
|
Я немного не о том
на самом деле управляемость патруля мне понравилась с точки зрения реакции машины на действие рулем, а также кренов в поворотах. Для такого корпуса - отличный результат. Я же говорю именно про продольную раскачку после волн, а не про поперечные крены.
|
|
|
# 4
10.05.2011, 09:32
|
|
Сообщение от And-r
на самом деле управляемость патруля мне понравилась с точки зрения реакции машины на действие рулем, а также кренов в поворотах. Для такого корпуса - отличный результат. Я же говорю именно про продольную раскачку после волн, а не про поперечные крены.
|
Это Вы про Y61...?
|
|
|
# 5
10.05.2011, 14:05
|
|
про 62
|
|
|
# 6
10.05.2011, 18:22
|
|
Сообщение от And-r
же говорю именно про продольную раскачку после волн, а не про поперечные крены.
|
Да-да, я понял. Не замечал. Может волны нужны какие-то особенные, чтоб в резонанс войти
Надо у Виталия Babai_LR D3 спросить, он любит к своему придраться
|
|
|
# 7
10.05.2011, 20:57
|
|
[quote=And-r;1969628] на трассе на длинных волнах при хорошей скорости или на длинных лежачих полицейских машина продолжает долго раскачиваться после прохождения волны. Специально несколько раз проверял - три продольных качка корпуса.
Это точно не про Y62. Что за длинные лежачие полицейские....? Может особенные, волнистые... ? У нас таких нет. Перед лежачим полицейским можно и не тормозить вообще, сходу даже газ прибавить- можно, Патрол пройдет легко, без всяких раскачек. Один раз качнёт и ВСЕ! Кузов живет своей жизнью, идет ровно, подвеска - своей! Не зря с яхтой Ниссан позицианирует. Гидравлическая система ограничения колебания кузова работает на 100%! Если решили брать Патрол - берите! Я лично ни разу не пожалел! Как на одном из форумов владельцев ТЛК-200 прочитал из Владика отзыв: "Новый Патрол -это единственный автомобиль, пересев с ТЛК-200, не хочеться обратно".
|
|
|
# 8
11.05.2011, 13:34
|
|
Сообщение от Игоряха
Гы. Это называется с больной головы на здоровую. Могу в каких-то редких моментах предъявить своему новому Патрулю некоторую грубоватость и жесткость в преодолении колдобин и прочих неровностей, но вот раскачка как будто автомобиль едет на одних пружинах с убитыми амортизаторами - это точно не про Y62. Колышатся как растревоженный студень как раз вышеперечисленные вами товарищи. Валкость, клевки и раскачка как раз их "конёк" (может акромя большого RR - на волнах не пробовал, но при перестроении на 70-80 км/ч между поворотом руля и самим перемещением на соседнюю полосу кажется проходит вечность, причем процесс крена кузова в этот момент наблюдаешь воочию, когда один угол прямоугольника лобового стекла уходит вверх, а другой вниз... Необычные ощущения). Я пересаживался на Патруля с БМВ. И как раз из-за этих "вольностей" подвески не брался ни RR, ни 570-й, ни 200-ку. А вот Патруль пришёлся как раз в тему. Пусть где-то уступает в мягкости им, но гораздо собранней и плотнее на дороге.
|
Полностью согласен, Патрол на голову выше названных, а если добавить лошади, то его можно сравнивать лишь с кроссоверами, в нескромных комплектациях.
|
|
|
# 9
12.05.2011, 23:46
|
|
|
|
|
# 10
21.05.2011, 02:08
|
|
У нас на тесте хорошо видно, насколько по-разному проходят старый и новый патрули волнообразные препятствия. 62-ой действительно продольно качается, как яхта. Но насколько я помню свои ощущения от 200-ки, там примерно то же самое. К чести патруля нужно сказать, что это происходит все-таки при попытке быстро проехать несколько ям подряд, при обычной езде подвески собранные и упругие.
Катал давно 62-го на дмитровском полигоне, так его на бельгийской мостовой (мощеная дорога, где шум меряют) только после 150 км/ч начинало переставлять. Двухсотка (как и мой 61-ый на OME) и близко не стояли.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
|
|
|