Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #1   06.07.2006, 09:31
По умолчанию Повышение холостых оборотов на Primera P11E
Всем привет! Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу проконсультировать.
В марте 2006 г. приобрел универсал Примеру 1,8 P11E 2000 г.
Эксплуатирую достаточно интенсивно. Машинкой очень доволен. Но недавно появилась такая проблема. В какой-то момент времени на переключении на нейтральную скорость происходит повышение холостых оборотов. В нормальной ситуации обороты на уровне 750. Когда эта фигня вознивает обороты повышаются до 1100-1500. При этом принудительное "подталкивание" педали газа вверх дает стопроцентный положительный эффект и обороты возвращаются в нормальный уровень. Возможно важное замечание: такая проблема по крайней мере пока возникала только когда температура на улице была на уровне 30 градусов жары!!!
В сервисе как обычно написали много всякой ерунды, которую они рекоммендуют, но хотелось бы услышать Ваше экспертное мнение.
И еще один вопрос. Диагностика двигателя показала, что завышен показатель датчика расхода воздуха. Их приборы показывают коэффициент 1,47 при нормативном 1,30. Насколько это критично? Машина не глохнет, какого-то повышенного расхода топлива не заметил: по городу с постоянно включенном климат-контролем расход на уровне 11 л., на трассе также с климат-контролем средний расход 8,4 л. (рассчитан исходя из длительной поездки в крым - примерно 1600 км.). Думаю пока не менять (стоит оригинал 585 евро, если брать Bosch, то 187 евро) - так как читал на форуме, что замена может никак не повлиять на работу.
Скажите, а "датчик расхода воздуха" и "датчик положения дроссельной заслонки" это одно и то же или нет?
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #2   06.07.2006, 09:40
По умолчанию
Датчик расхода воздуха - это МАF и крепится он к корпусу воздушного фильтра, а датчик положения дрос.заслонки находится на самом корпусе дрос.заслонки.
Расход вполне нормальный, поэтому не нужно мешать машине ездить, а из-за жары может что-то подклинивает, возможно тросик или сама педаль.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #3   06.07.2006, 09:43
По умолчанию
-за жары может что-то подклинивает, возможно тросик или сама педаль
Спасибо за ответ! У меня тоже такие же мысли, думаю в выходные тросик вэдэшкой брызнуть
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   06.07.2006, 11:19
По умолчанию
Сообщение от Nikita_P11E144
-за жары может что-то подклинивает, возможно тросик или сама педаль
Спасибо за ответ! У меня тоже такие же мысли, думаю в выходные тросик вэдэшкой брызнуть
Была такая проблема, только зимой в мороз. это тросик газа подклинивает.
Снимаешь тросик, смазываешь и все....
Ответить с цитированием
Nikita_P11E144 вне форума Nikita_P11E144    
Начинающий клаббер
Откуда: Щелково; Авто: Primera P11E144
Старый #5   06.07.2006, 16:25
По умолчанию
Снимаешь тросик, смазываешь и все....
А как его снимать, если не секрет...
Ответить с цитированием
Alekcey вне форума Alekcey    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Primera P12, QR20
Старый #6   07.07.2006, 06:38
По умолчанию
У меня Р12, было нечто подобное, плюс обороты падали так, что иногда машина глохла. Поменял воздушный фильтр, почистил заслонку и поменял педаль газа. Не знаю как на Р11, но на Р12 нет ни каких тросиков, она электронная. Стало все нормально, но обороты 900-950. Поездил недели две машина сама их постепенно уменьшила, сейчас 650-700.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook