|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.07.2006, 09:31
|
|
Повышение холостых оборотов на Primera P11E
Всем привет! Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу проконсультировать.
В марте 2006 г. приобрел универсал Примеру 1,8 P11E 2000 г.
Эксплуатирую достаточно интенсивно. Машинкой очень доволен. Но недавно появилась такая проблема. В какой-то момент времени на переключении на нейтральную скорость происходит повышение холостых оборотов. В нормальной ситуации обороты на уровне 750. Когда эта фигня вознивает обороты повышаются до 1100-1500. При этом принудительное "подталкивание" педали газа вверх дает стопроцентный положительный эффект и обороты возвращаются в нормальный уровень. Возможно важное замечание: такая проблема по крайней мере пока возникала только когда температура на улице была на уровне 30 градусов жары!!!
В сервисе как обычно написали много всякой ерунды, которую они рекоммендуют, но хотелось бы услышать Ваше экспертное мнение.
И еще один вопрос. Диагностика двигателя показала, что завышен показатель датчика расхода воздуха. Их приборы показывают коэффициент 1,47 при нормативном 1,30. Насколько это критично? Машина не глохнет, какого-то повышенного расхода топлива не заметил: по городу с постоянно включенном климат-контролем расход на уровне 11 л., на трассе также с климат-контролем средний расход 8,4 л. (рассчитан исходя из длительной поездки в крым - примерно 1600 км.). Думаю пока не менять (стоит оригинал 585 евро, если брать Bosch, то 187 евро) - так как читал на форуме, что замена может никак не повлиять на работу.
Скажите, а "датчик расхода воздуха" и "датчик положения дроссельной заслонки" это одно и то же или нет?
|
|
|
# 2
06.07.2006, 09:40
|
|
Датчик расхода воздуха - это МАF и крепится он к корпусу воздушного фильтра, а датчик положения дрос.заслонки находится на самом корпусе дрос.заслонки.
Расход вполне нормальный, поэтому не нужно мешать машине ездить, а из-за жары может что-то подклинивает, возможно тросик или сама педаль.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 3
06.07.2006, 09:43
|
|
-за жары может что-то подклинивает, возможно тросик или сама педаль
|
Спасибо за ответ! У меня тоже такие же мысли, думаю в выходные тросик вэдэшкой брызнуть
|
|
|
# 4
06.07.2006, 11:19
|
|
Сообщение от Nikita_P11E144
-за жары может что-то подклинивает, возможно тросик или сама педаль
|
Спасибо за ответ! У меня тоже такие же мысли, думаю в выходные тросик вэдэшкой брызнуть
|
Была такая проблема, только зимой в мороз. это тросик газа подклинивает.
Снимаешь тросик, смазываешь и все....
|
|
|
# 5
06.07.2006, 16:25
|
|
Снимаешь тросик, смазываешь и все....
|
А как его снимать, если не секрет...
|
|
|
# 6
07.07.2006, 06:38
|
|
У меня Р12, было нечто подобное, плюс обороты падали так, что иногда машина глохла. Поменял воздушный фильтр, почистил заслонку и поменял педаль газа. Не знаю как на Р11, но на Р12 нет ни каких тросиков, она электронная. Стало все нормально, но обороты 900-950. Поездил недели две машина сама их постепенно уменьшила, сейчас 650-700.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|