Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yrishinec вне форума yrishinec    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс; Авто: N15
Старый #1   28.04.2011, 10:37
Печаль Подвеска. Нужна помощь
Всем привет. Столкнулся с такой ситуацией.
Сегодня был на диагностике подвески. Nissan N15 седан.
Мастер выдал следующее:
- Рычаг передний правый, левый - 2х1050 р.
- Втулки, стойки переднего стабилизатора - 2х300 р., 2х400 р.
- Пыльник штока выбора передач - 600 р. Он потек...
- Опоры двигателя (все 4!!!) 4х500 р.

Меня напугали что не знают как сальник штока вкл. передач стоит. Внутри или снаружи. Говорят что если внутри - полная жопа, скидывать коробку и вскрывать ее. Процедура очень дорогая. Около 9000 р.
В другом сервисе сказали что сальник не реально поменять, только вскрывать коробку, т.к. из 10 машин только у одной она спокойно меняется.
Проблема с штоком появилась после замены сцепления, через месяц.
Народ, есть кто менял сам и какие трудности при этом возникли? Сервисы лукавят?
И еще. Разве рычаг не в сборе с шрусами меняется?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   28.04.2011, 11:50
По умолчанию
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Разве рычаг не в сборе с шрусами меняется?
Рычаг это не привод, да и привод отдельная деталь.
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Народ, есть кто менял сам и какие трудности при этом возникли? Сервисы лукавят?
На этой машине не менял, но что-то тут не так. Должен по идее без разбора меняться.

Добавлено через 25 минут
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Меня напугали что не знают как сальник штока вкл. передач стоит. Внутри или снаружи. Говорят что если внутри - полная жопа, скидывать коробку и вскрывать ее. Процедура очень дорогая. Около 9000 р.
В другом сервисе сказали что сальник не реально поменять, только вскрывать коробку, т.к. из 10 машин только у одной она спокойно меняется.
Посылай всех подальше... Посмотрел по схеме, защитный чехол штока, а за ним сальник...как на переднеприводных ВАЗах. Больше штуки я бы за замену не заплатил.

Добавлено через 4 минуты


http://s58.radikal.ru/i159/1104/38/e927a49600ef.jpg
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 28.04.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
yrishinec вне форума yrishinec    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс; Авто: N15
Старый #3   28.04.2011, 12:03
По умолчанию
Виталий, спасибо! Спасибо за схему и мои нервы, успокоил)
То же похоже на развод. Ибо звонил еще одному проверенному мастеру, говорит 700 р. за замену сальника. Ничего там разбирать не надо. Могу сказать что сервис на новорязанкском шоссе - развод на лоха. Даю плохую рекламацию. Не обращаться! Цены завышены в 2 раза, и полный развод.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   28.04.2011, 12:06
По умолчанию
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Могу сказать что сервис на новорязанкском шоссе - развод на лоха. Даю плохую рекламацию. Не обращаться! Цены завышены в 2 раза, и полный развод.
Об этом можно оставить более подробный отзыв. В левой колонке сайта..."Отзывы о сервисах".
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #5   28.04.2011, 12:33
По умолчанию
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Виталий, спасибо! Спасибо за схему и мои нервы, успокоил)
То же похоже на развод. Ибо звонил еще одному проверенному мастеру, говорит 700 р. за замену сальника. Ничего там разбирать не надо. Могу сказать что сервис на новорязанкском шоссе - развод на лоха. Даю плохую рекламацию. Не обращаться! Цены завышены в 2 раза, и полный развод.
вот кстати теперь я присоединюсь, хотя сам же его и рекламил раньше.
у меня вообще при ремонте спи*дили два электрокорректора фар, только я сразу не заметил,и все посадили на "сопли", а денег содрали будь здоров.
придется искать новый сервис...
yrishinec, ты же тоже с ЮВАО? Найдешь мастера или автосервис,где нашими тачками занимаются, отпиши чтоли... а то желания ехать на новорязанку больше нет.
Ответить с цитированием
yrishinec вне форума yrishinec    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс; Авто: N15
Старый #6   28.04.2011, 12:53
По умолчанию
Alexxx15 - я с ВАО, Гольяново - Измайлово. Ничего путногопока не нащел. На рязанку больше не сунусь. Скоро буду ремонтироваться на районе, если понравится все - напишу и поделюсь отзывом. Врое цены наормальные на ремонт написали, обзванивал другие - везде дороже.
Вот думаю, на сколько стремно ездить с такими симптомами как у меня? майские скоро, запчасти под заказ и будут только 3-го числа... а надо на дачу.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   28.04.2011, 13:05
По умолчанию
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Рычаг передний правый, левый - 2х1050 р.
- Втулки, стойки переднего стабилизатора - 2х300 р., 2х400 р.
- Пыльник штока выбора передач - 600 р. Он потек...
- Опоры двигателя (все 4!!!) 4х500 р.
Сообщение от yrishinec Посмотреть сообщение
Вот думаю, на сколько стремно ездить с такими симптомами как у меня?
Диагностику делали там=же? Я бы гденить в другом месте проверился, при таких симптомах греметь должно за километр... Особо странно что все подушки приговорили, их вообще пока не снимешь сложно определить.
Про пыльник вроде понятно - очепятка... Главное сальник купить, а не пыльник.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
yrishinec вне форума yrishinec    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс; Авто: N15
Старый #8   28.04.2011, 13:58
По умолчанию
ам сори, именно сальник, а не пыльник. опечатался!
Про подушки до сих пор думаю... все и сразу приговорили - очень странно.
Вроде ничего не гремит, единственное почему поехал на диагностику - спереди что-то заскрипело в последнее время, и чем больше езжу, тем сильнее скрипеть начинает. Ну и на поворотах иногда происходит щелчок, достаточно сильный. Это скорее шрус.
В первую очередь буду менять сальник, т.к. течет масло, хотя лужи под машиной нет, да же капель. Но масло на детали есть, весь пыльник в нем. Свежак чистый.
Потом поменяю втулки и стойки стабилизатора.

Добавлено через 2 минуты
нет, делал диагностику на на Новорязанке, у себя на районе в сервисе. Втулки, стойки и сальник это бросается в глаза не вооруженным глазом, что их под замену.

Последний раз редактировалось yrishinec, 28.04.2011 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #9   28.04.2011, 14:24
По умолчанию
рычаги по 1000р??? неоригинальные, вроде, по 1500-2000 стоят минимум...

кстати, опоры двигателя сдохшие шума не дают, они дают вибрацию на кузов и перекос движка, а так же при открытии дросселя - движок "скачет".
Ответить с цитированием
yrishinec вне форума yrishinec    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Миасс; Авто: N15
Старый #10   28.04.2011, 16:20
По умолчанию
это я написал цены на работу.
чем дальше тем лучше. Теперь на горячую завел машину, а обороты стали падать до 500, машину трясет, перегазовка не улучшает положение, наоборот, обороты резкопадают. Ептить... Уже задумался продавать тачку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook