|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
30.04.2011, 15:48
|
|
Братцы, нужна помощь! Экзист вообще охренел
всем привет. в общем такая проблема, заказал я для своей машины сайлент блоки переднего рычага(пару), пришли они в начале недели, тогда же и забрал. вчера отогнал авто мастеру, он вскрыв упаковку с этими сайлентами в матерной форме спрашивает меня что за херню я привез. один сайлент нормальный, второй же рваный!! и центральная металическая втулка не залитая резиной, короче явный БРАК. (фото могу сейчас сделать). везу это добро егодня в экзист с притензиями, меняйте на другой! они не менять ни отдавать назад деньги назад нивкакую не хотят. мол вы же видели что вы берете. на все мои аргументы ввиду того что я не автомастер и я в запчастях не разбираюсь и от куда я могу знать брак это или нет им мягко говоря пофигу. коговрит что нужно официальное заключение что это брак. я им показываю второй сайлент который хороший и сравниваю с бракованным, он включает дурака говорит нужно заключение. я грю где по вашему я его достану??? что в Москву, в НАМИ обращаться? он нрит я не знаю это ваши проблемы.
попросил позвать начальника или главного. сказали нет, и будет тока числа 2 или 3 мая. так что есть время подготовиться.
что делать товарищи? уж телефоны в течении 2х недель назад сдать можно, а это же не сложная электроника, как заставить лбменять или вернуть деньги?
или тут дорога только в суд или в общество по защите прав потребителей????
|
|
|
# 2
30.04.2011, 22:39
|
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|