
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
10.07.2006, 12:04
|
|
Гарантия и НнТ
Потек значит у меня радиатор... И даже не то чтобы потек, просто сочиться тосол стал изредка сверху из швов между пластиком и алюминием - даже доливать не приходилось (месяца 3 ездил так). Заехал 20 июня в НнТ - мастер Александр Ретюнских и инженер по гарантии моментально сошлись во мнении, что ЭТО - гарантия, но придется подождать, так как в наличие радиаторов нет... Машину пришлось взять под свою ответственность и естественно в заявке написали, что "эксплуатация автомобиля запрещена" (в этот момент я пожалел что заехал  , но пешкарусом не хотелось ездить пару недель). Через полторы недели радиатор пришел. Записался на прошлый четверг (5 июля) приняли как обычно быстро (минут 15 с мойкой). Как обычно там ждать не стал (пошел на работу). Через пару часиков все было готово (радиатор и новый антифриз). Обслуживал опять Александр Ретюнских (ему огромное спасибо, не в первый раз у него - всегда доброжелательно настроенный  . В общем гарантия и НнТ рулит! 
|
|
|

# 2
10.07.2006, 14:39
|
|
Ну, Советский Союз. Нет, чтобы сделать все по честному: поднять старый заказ-наряд, сравнить тот пробег с теперешним и снять с гарантии за несоблюдение рекомендаций дилера. Так как же мы, все таки, хотим? По честному? Или по братски? Или по совести? Вот так мы в стране и живем.Одни делают вид, что платят зарплату, другие делают вид, что работают. Одни делают вид, что выполняют гарантийные обязательства, другие - что выполняют рекомендации первых. Шутка, конечно. А вообще я рад, что и среди дилеров, и среди их клиентов есть вполне вменяемые.
|
|
|

# 3
10.07.2006, 17:03
|
|
А почему эксплуатацию запретили?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|

# 4
10.07.2006, 18:40
|
|
Сообщение от big
А почему эксплуатацию запретили?
|
Ну это как раз таки понятно - случись чего с плохим радиатором - возможен перегрев движка и как следствие ему настанет ж... А это уже совсем другие деньги...
|
|
|

# 5
10.07.2006, 18:40
|
|
Сообщение от big
А почему эксплуатацию запретили?
|
Ну это как раз таки понятно - случись чего с плохим радиатором - возможен перегрев движка и как следствие ему настанет ж... А это уже совсем другие деньги...
|
|
|

# 6
10.07.2006, 21:22
|
|
Нет, чтобы сделать все по честному: поднять старый заказ-наряд, сравнить тот пробег с теперешним и снять с гарантии за несоблюдение рекомендаций дилера.
|
Если, выполнять все рекомендации дилера, то машина навсегда будет стоять на приколе в рем-доке!!!  Мы же не буржуины, где дают машины в замен..., или не умеем просить?  а ведь обязаны. Права потребителя еще ни кто не отменял!
Мастеру респект!
У меня знакомый отъездил на тазике по гарантии, за полгода типа наездил 300км. (в реале было 30000 км)  Гарантия закончилась давно. Дык они с мастером скооперировались, и друг отджавал 30% стоимости заказа лично мастеру в руки а тот по "гарантии".... :megalol: Пока машина не развалилась :megalol:
|
|
|

# 7
10.07.2006, 22:53
|
|
Вобщем, Ретюнских и у меня оставил приятные впечатления от того, как должен общаться приёмщик с клиентом. Но знания машины - ноль.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|