P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Добрый день уважаемые ниссановодцы! У меня вопрос дело вот в чём на протяжении 2 лет наблюдаю вот что: вначале было так - при старте двигателя на холодную, после ночной его стоянки, лампа масла гасла примерно через 1 сек после старта, хотя раньше гасла сразу - дальше заволновался и полез искать по форуму, нашёл только то что один писал что у него было такое после замены масла и масляного фильтра (типа дизельный мотор на 11 примере очень привередлив к масляному фильтру - моё мнение это полная ерунда) ну во общем он менял 5 раз масляный фильтр пока лампочка не погасла. Я уже несколько раз менял масло с фильтрами разных марок в том числе и в Европе - безрезультатно. Далее спустя два года: лампа горит около 4 сек после старта, в том числе и на тёплый двигатель если он немного постоит 1 час. Масляные каналы в голове и блоке чистые (сам голову подрывал клапана менял), масло нигде не подтекает, масла расход на 10000км приблизительно 150 - 200гр. Масло заливаю кастрол магнатек 10W40 b4 полу синтетика. Пробег 250 000км, двигатель работает идеально. Масляного фильтра в поддоне нет. В чём может быть проблема? Кто что посоветует?
Для начапа посмотри не замят ли у тебя на двигателе картер, когда картер замят во внутрь, то он перекрывает доступ масла к маслоприёмнику. Если даже поддон хоть чуть чуть примят, то тогда придётся тебе его снять и выровнить его. У меня тоже была такая проблеме, датчик давления масла не тух на протяжении 6 - 7 секунд после заводки.......
Для начапа посмотри не замят ли у тебя на двигателе картер, когда картер замят во внутрь, то он перекрывает доступ масла к маслоприёмнику. Если даже поддон хоть чуть чуть примят, то тогда придётся тебе его снять и выровнить его. У меня тоже была такая проблеме, датчик давления масла не тух на протяжении 6 - 7 секунд после заводки.......
Проблема со свечением лампочки давления масла после пуска двигателя, а так же звон клапанов из-за пустых гидрокомпенсаторов - это проблема на всех моторах и на всех машинах. Это тема на всех форумах и достаточно часто встречаемая ситуация. Часто проблемой является масляный фильтр. А именно обратный клапан в фильтре. Он пропускает масло из системы обратно в поддон. Таким образом после длительной стоянке, а быть может и не особо длительной, происходит неприятное свечение лампы и неприятный звук доносящийся из мотора.
Вот что я сделал. Я думаю, что я не первый кто это придумал. Я даже в этом уверен. Если подобное описывалось на нашем форуме, то прошу прощения за повторение. Я смысл в том, что сделал трубочку (см.фото) с резьбой с двух сторон. С одной стороны для проверки фильтров для двигателя SR20 (то есть моего мотора), а с другой стороны, что бы она не пропадала для GA16 и заодно все ВАЗовские фильтра можно проверить. С одной стороны метрическая резьба, а с другой 3/4 дюйма. Для сохранности трубочку сделал из нержавейки. Смысл в том, что накручивая ее на фильтр плотно, естественно, иметируем установку фильтра на двигатель. Теперь дуем в него. Как бы сильно или слабо мы не дули - продуваться он не должен. Т.е. выхода воздуха не должно быть. Если почувствовали утечку - все фильтр не годиться. Проблемы в момент пуска будут обеспечены.
Трубочка эта у меня уже года два, а то и три. Она по рукам ходит и очень популярна среди моих знакомых. Удивишься сколько фуфла сейчас продается. Проверяют прям в магазинах и не кого это не удивляет.Продавцы привыкли. Сейчас очень популярный метод проверки. Так вот, заказывая на Экзисте фильтра, могу точно сказать, что практически выбрать не из чего. Даже родной фильтр и тот дуется!!! Удачно попадались фильтра фирмы Бош. Страна производитель - южная Америка.
В общем вещь полезная и простая одновременно. Всем рекомендую. Это, в конечном итоге, сэкономит вам и время и деньги.