Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #1   16.03.2005, 20:13
По умолчанию Про управляемость альмы16...
:? Я тут весь в раздумьях... Альмера на дороге ведёт себя не плохо. Но не более. Я бы сказал шасси машины настроенно на водителя средней "мастеровитости". НО! На мой взгляд этого недостаточно. К примеру переставка. Поведение следующее: маневр, очень плавное скольжение(с терпимым креном)-всё казалосьбы хорошо! И вдруг при выходе резкий, неконтролируемый занос в прот. сторону . ОПАСНО!!! А ведь это простой противоаварийный маневр! Ну да ладно... В повороте тоже самое. Все портит очень-очень резкий срыв передних колёс. Причем понять когда это произойдёт мягко говоря сложно... (не знаю, может это я ламер, но всё-же...)
Вопрос такой: :!: Стоит ли по вашему мнению ставить спорт. подвеску(10000р.)+Распорки(2000р.). Если кто ставил поделитесь опытом.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #2   16.03.2005, 23:18
По умолчанию
дождись лета.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #3   16.03.2005, 23:39
По умолчанию
Что-то больно дешевая подвеска, врятли она сильно изменит ситуацию!
А вообще-то, альмера не та машина, от которой можно требовать отличной управляемости! Если не нравиться, купите WRX или EVO.
Ответить с цитированием
hafler вне форума hafler    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт петербург; Авто: nissan almera
Старый #4   16.03.2005, 23:58
По умолчанию
Что-то больно дешевая подвеска, врятли она сильно изменит ситуацию!
А вообще-то, альмера не та машина, от которой можно требовать отличной управляемости! Если не нравиться, купите WRX или EVO.
хороший совет ничего не скажешь я думаю что если бы у людей которые сдесь сидят была бы сумма денег на покупку данных авто то на этом форуме их бы не было :D
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #5   17.03.2005, 09:41
По умолчанию
Странно, у меня снос передней оси не наблюдается. Какая резина у Вас?
Мои претензии к задней подвеске. Совершенно бестолковая. По весне перейду на кони-спорт + эйбах про кит, там посмотрим.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #6   17.03.2005, 19:25
По умолчанию
Pilot primacy. Снос есть и тоже очень резкий, непредсказуемый! К примеру заходиш в левый поворот, сначало машина начинает скользить всеми 4мя, затем чуть-чуть начинает "закидовать" зад(кайф!!!) и вдруг...уходит в право передней осью.

Кстати причину я тоже выяснил. Нехватка мощности. При сольжении передним колёсам не хватает обототов... Вот и обидная причина. Отсюда вывод: 1.8 может гораздо динамичнее проходить виражи!
Ответить с цитированием
bullet762 вне форума bullet762    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: audi A4 2,0TFSI Qвака
Старый #7   17.03.2005, 21:11
По умолчанию
Сообщение от Blacky
Pilot primacy. Снос есть и тоже очень резкий, непредсказуемый! К примеру заходиш в левый поворот, сначало машина начинает скользить всеми 4мя, затем чуть-чуть начинает "закидовать" зад(кайф!!!) и вдруг...уходит в право передней осью.

Кстати причину я тоже выяснил. Нехватка мощности. При сольжении передним колёсам не хватает обототов... Вот и обидная причина. Отсюда вывод: 1.8 может гораздо динамичнее проходить виражи!
На 1,8 примерно та же картина со сносом передней оси, я уже где-то в конфе жалился на енту фичу. Такое ощущение, морда просто слишком тяжелая и несет ее центробежная составляющая на обочину.
Ответить с цитированием
B@b вне форума B@b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 5 dr. hatch code name Black Mamba
Старый #8   18.03.2005, 09:32
По умолчанию
Хммм, ребяты, а вы не забыли, что Алька не есть хот-хэтч, а всего навсего машина для перевозки одного-трёх человек из точки А в точку Б ? По моему бессмысленно требовать от неё отточенной управляемости и образцового поведения при манёврах... А может я просто старею?
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #9   18.03.2005, 09:49
По умолчанию 21093 VS Алмера
Из тех кто ездил на том и на другом, что скажете?
Я не бог весть какой профессионалный водитель. За рулём лет 7, свои 100 тысяч по дорогам я уже разменял. Тысяч 60 откатал на 21093. Манеру езды предпочитаю активную, так чесно бесят товарищи которые спят на светофорах и тошнят км 70 во втором ряде на МКАДе.
Читаю ваши комментарии, и становиться страшно. Та же перестановка - стандартная ситуация на дороге, когда левый (правый ряд встаёт) и чтобы, не стоять надо уйти вправо (влево). Ну или чтобы избежать столкновения.
Вы что хотите сказать, что меня может крутануть или занести на Альмере?
Не думаю, что моя 9-ка (хотя вся подвеска - импортная) по управляемости лучше Алмеры.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #10   18.03.2005, 10:30
По умолчанию
Сообщение от B@b
Хммм, ребяты, а вы не забыли, что Алька не есть хот-хэтч, а всего навсего машина для перевозки одного-трёх человек из точки А в точку Б ? По моему бессмысленно требовать от неё отточенной управляемости и образцового поведения при манёврах... А может я просто старею?
Сообщение от proletariat
Из тех кто ездил на том и на другом, что скажете?
Я не бог весть какой профессионалный водитель. За рулём лет 7, свои 100 тысяч по дорогам я уже разменял. Тысяч 60 откатал на 21093. Манеру езды предпочитаю активную, так чесно бесят товарищи которые спят на светофорах и тошнят км 70 во втором ряде на МКАДе.
Читаю ваши комментарии, и становиться страшно. Та же перестановка - стандартная ситуация на дороге, когда левый (правый ряд встаёт) и чтобы, не стоять надо уйти вправо (влево). Ну или чтобы избежать столкновения.
Вы что хотите сказать, что меня может крутануть или занести на Альмере?
Не думаю, что моя 9-ка (хотя вся подвеска - импортная) по управляемости лучше Алмеры.
Пф-ф. На любой новой (в смысле никогда не садился за руль такой) а/м езжу на площадку, для того, чтобы на малых скоростях смоделировать поведение аппарата в критических ситуациях. Помогает по опыту! Так вот, да не обидятся на меня поклонники Ниссанов и, в частности, Альмер, Аля ведет себя похоже по сравнению с ВАЗ-2112. Руль, конечно, полегче, а так динамика прохождения поворотов почти совпадает. И ничего экстремального в вождении нет. И потом, динамика зависит от того, какая резина у Вас стоит...

P. S. Когда жил в Питере тестировать всегда ездил на площадку у Приморского парка Победы, там, где сейчас ресторан "Русская рыбалка" и место встреч питерских ниссановодов :D .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook