
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
04.05.2011, 00:38
|
|
ООО "Ематик" Контрактный двигатель
Заказал в Ематике двигатель на Infiniti QX 56. Заказал двигатель в 20-х числах февраля. Двигатель пришел в Москву в 10-х числах апреля. В принципе сроки практически соблюдены. Ну может только на пару дней не уложились... И все бы ничего... НО... Двигатель пришел весь внутри ржавый и в какой-то эмульсии (возможно утопленик)... Ну не вопрос... Стоял долго... Бывает... Немного подчистили, покрутили... Поставили двигатель на авто, завели, а он СТУЧИТ... Двигатель, который я ждал несколько месяцев... За который я отдал почти 150 тыс. руб. На который я возлагал надежды, что он приведет в движение мой любимый автомобиль... А ОН, ЗАРАЗА, СТУЧИТ... Причем звонко, громко, и спустя пару минут появляется второй стук...
К чему я это все пишу... Ну вот, казалось бы, такая крупная и серьезная фирма, как ООО "Ематик". Такие специалисты в ней работают... И прислали ТАКОЙ двигатель... Гарантия пока еще есть... Буду делать возврат... Но кто ж вернет мне то время и нервы, которые я потратил и еще потрачу!!!
И, на первый взгляд, такая приятная фирма... Все удобно и прозрачно... Все о статусе заказа и ходе выполнения можно отследить через интернет... Хороший и качественный сервис... Налаженная система... Но вот только главного не получил: РАБОЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ. Ведь заплатив такие деньги и ожидая столько времени, читая условия договора и правила предоставления услуг, думаешь что получишь двигатель, который поставил и завел... Ан нет... Не тут-то было...
Многим друзьям показывал данную фирму в качестве примера... В качестве эталона работы с клиентами и выполнения обязательств... Но теперь думаю абсолютно иначе... Какой толк от этой системы, если не выполнена главная цель: Я НЕ ПОЛУЧИЛ ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...
Поэтому, пока осталась гарантия - буду делать возврат... Что из этого получится - буду писать далее... Следите за темой
|
|
|

# 2
10.05.2011, 19:30
|
|
А ещё возможно постараются зажать деньги за снятие и установку ДВС.
__________________
Всем привет!
|
|
|

# 3
12.05.2011, 23:22
|
|
Отправил в Ематик заключение автосервиса следующего содержания:
**.**.2011 к нам обратился клиент Иванов Иван Иванович с целью замены силового агрегата (ДВС) на автомобиле Infiniti QX56 гос. номер ******** VIN: **************** 2004 года выпуска, принадлежащем ему на праве собственности.
**.**.2011 транспортной компанией "ПЭК" по товарно-транспортной накладной ********-*/**** был доставлен и отгружен силовой агрегат (ДВС) VK56 номер ******* на имя Иванова Ивана Ивановича.
В ходе визуального осмотра двигателя были выявлены признаки длительного воздействия влаги и, как следствие этого, многочисленные очаги коррозии. Состояние шатунно-поршневой группы не оценивалось в связи с тем, что данный силовой агрегат находится на гарантии поставщика.
**.**.2011 после установки на контрактный двигатель навесного оборудования и заправки всех его систем рабочими жидкостями рекомедоваными заводом-изготовителем, он был установлен на автомобиль Infiniti QX56, VIN: *************. После запуска двигателя был выявлен стук, по частоте соответствующий частоте вращения коленчатого вала. Путем анализа аккустических шумов ДВС, установить точную причину стука не удалось. Замер компрессии в цилиндрах ДВС показал следующие результаты: 1,2,3,4,5,6 цилиндры - 14,5 кг/см2; 7,8 цилиндры - 12,5 кг/см2
Для определения причины неисправности требуется:
1. Снятие ДВС с автомобиля;
2. Дефектовка ДВС (снятие ГБЦ, разбор блока цилиндров)
Рекомендуем обратиться к поставщику ДВС, т.к. данный агрегат находится на гарантии.
**.**.2011
В ответе сотрудник ООО "Ематик" мне сообщил, что связался с транспортной компанией доставившей груз с целью транспортировки двигателя на склад Ематика. Через неделю после доставки двигателя на склад мне вышлют другой.
Сейчас составляю досудебную претензию с целью компенсации стоимости выполненных работ и использованных расходных материалов.
Продолжение следует...
|
|
|

# 4
04.05.2012, 15:20
|
|
Так Вам еще и повезло, двигатель прислали и обещали его поменять. Лично у меня только печальный опыт. Потеря денег и времени (2 месяца), хотя обещали что за 10 дней доставят. Блин, оплатил не прочитав отзывы, теперь сыплю на голову пепел.
|
|
|

# 5
04.05.2012, 15:32
|
|
Вам вообще не пришел двигатель? Пишите письменную претензию им на почту в рекламационный отдел. Вернут. Чеки сохранились?
|
|
|

# 6
05.05.2012, 00:59
|
|
Какой смысл понимать темы годичной давности???
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|