Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BOnuSS вне форума BOnuSS    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Ford FocusII, Opel Meriva
Старый #1   10.07.2006, 22:54
По умолчанию Проблема с КПП Almera N15! Помогите Пжл!
Подскажите пожалуйста такую вещь:
Имеется Almera N15 96г. 1,6 SLX.
Купил с рук. Всё бы хорошо, но иногда плохо "втыкалась" задняя, а иногда нормально. Сегодня, как всегда, стал парковаться задом, после того, как выключил передачу и отпустил сцепление появился хруст в районе стыка КП и движка. Этот хруст постоянный, похож на раздолбаный подшипник (типа журчания). Он исчезает после того, как выжимаешь сцепление. Когда его отпускаешь, снова появляется. Начинаешь по очереди переключать передачи (1-4) хруст пропадает совсем. и может некоторое время не появляться. Но после включения и выключения 5-ой передачи или ЗХ может опять появиться.
Как я понял, всё завязано вокруг 5-ой и передачей заднего хода, т.к. на ходу, когда выключаешь 5-ую, иногда рычаг проскакивал на ЗХ и, естесственно, был легкий хруст. Сейчас стоя на месте включаешь ЗХ потом нитралку и когда включаешь 5-ую, то слышен тоже легкий хруст, типа звука останавливающихся шестерен, после чего включается 5-ая. В обратной последовательности то же самое. При сбросе на нитралку опять появляется продолжительный хруст.
В чем может быть проблема?
Заранее большое человеческое СПАСИБО!
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #2   10.07.2006, 23:37
По умолчанию
а когда начинается журчание машина двигается?
Ответить с цитированием
BOnuSS вне форума BOnuSS    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Ford FocusII, Opel Meriva
Старый #3   10.07.2006, 23:47
По умолчанию
Нет, как положено, стоит.
Тыркал на месте то 5 то ЗХ, отпустил сцепление - захрустело. Стал на нейтральной водить рычаг влево-вправо - ходил туго, с рывками, как будто что-то мешало ему, после чего опять хрустнуло и смолкло.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #4   11.07.2006, 00:38
По умолчанию
Разбирать и дефектовать коробку или сразу ставить Б/У

Подобные эпизоды были описаны на http://nissan-sunny.narod.ru
Ответить с цитированием
BOnuSS вне форума BOnuSS    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Ford FocusII, Opel Meriva
Старый #5   11.07.2006, 10:12
По умолчанию
А можно по подробнее, что значит "дефектовать"?
Звонил в Техцентр на Таганке, сказали примерно то же самое. Объявили стоимость за разборку-сборку примерно 15000р. без стоиости заменяемых деталей.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #6   11.07.2006, 15:44
По умолчанию
Дефектовать значит лезть в нутро коробки и сортировать делаюшки на дефектные и недефектные. Потом составляют смету дефектных деталей.

"Дефектовка" обычно недешевая процедура, особенно у официалов. Имеет смысл, если есть доверенный частный мастер, который недорого берет за работу, или работа делается самостоятельно.

Потому смотреть что дешевле возможный ремонт или установка Б/У коробки
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   11.07.2006, 23:27
По умолчанию
Задняя передача у многих включается не уверенно так-как не имеет блока синхронизации,а тупо соеденяется с валами, на холостых шумит передний подшипник первичного вала , на пятой передачи ушел зазор блокирующнго кольца плохо тормозит шестеренку поэтому включается с хрустом вот!
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #8   12.07.2006, 01:57
По умолчанию
Не слышав коробку сложно дать точный диагноз ,может даже шуметь диск сцепления- демпферывные пружыны
Ответить с цитированием
BOnuSS вне форума BOnuSS    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Ford FocusII, Opel Meriva
Старый #9   12.07.2006, 20:18
По умолчанию
Сообщение от RAvol
Задняя передача у многих включается не уверенно так-как не имеет блока синхронизации,а тупо соеденяется с валами, на холостых шумит передний подшипник первичного вала , на пятой передачи ушел зазор блокирующнго кольца плохо тормозит шестеренку поэтому включается с хрустом вот!
Сегодня 1 раз выбило 5-ую. И пару раз проскакивал тот же хруст при движении на 1-ой.
Знакомый сказал, что дешевле будет купить б/у коробку, чем заниматься ремонтом этой.
У меня закрадывается мысль, не мог ли рассыпаться выжимной подшипник?
Ответить с цитированием
RAvol вне форума RAvol    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #10   12.07.2006, 22:27
По умолчанию
Скорее всего проблема с пятой из за нее и хруст б/у кпп на ваш двигатель в среднем стоит 12-15 тысяч рублей неисправность не страшная можно отремонтировать, так-как в б/у кпп могут возникнуть другие прблемы
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook