|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.07.2006, 09:47
|
|
Качестово ремонтов в автосервисах и квалификация персонала +
Вот что хочу обсудить с вами:
По последном 3 годам эксплуатации авто мной и моими хорошими друзьями делаю выводы.
1 Сервисам по барабану на клиента.
2 Механики в основном тупые и не грамотные- сервис мануал 50% из них в глаза не видел, остальные 50% о нем даже не слышали.
3 Пофигистическое отношение к машине- те если болт не откучивается его ломают и тп.
4 Моторное масло регулярно переливают выше отметки, не меняют маслянный фильтр.
5. При замене тормозухе не прокачивают систему (а это самое важное чтобы выгнать и цилиндров старую тормозную жидкость)
и т.д.
Итак теперь реальные примеры из жизни :
1 Альфа ромео 156 моего друга
за последние пол года ошибки сервиса:
Промывка дроселя - забыли прикрутить пару трубок и проинициализировать ECU -это на альфе обязательно нужно делать-о чем в сервис мануал написано-естественно механики не знают
2. Замена сцепления - не прокачали гидравлический привод- итог не правильная работа сцепления.
3.замена масла -вкрутили пробку не по резьбе- итог масложер и паника , потом оказалось что масло сливается через пробку-
пришлость перенарезать резьбу вкрячивать пробку от 2110.
и это при учете что мой приятель знаком с владельцем сервиса и они стояли курили рядом пока машину ремонтировали.
Машина 2 BMW x5 моего второго приятеля.
проблема-
иногда машина не реагирует на газ- не едет и все.
Заменемы по рекомендации сервиса все форсунки,топливный насос- проблема осталась чувак заплатил не кислые деньги тк дизель машина а результата 0.
Ниссан Примера-
ниссан на таганке
1замена пыльников шрусов привела к тому что в шрус не вставили до конца приводной вал - он постепенно оттуда выехал и конец вала сорвало,пришлось купить привод в сборе 350 баков.
2 Замена тормозной жидкости- жидкость меняют только в бачке систему не прокачивают.
Ниссан альмера 16
Автосало Генсер в Ясенево
Развод на замену колодок,не меняют маслянный фильтр,
не меняют колодки а вчете они есть.
Вот такие не утешительные факты.
Кстати грамотных мотористов тоже пратически нет, они как дятлы смотрят горит чек энжин или нет,а то что лампа НЕ загарается в тех случаях когда показания датчика в нормальных пределах например по вольтажу но при работе он скачет ступеньками а не плавно- такую неисправноть не обнаружат 90 % мотористов.
Исходя из всего этого я для себя сделал вывод:
1 по возможности ремонты делать самому
2 если не возможно самому, то читать сервис мануал - с ним ехать в сервис,тыкать в лица механикам -и следить чтоб все делали по инструкции.
|
|
|
# 2
11.07.2006, 11:49
|
|
Re: Качестово ремонтов в автосервисах и квалификация персона
Сообщение от God
...2 если не возможно самому, то читать сервис мануал - с ним ехать в сервис,тыкать в лица механикам -и следить чтоб все делали по инструкции.
|
Не стОит Хотя лично меня гложит такой же соблазн.
Во-первых, (как мне объясняли на сервисе) НМР требует, чтобы клиент в заявке описывал проблему "как есть", а не как он ее себе представляет. То есть типа "скрипит водительская дверь", а не "просьба натянуть струну стеклоподъемника водительской двери".
Во-вторых, сервис-мануал - это доки для специалистов сервисной станции и официально у Вас их быть не должно! А потом еще и в гарантии откажут из-за самовольного вмешательства. Просто имеет смысл следить за мастером, проштудировав предварительно мануал и подловить его на ошибке Например, указать, что он не проверил момент затяжки динамометрическим ключем. Тока не каждому русскому мужику это понравится
|
|
|
# 3
11.07.2006, 12:03
|
|
Re: Качестово ремонтов в автосервисах и квалификация персона
Сообщение от God
...Исходя из всего этого я для себя сделал вывод:
1 по возможности ремонты делать самому
2 если не возможно самому, то читать сервис мануал - с ним ехать в сервис,тыкать в лица механикам -и следить чтоб все делали по инструкции.
|
+1
Меня этот соблазн давно уже изглодал до костей.
Теперь (на съэкономленные) наращиваю мясо. И процесс идет на удивление быстро.
|
|
|
# 4
11.07.2006, 17:15
|
|
А где взять этот сервис мануал. Хочу быть подкованным. У меня Р12.
|
|
|
# 5
11.07.2006, 17:43
|
|
Теперь (на съэкономленные) наращиваю мясо.
|
Так скоро Вы мясо продавать начнете :D
А где взять этот сервис мануал
|
Способов много. Например, украсть у дилера. Но лучше обратиться к поиску по форуму и скачать по сцылкам. Только свежих мануалов на P12 в инете нет. Скачать можно на модели до 2001 года.
|
|
|
# 6
12.07.2006, 00:20
|
|
Re: Качестово ремонтов в автосервисах и квалификация персона
Сообщение от God
Вот такие не утешительные факты.
Кстати грамотных мотористов тоже пратически нет, они как дятлы смотрят горит чек энжин или нет,а то что лампа НЕ загарается в тех случаях когда показания датчика в нормальных пределах например по вольтажу но при работе он скачет ступеньками а не плавно- такую неисправноть не обнаружат 90 % мотористов.
|
Действительно не обнаружат! Мотористы двигатели перебирают, кольца поршневые меняют, вкладыши шатунные и т.п. А "как дятлы смотрят горит чек энжин или нет" диагносты.
"Исходя из всего этого я для себя сделал вывод:
1 по возможности ремонты делать самому
2 если не возможно самому, то читать сервис мануал - с ним ехать в сервис,тыкать в лица механикам -и следить чтоб все делали по инструкции."
1 Флаг в руки
2 Угу... Вы попробуйте диагностку сделать "по- инструкции", особенно где рекомендуют поставить заведомо исравную деталь- тут не только на мясо,на хлеб и воду не хватит.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 7
12.07.2006, 08:38
|
|
А где взять этот сервис мануал. Хочу быть подкованным. У меня Р12.
|
Карточку заполните! Хотя бы город - место обитания! :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
12.07.2006, 09:10
|
|
Re: Качестово ремонтов в автосервисах и квалификация персона
Сообщение от R2D2
... Вы попробуйте диагностку сделать "по- инструкции", особенно где рекомендуют поставить заведомо исравную деталь- тут не только на мясо,на хлеб и воду не хватит.
|
Уважаемый R2D2, за Вашу диагностику никаких денег не жалко!
Сообщение от God
...Кстати грамотных мотористов тоже пратически нет...
|
И это к Вам совсем не относится. Грамотный специалист - исключение из правил. Найти такого на рынке предложений - очень не просто и... дорого.
|
|
|
# 9
12.07.2006, 09:29
|
|
"Исходя из всего этого я для себя сделал вывод:
1 по возможности ремонты делать самому
2 если не возможно самому, то читать сервис мануал - с ним ехать в сервис,тыкать в лица механикам -и следить чтоб все делали по инструкции."
1 Флаг в руки
2 Угу... Вы попробуйте диагностку сделать "по- инструкции", особенно где рекомендуют поставить заведомо исравную деталь- тут не только на мясо,на хлеб и воду не хватит.
Ага и еще там написано скрутить эту деталь с машины клиента который приехал масло поменять.
Такую картину картину я наблюдал лично в сервисе БМВ,парнишка расковырял х5 машину соседнюю чтобы поставить блок управления двигателем на ту что он ремонтировал.Представлю чтобы делал хозяин первой машины еслиб увидел это.
Я пока не видел в сервис мануал на мою машину чтобы ремонт заключался в замене на новую детать и оценка результатов. Есть четкие схемы где прописано что и как делать, деталь ставится как итог диагностики, а не так поменям и посмотрим.
К вам лично у меня претензий нет,возможно вы профессионал которых немного.
|
|
|
# 10
12.07.2006, 12:13
|
|
ООО “Пеликан Авто” уведомляет о том, что с 15-го июля прекращает предоставление действующих ранее скидок на выполненные работы и услуги для членов Клуба по дисконтным
картам Интерклуба Ниссан.......И это только начало . Не объективность и делитантство начинает давать рез... Собака лает , а караван идет . Скоро вообще персона нон-грата станем и будем сами тачки чинить по мануалам и .....с отверткой , кривыми руками , но с большими амбициями с воплями про совок и суды. В место , того чтобы действительно сообща решать проблемы мы их только усугубляем . Клуб теряет свой авторитет и это уже очевидно , как раз из-за тех , кто базар не фильтрует. А на счет исков , так с той стороны тоже юристы есть и при чем не плохие (денег то хватает) . Мы все знаем , что суд это прежде всего состязание сторон и зарание не известно чья возмет. Так , что спасибо крикунам эффект достигнут , только вот почему то обратный
__________________
Слон в посудной лавке иногда уместен
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|