|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.05.2011, 19:55
|
|
Гарантийный ремонт(Nissan X-Trail),это всегда так????(+)
Скажите, это в порядке вещей? мне казалось, что в век нанотехнологий, когда Икея меняет любой не просто неисправный, а не приглянувшийся товар не глядя в течение двух минут, когда клиенты скандалят, что останутся на 2-3 дня без мобильника или телевизора, пока он в ремонте времена гарантийного обслуживания по 2 месяца канули в лету...Однако нет...
Имеем Ниссан X-Trail, 45 тысяч пробега и полтора года эксплуатации.
20 апреля перестал работать вентилятор салона,ни печка, ни кондей, ни просто обдува соответствнно нет.И жарко и холодно в зависимости от окружающей температуры.
В сревис-центре СТК(Петербург), где я регулярно обслуживаю машину и где у меня никогда не было претензий(просторный чистый салон, прекрасное кафе, комнаты ожидания, бесплатный вайфай) меня записывают на 2 мая.
Приехав сегодня делают диагностику и записывают на замену детали на 13 июня. Сама деталь копеечная, на жаргоне звучит "резистор",как пояснил мастер "усилитель вентилятора". Ориентируясь слегка в электронике представляю что это штучка по размерам с обычное реле, в внутри какой-нибудь чип,управляющий транзистором или теристором для изменения скорости вращения вентилятора. Ну вообщем не сложнее, чем регулятор освещения лампочки.
Однако как и в старые добрые годы на складе НИЧЕГО не держат, кроме того, даже если деталь придет ранее срока, то все равно очередь по гарантии расписана на месяцы вперед.
Не то чтобы я в особой претензии, просто хочу информировать,что все эти истории о безотказной работе японской техники и сказки про гарантию, когда вам дают автомобиль на замену и тысячу раз извиняются - не более чем мифы...Замены неисправностей идут потоком в длинной очереди..
У меня еще не было иномарки, чтобы в течение гарантии у нее что-нибудь не сломалось...У предыдущей Мазды 6 я точно также ждал 60 дней в самое жаркое время года компрессора кондиционера...
Мне просто казалось, что с заменами запчастей вопрос уже давно решен, есть склады в Москве и тд,неужто как 20 лет назад копеечный усилитель будут заказывать в Японии и ждать месяц доставки????
|
|
|
# 2
03.05.2011, 07:28
|
|
Гарантийный ремонт(Nissan X-Trail),это всегда так???? НЕТ НЕ ВСЕГДА!!!
Скажите, это в порядке вещей? НЕТ, НЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ!!
Мне просто казалось, что с заменами запчастей вопрос уже давно решен, есть склады в Москве и тд,неужто как 20 лет назад копеечный усилитель будут заказывать в Японии и ждать месяц доставки????
МЕСЯЦ ЭТО ЕЩЁ ХОРОШО, ЕСЛИ ИЗ ЯПОНИИ... а зачм держать на складе то, что ломается раз в год у одной машины... Если бы это носило массовый характер з/ч была бы на складе Вашего города или на Центральном складе.
вроде ответил на все вопросы.
|
|
|
# 3
03.05.2011, 17:23
|
|
Ну наверное я такой невезучий, что у меня вечно что-то по гарантии ломается.
И все таки полагаю, что судя по той очереди, которая существует на станции именно на работы по гарантии - детальки ломаются не только у одного меня и не раз в год
|
|
|
# 4
04.05.2011, 07:56
|
|
Деталь которая сломалось у Вас всё-таки наверное ломается редко, поэтому её и не держат на складе.... и если Вам сказали что повезут из Японии, то наверное её нет и на складе в Европе(!)..а это уж о многом говорит....здесь уже не дилер виноват.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|