Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Виктор-Виктор вне форума Виктор-Виктор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т31, Teana J32
Старый #1   11.04.2011, 00:42
По умолчанию Teana J32 Vs X-Trail T31 Достоинства и недостатки 707-ой
Данную тему решил назвать так, потому что имею счастье эксплуатировать оба эти автомобиля.
Теанке исполнилось полгода месяца и её пробег составляет всего 8500 км, Х-трэйлу ровно три года, его пробег составляет 47000 км. Спросите зачем я пишу тут про Х-Трэйл? Отвечаю, Икс-это тоже Ниссан и по оснащению и опциям он сравним с Теаной и само собой у них много общего.

За это время у меня уже сложилось определенное мнение о машине и я готов поделиться своим мнением о J32.
Возможно этот рассказ пригодится тем кто собирается покупать новую Теанку,чтобы потом небыло лишних вопросов.

Итак Теана сразила меня своим дизайном,ценой и габаритами,в эту машину я влюбился давно и все думал брать её или подкопить на Паджеру,но потом взвесив все за и против,ремонт в квартире,отделку дачи и кучу других проблем,я посмотрев комплектации решил что 3.5 Премиум за 1 377 000 я приобретать не буду,т.к. Паджеро стоил 1 600 000,а т.к. была цель съэкономить денег мой выбор пал на Теану 2,5 Премиум .По цвету долго думать не пришлось.мне всегда нравилась Таня Бордо,но устав от темных машин которые вечно грязные в наших пыльных условиях я решил взять себе светленькую машинку,но т.к. в Белый цвет Питер машины пока не красит,то мой выбрал пал на Серебристый металлик,по салону тоже долго думать не пришлось-светлый салон шикарен,но требует много ухода,да и со стальным цветом не гармонирует. Звонок знакомому менеджеру в Дженсер,подтверждение о наличии машины и вот я счастливый обладатель новенькой NISSAN TEANA J32 в комплектации Премиум.

Конечно пока ты на тест драйве ты не сможешь понять что тебя в машине устраивает.а что нет,но ДИЗАЙН в тот момент затмевал все недостатки машины.

Итак я счастливый такой весь выезжаю за ворота автосалона на автомобиле бизнес-класса и направляюсь на заправку чтобы залить под завязку бак.

И тут первое маленкое разочарование,открыв лючок я не нашел на крышке специальный держатель для пробки бензобака (На Х=трэйле есть)пришлось вешать крышку за крючок на крышке бензобака.возможно это и есть держатель.

Едем дальше,довольные и счастливые,на улице дождь и часто приходится нажимать на рычажок омывания стекла тем самым принуждая на каждый пятый раз омывать фары,что грозит растратой омывайки и ненужным пачканьем капота. Попробовав найти кнопку омывания фар я был удивлен тому что её НЕТ (в Х-трэйле есть)и писает Икс тока первый раз и на 15. Это второй нюансик,хорошо что нашелся специалист который все исправил выведя мне отдельную кнопку на омывание фар,теперь пысаем тока от кнопки.

Едем дальше,при перестроении плавно касаюсь поворотника и понимаю что функции мигания три раза в одно касание (как на Х-трэйле) нет,мелочь но неприятно. Это третий нюанс!

Четвертый нюанс состоит в том что руль регулируется только по высоте,а по вылету нет (в Х-трэйле есть),но благо дело в Тане чувствую себя удобно и руль меня не сильно напрягает.

Пятый нюанс,ну это беда и Х-трэйла тоже,в том что нет нормальной подсветки кнопок стеклоподъемников и других кнопок на вод двери,а также автоподъема стекол,раздражает,в авто такого класса должно бы быть.

Шестой недостаток,для меня существенный,это то что нет автозапирания дверей (на Х-трэйле есть) при наборе 12 км/ч,функция полезная,жаль что не присутствует.

Седьмой существенной недостаток в виде разблокировки ДВД был быстро решен тем же клубным мастером,недостатком не считаю,ибо Ниссан заботился о нашей безопасности.

Восьмой большой недостаток это проклятое энергосбережение которое гасит габариты,ну это просто жесть,Х-трэйл гасит только свет в салоне,габариты же горят.

Девятый недостаток это отсутствие разъема прикуривателя в багажнике,лечится длинным шнуром пылесоса,но темнеменее его мне не хватает. (в х-трэйле есть).

Десятый недостаток это отсутствие газовых упоров капота. Нет ни там ни там.

Одиннадцатый несущественный минус это то что горят все плафоны света в салоне одновременно,в Х-трэйле их можно распределять по разному.

Двенадцатый минус-нет датчика дождя (в Х-трэйле есть) мне нравится как он работает.

Тринадцатый Странное зеркало заднего вида,в обоих машинах.

Четырнадцатый недостаток-неудобное расположение кнопок обогрева и обдува сидений.

Пятнадцатый недостаток-ну это моя обрезанная комплектация.

Шестнадцатый недостаток,по сравнению с Х=Трэйлом слабые тормоза.

Семнадцатый-У меня длинные ноги и правая упирается в консоль бороды,немножко напрягает,в трэйле посвободнее.

Ну,а теперь достоинства,их намного больше!

Дизайн-Устраивает на все 100%

Оптика,стильные задние фонари,эффектная головная оптика,хправильно отрегулированные ПТФ тоже светят хорошо.

Салон-Довольно просторный,удобный,приятная на ощупь кожа,(надеюсь не так быстро протрется) Отоманка.

Красивая приборка,приятная подсветка.

Приличная стереосистема BOSE,особенно со звуком DTS,наличие ДВД,нормальная навигация.Простое и понятное управление.Подсветка в бардачке (в Х-Трэйле нет)

На дороге-Отличное поведение на дороге,комфорт,управляемость,маневринность,еще бы тормозишки помощнее.

Хорошая шумоизоляция по сравнению с Х-Трэйлом.

Приятный бассовитый звук V6 2,5,и едет вроде ничего,вариатор радует.

Расход в городе с пробками 14,5-15. На трассе 7-,7,5 на зимней резине.

Тяжелые двери (всегда любил)

Красивые штатные 17-е диски

Запуск с кнопки

Удобный для прямого назначения ручник (вот только зимой с ним не пошалишь)

Хорошая печка

Доступные цены на запчасти и сервис в отличии от других именитых Японских конкурентов.

Отсутствие Евросвета (раздражает)

Отсутствие звукогого напоминания о непристегнутом ремне

Ну и еще много всего.

На машине проведены некоторые дополнительные работы, в виде облейки пленкой капота.бампера,порогов и зеркал,установки защитных сеток радиатора и решетки радиатора,установка насадок на глушитель,звуковиброизоляция передних дверей и ещё кое что по мелочи.

Если что не так не судите строго,это чисто мое мнение!!!!!!!!!!!!!!!!


P.S. На самом деле Теаной я очень доволен,все перечисленные мною недостатки даже рядом не стояли с достоинствами машины,наслаждением от её управления,красотой,стильным внешним видом. А все те мелочи которые есть со временем мы доведем до ума и все будет хорошо!

Я не пожалел что купил себе Теану,моя давняя мечта сбылась,я влюблен в эту машину.

Последний раз редактировалось Виктор-Виктор, 11.04.2011 в 00:54.
Ответить с цитированием
lordleony вне форума lordleony    
Начинающий клаббер
Откуда: Петрозаводск; Авто: nissan teana 2
Старый #2   09.11.2011, 22:14
По умолчанию
Привет просмотрел твой ответы по поводу вариаторов. Объясни мне пожалуйста у меня Teana 2 premium 2008. мне достает один момент автомобиль на скоростях от 0-40 никак не назовешь плавным, при акселерации или приостановлении в этих скоростях он бывает то дает пинок взад то не дает (т.е. мягкий рывок. При этом видишь как подпрыгивает стрелка тахометра) как разгонишься больше сорока все лучше а при меленьких скоростях пинок взад иногда ездишь 60 км пришлось скинут до 20 и там же набрать обратно вот тебе и толчок опять что это за хрен? Кстати коробка новая по гаранте поменяли на новую пробег 30000.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook