|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
27.04.2011, 13:22
|
|
Руль не возвращается в нулевое положение
Здравствуйте !
Помогите пожалуйста!
У меня Almera N16 2005г.
При езде, когда поворачиваю в левый поворот 90град. чувствую обратное усилие от руля, совершив маневр, руль сам возвращается в нулевое положение.
Когда поворачиваю в правый поворот 90град., обратного усилия нет, совершив маневр, руль приходится самому крутить назад в нулевое положение без усилия.
Заметил если поворачивать руль (заходя в поворот) и влево и вправо не не до упора (не на 90град), а поворачивая примерно на треть-половину общего поворота, то с левого поворота руль тянет назад хорошо (руль пытается вернуться в ноль), а с правого поворота тянет но слабее в 2-3 раза.
Добавлю каких либо жужжаний, хрустов, стуков, ударов, закусываний, подтеков жидкостей - НЕТ, уровень всех жидкостей в норме.
Если коротко, то описал 2 варианта с полным поворотом и с не полным поворотом руля. Левый поворот, как я понимаю всё правильно и хорошо работает. А првый поворот при полном выкручивании руля не возвращает его в ноль, а при половинном выкручивании руля еле пытается его вернуть в ноль.
Знакомый посоветовал начать с того, что сделать давление в колесах перед 2000, зад 2200, сделал. Еще сделать сход-развал, сделал.
Симптомы поворотов и тяги руля в ноль остались прежними, добавилась еще проблемка - в нулевом положении рулевое колесо повернуто влево на 10-20 град (((((((
Помогите пожалуйста. Что делать ?
Что могло выйти из строя ?
Может у кого была такая же беда ?
Может у кого-то есть проверенный сервис, где можно продиагностировать и починить недуг, не разбирая пол машины и не меняя методом тыка все запчасти, не влетая в ремонт на 50 т.р. ))) ?
|
|
|
# 2
27.04.2011, 13:38
|
|
Смотри рулевой шарнир а тобишь карданчик который крепиться к релевой рейке, если снимишь и увидишь что он туго хкрутиться смажь его на время пройдет, так как попадает влага туда. Была где-то тема моя поповоду этого
Добавлено через 3 минуты
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=70144
вот ссылка
Добавлено через 7 минут
Сделай это для начала если симптомы пройдут, то сделай так чтобы меньше влаги и грязи летело туда-поставь гофру защитную, а так в принципе если опять будет клинить то тогда замена шарнира удовольствие дорогое в районе 5 касарей стоит или разборка
Последний раз редактировалось Лёшка, 27.04.2011 в 13:38.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
27.04.2011, 14:25
|
|
Большое спасибо за совет.
Сегодня вечерком попробую, отпишусь.
Что-то другое может быть, если не поможет очистка или замена?
|
|
|
# 4
27.04.2011, 14:36
|
|
Незнаю честно сказать, если я правильно понял при поворе руль не возвращаеться а как бы подклинивает и в обратку приходиться его крутить особенно при поворете больше 45 грудусов заметно-тогда точно должно исправить тока как снимишь разрабатывай его хорошенько в разные стороны что бы легко ходил)) должно помочь я тоже мучался с этим
Добавлено через 3 минуты
Тока метку смотри на рейке ну там не ошибешься, и когда будешь вставлять в колонку в салоне смотри что бы руль был по середине в одну и вдругую сторону должно быть 2 ,5 обора где то
Последний раз редактировалось Лёшка, 27.04.2011 в 14:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
27.04.2011, 14:46
|
|
возможно рейка изношена и её закусывает в крайнем положении
__________________
|
|
|
# 6
27.04.2011, 15:00
|
|
Огромное спасибо.
Да когда руль поворачиваешь вправо чуть недоходя упора (конца), чувствуется как бы ступенька-замедление-зажим (без хруста и звуков, как бы зажало-подклинило), руль назад сам не возвращается, начинаю сам его возвращать назад через маленькое усилие , руль как бы назад перепрыгивает эту ступеньку-замедление-зажим, но всё-равно далее до нуля довожу руками.
Просто странно, что проблема с поворотом не в обе стороны, а вправо только.
Мне кажется если клинит, то должно в обе стороны и при повороте направо и при повороте налево!?
Хотя я не спец в этих делах ))))
Про метки понял.
Добавлено через 3 минуты
Может посоветуете проверенный сервис, где можно продиагностировать и починить недуг, не разбирая пол машины и не меняя методом тыка все запчасти, не влетая в ремонт на 50 т.р.?
Последний раз редактировалось sundiver, 27.04.2011 в 15:00.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
27.04.2011, 15:11
|
|
В жулебино как въезжаешь есть контора которая занимаеться рейками и все что связано мне проблему нашли именно там, ща попробую, ГидроСервис найди в инете
Добавлено через 1 минуту
Они видимо переехали уже! Позвони узнай!
Последний раз редактировалось Лёшка, 27.04.2011 в 15:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
08.05.2011, 01:12
|
|
sundiver. "Знакомый посоветовал начать с того, что сделать давление в колесах перед 2000, зад 2200, сделал. Еще сделать сход-развал, сделал."
Давление наоборот должно быть. Развал в Алмере отсутствует, то есть не регулируется, читай мануал. Только при аварии его делают путём замены деталей, узлов и т.п.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|