Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mitich вне форума Mitich    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Микра и мото
Старый #1   05.07.2006, 14:11
По умолчанию Москва - Алтай
Дорогу (3800-4000км) разделил на три отрезка по 1300–1400 км в день, планировал в идеале первый день до Уфы, второй до Омска, третий все что останется. Веду один, жена за штурмана по атласу. Пару слов об атласе – не показана объездная Владимира и объезд Уфы с М7 до М5, а вот объезд Нижнего Новгорода показан, но видимо не достроен.
Самый тяжелый оказался второй день, Урал. Мой совет как можно дальше проезжайте в первый день за Уфу, хотя сделать это трудно минус 2 часа от светлого времени, т.е. плюс 2 Московского.

Москва/Нижний – Почти на всем протяжении широкая дорога с разделителем.
Шли группой машин пять, 140 в основном. Населенных пунктов много, ловят. Объезд Владимира отличный, половина пути просто автобан с газоном разделителем, дорога через город экономит пять км, но скорость на объездной! Ловят, но довольно предсказуемо.
В Нижнем все просто, надо не пропустить один поворот на право перед эстакадой, все указатели на месте. Заправились на выезде. После Нижнего дорога ухудшается, а главное сужается.

Нижний\Чебоксары\Казань – Ничего особенного дорога на 4- , без впечатлений, на обратном пути остановились под Чебоксарами позавтракать… кофе отв. Причем принесли с сахаром, хотя переспрашивал - понятно ли, что хотим без. Борщ из концентрата из одной тарелки выловили 18 горошин перца… В Татарии дороги очень приличные, объезд Казани замечательный, если бы не засады гайцев можно на пять, интересная особенность - местные не моргают предупреждать… только транзитники.

Казань\УФА – В Набережных челнах на плотине 30р. проезд, объездная по указателям по окраине города. Башкирия пять балов дорога, гайцев мало, видел одну засаду то ли на сплошную, то ли на обгон… перед границей с Уралом Челябинской области.
Проехал Уфу через Дему и по окраине Уфы, но лучше не доезжая километров 10 до города свернуть на объезд до М5 по указателю Самара, а там на Челябинск. В обратную сторону по объездной мимо развязки на Оренбург; далее развазка Самара\Уфа прямо; следующая наша - направо. Вообще самые хорошие впечатления о Башкирии, ночевали перед Кушнаренково в мотеле 500 р. на двоих, если чуть в сторону то может дешевле от 400р., чистенько, готовят прилично, приветливые люди, в Кушнаренково на обратном пути ремонтировал прокол 50р! и подкачали все колеса… В Верхнеяркеево подъели шашлык…дороги бы пошире и можно было бы ставить 5.

Уфа\Челябинск - не хочу никого обидеть… только факты. Урал – это нечто, узкая убитая дорога(пучины ), перманентный ремонт, перевалы на которые карабкаются фуры, трафик, гайцы с видеокамерами вымогают деньги, не нарушать при обгоне практически не возможно. Был бы опытный напарник - проехали лучше ночью, все равно быстрее 60-90 км/ч ехать не возможно, и так практически до Миасса.
Челябинск – отдельная история, хотя центральные улицы в отличном состоянии, не дай вам бог сбиться с дороги… А вы собьетесь, если решите проехать по указателям на Омск, Курган… Как Вы думаете куда Вы уедите, если из трех у-образных перекрестков указатель только на одном… Я потерял час, хотя зная дорогу можно проехать за 20-25 мин. Тоже самое в обратную сторону с указателями на Уфу, и это в городе в котором заканчиваются все дороги… М5, М51 и т.д. Лучший выход хватайте первого попавшегося таксиста – дешевле будет. Хотя… На обратном пути проехав после поста первый перекресток подъехала 10-ка и молодой человек предложил зарегистрироваться на ближайшей остановке как транзитнику… Угу щаз – подумал я. За ними проехала белая девятка еще с тремя явно не госслужащими, после чего я через два потока развернулся в обратную сторону благо пост проехал только что. Попыток догнать не было и на заправке у таксиста узнал правильный путь, мы то как раз не правильно свернули в очередной раз. Доехав до поста на выезде поинтересовался у гайца на предмет регистрации - нет никакой регистрации, получил невнятный ответ про наркоманов, он спросил - не запомнили ли номера(?) … наверное для порядка. На обратном пути остановлен гайцами в районе Сима, инкриминировали ст.12.15.3 под знак 1.11.1 крутой поворот, вообщем пурга … в статье не слова про знак, но по статье можно изъять права…. Езжайте в деревню на суд в 18 00 …собака, конечно же терять время не хочется. Говорю сколько, показывает пятерню, советуюсь с женой – едем в суд, говорю – денег только на бензин…. – А сколько дашь?... Сошлись на 300, хотя стоило съездить, черт его знает, а если и судья такой же… Время дороже… Проехали и туда и обратно на 3-, если бы не красивейшие горы на 2.

Челябинск\Курган\Ишим\Омск – Дорога до Кургана на 3+ местами хорошая, конечно как в Челябинской области дешевле поставить знак неровности дороги 11 км….
Как Вы знаете, М51 идет через Казахстан, т.к. загранпаспортов нет едем по атласу Е30 через Петухово… после Макушино ехать быстрее 60 км опасно, также до Частоозерья, а там отличная новая супер. Но км 10 спустя главная фишка всего маршрута – 15 км только что насыпанной гравийки 20км/ч…. Надо сказать, что дорогу делают, и на обратном пути через три недели осталось уже 8 км! Так что такими темпами к концу лета будет дорожка отличная, надолго ли… Так же на обратном пути решили проехать через Макушино от Частоозерья, думали дорога хуже чем через Петухово врят ли будет, а 50км то лишние…Хех 25 км ремонта, причем половину ехали посто рядом с дорогой по укатанной дальнобоем глине. Слава богу дождя не было. На обратной дороге ночевали в Бердюжье, слышал разговор дальнобойщиков, что накануне проезжал по этой дорожке в дождь американец, вот он там хапнул горюшка... Дорога делается, но не так активно как в Тюменской области до Ишима. Цены однако в Тюмени… в Бердюжье 700 р. за двоих, в очень среднем мотеле. В Абатском 1000р. в просто стремном и душ еще в другом корпусе… Пытались на пути встать в палатке… Тюмень столица комаров, мошки и прочей живности…так и не заснули, мошка пролезала через москитную сетку, пришлось останавливаться после Омска на пару часов отоспаться…
В Омске указателей не много, но они хотя бы показывают правильное направление, не было проблем при объезде.
Оценка отрезка 4 с минусом - приключения, русский экстрим роуд, природа, трафик не большой.

Омск\Новосибирск – мечта, ровная бетонка, прямые как стрела длиннющие отрезки, практически без населенных пунктов, минимум машин, здесь я и проверил заявленную производителем максимальную скорость. Есть минусы, мало заправок, можно заснуть, видел три дальнобоя судя по следам постепенно уехавшим в кювет, обочина очень мягкая. Такая дорога до Чулыма, там на троечку, за 50км до Новосиба опять гут. Через город проехали удачно по указателю на М52 на одном перекрестке спросили. Показали на право через ГЭС, практически в обход города, далее вдоль Оби и по указателю Барнаул вышли через Бердск на М52. Вот с обратной дорогой не так гладко. Вспомнил отчет уроженца Новосибирска трех летней давности, где критиковался Челябинск… да там указатели не везде и ведут они в никуда, но Новосибирске их вообще нет… По совету местных жителей едем на Омск через город, разворот на дорогу по ГЭС я проехал (никаких указателей). Отличный город, но пробки я собрал капитально, везде указатели только на М53(Кемерово), думаю ну вас поеду сам, доезжаю до первого моста через Обь и вперед, вообщем выехал кое-как через город Обь.

По М52 мимо Барнаула в Бийск все просто, дорога хорошая. Если вы забрались в такую даль, учтите на выходные Новосиб выезжает на Алтай в горы.
Дмитрий Ручнов 10.06.06-01.07.06
P.S. Ниссан Микра без проблем, по опыту получается оптимальная скорость 110-120 и экономично и достаточно быстро, бака хватает на 700-800км, но если время дороже приходиться чаще заправляться.
Ответить с цитированием
dmitmil вне форума dmitmil    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химкинах; Авто: черная Р12 Elegance 2.0 MT D-D, 2005
Старый #2   05.07.2006, 14:32
По умолчанию
хороший отчет. Челябинск- да, кошмар. Мы там тоже плутали. Как сам Алтай? понравился?
__________________
Эксплуатирую человека человеком.
Ответить с цитированием
RAV вне форума RAV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.5 мех. Luxury серебро
Старый #3   05.07.2006, 14:43
По умолчанию
молодец!
Ответить с цитированием
Mitich вне форума Mitich    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Микра и мото
Старый #4   05.07.2006, 16:08
По умолчанию
Сообщение от dmitmil
хороший отчет. Челябинск- да, кошмар. Мы там тоже плутали. Как сам Алтай? понравился?
горный Алтай отдельная тема, ходим в конные походы четвертый раз... природа супер, люди еще интересней, алтайские байки местных проводников можно записывать..
Евдокимовский стиль это всеобщее местное отличие, пересказать трудно, надо слушать, люди не испорченные цивилизацией в хорошем смысле... есть правда побочные явления ввиде злобоупотребления алкоголем...но обычно на туристах это не отражается... кстати Алтай очень поднялся в последние годы на туризме, но уже слишком много туристов, два года назад в Айрыкской долине, а это надо пройти на лошадях(другой транспорт не пройдет) три перевала 2000м, мы стояли в окружении 200 туристов примерно 5 групп...
Ответить с цитированием
Mitich вне форума Mitich    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Микра и мото
Старый #5   05.07.2006, 16:16
По умолчанию
Да еще в районе Татарска сразу после границы Новосибирской области заправляйтесь 95 под завязку, будет перегон более 200 км без Аи95/96...
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #6   05.07.2006, 18:06
По умолчанию
2Mitich, молодца, подтверждаю в 2005 г. возвращался с Барнаула этими же тропами -ниччего не изменилось.
сам Урал кмк тоже красив - видел его и летом и зимой.
__________________
я мля женат и счастлив, сцуко, в браке (с)
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #7   05.07.2006, 18:34
По умолчанию
А грибов много?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
marion вне форума marion    
Начинающий клаббер
Откуда: королёв (лучший город земли); Авто: nissan micra
Старый #8   06.07.2006, 01:28
По умолчанию
добрый день!
спасибо за ваш рассказ! тем более, что мне он будет очень актуальным через недельку - я собираюсь преодолеть 1200 км до ижевска на своем микромобиле. честно говоря, когда читала ваш рассказ - уже представляла себе, как вы 140 жмете по россии-матушке на какой-нибудь альмере, примере, а то и икстрейле. но когда увидела на фото запыленную микру - вы не представляете, какое я испытала умиление =))
раз уж вы этот путь проделали, да и автомобиль у вас такой же (правда, наверное автомат? - у меня механика), скажите, пожалуйста, что нужно брать с собой "на всякий случай" для машины - своеобразный саквояж на черный день? ну там какие-нибудь свечи... мммм... даже не знаю, что же еще L=)
Ответить с цитированием
Сирожа вне форума Сирожа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan X-Trail Т30 2,5
Старый #9   06.07.2006, 10:53
По умолчанию
Mitich! Расскажи, пожалуйста, подробнее о дороге Москва-Уфа. Собираюсь поехать к теще в Башкирию на машине, без тачки там совсем тоскливо. За какое время реально добраться, имеет ли смысл делать остановку на ночь и где это лучше сделать. Поеду за рулем один, жена и ребенок 6 лет-штурманская группа (БЧ-1). Опыта дальних переездов нет.
P.S. На микре до Алтая!!!!
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #10   06.07.2006, 12:19
По умолчанию
не, блин, увольте!
на нашей микре, особо с вариатором, я бы даже до новосиба не рискнул... была идея, но гоню её от себя... если уж решимся, то только на эспере (старьё, правда оригинал)...
Кстати, какой мотор и коробка у вас, Дмитрий?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook