|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
26.04.2011, 00:29
|
|
перегрел и кранты.
Здравствуйте. у меня вот какая проблема. ехал с дачи, по прямой. около 130 скорость. вдруг глохнет мотор, светится чек эндж на преборке и всё. остановился, открыл капот, пара нет. Постоял пол часика долил воды, в расширительном бачке не было и влил литра полтора, попробовал завести а толка ноль, выкрутил свечку там вода во всех цилиндрах. В общем повело голову. Вот хотел узнать на сколько можно шлифовать голову и могли кольца погореть?
|
|
|
# 2
26.04.2011, 01:16
|
|
Сообщение от taganka2008
В общем повело голову.
|
Это можно определить только сняв ее. Может прокладка прогорела.
Сообщение от taganka2008
и могли кольца погореть?
|
Будешь голову снимать, лучше кольца сразу махнуть.
Сообщение от taganka2008
в расширительном бачке не было и влил литра полтора,
|
Антифриз заливается в радиатор, тем более в аварийной ситуации.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
26.04.2011, 01:33
|
|
да голову уже снял и как написано выше, её повело. винтом. куда антифриз заливать уже не важно. важно сколько можно шлифовать и кольца обязательно менять? неделю назад мыл инжектор и компрессию за одно проверял было по 13,8 везде. щас как проверить кольца? со снятой головой?
|
|
|
# 4
26.04.2011, 05:01
|
|
Кольца менять совсем необязательно. Смотрится по факту при съёме ГБЦ.
|
|
|
# 5
26.04.2011, 09:49
|
|
Сообщение от taganka2008
щас как проверить кольца? со снятой головой?
|
Никак. Только вытолкать поршни...заодно и их на задиры осмотреть. При перегреве в 90% случаев маслосъемные кольца залегают. Я бы поменял сразу чтоб потом башку не снимать снова.
Сообщение от 100nx
Кольца менять совсем необязательно. Смотрится по факту при съёме ГБЦ.
|
И как-же на них смотреть? там уже и поршни могли задраться при таком перегреве.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
26.04.2011, 21:35
|
|
Ну да, разбирай поршневую, делай замеры, а оттуда все вытекающие. А голову восстанавливать, тоже по бюджету прикинуть стоит, да и вообще гарантию что с ней всё хорошо будет врятли дадут, если не сам голову делать будеш, думаю потратиш не меньше чем живая с барахолки. Там и клапана притерать, шайбы, втулки, и.т.д.
|
|
|
# 7
27.04.2011, 13:39
|
|
голову я уже вчера сделал. соответственно делаю всё сам. ну её повело. на шлифовку отвёз сточили 032 чего то. сказали много но не смертельно. сегодня буду поршневую вскрывать. опресовка головы показала что всё в порядке. трещин нет. клапана и колпачки всё слава богу в идеале. так что отделался с головой небольшим испугом.
|
|
|
# 8
27.04.2011, 14:09
|
|
Сообщение от taganka2008
сегодня буду поршневую вскрывать. опресовка головы показала что всё в порядке.
|
Делай фотки по возможности. Поршней, колец и всего остального... Многим может пригодиться.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
01.05.2011, 19:08
|
|
фоток поршневой не сделал. так как фотика просто нет. у меня другов вопрос. очень нужен ответ на него.
Начал я собирать всё вместе и вот дошло дело до газораспределительного механизма, в частности цепи. Выставил всё на метки. Колено, шкив на колене, переходную звезду и распреды, решил в ручную прокрутить, и метки разбежались, ни через 2 ни через 4 оборота на место не встали, а вот когда в обратную сторону прокрутил такоеже количество оборотов то всё вернулось. Это нормально? или гдето у меня косяк? прошу вас сильно, писать по теме.
Последний раз редактировалось taganka2008, 01.05.2011 в 19:24.
|
|
|
# 10
01.05.2011, 19:58
|
|
Сообщение от taganka2008
Колено, шкив на колене, переходную звезду и распреды, решил в ручную прокрутить, и метки разбежались, ни через 2 ни через 4 оборота на место не встали, а вот когда в обратную сторону прокрутил такоеже количество оборотов то всё вернулось. Это нормально? или гдето у меня косяк? прошу вас сильно, писать по теме.
|
Это нормально... Кто-то тут давненько даже подсчитал когда они сойдутся снова... Точно не помню, но циферка была около 250 оборотов. Звенья и соответсвенно зубья шестерней не кратны 1х1 или 1х2.
Главное изначальная правильная установка.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|