Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #1   09.04.2011, 07:21
По умолчанию Не разгоняется больше 150 км/ч
Поесле замены: ГРМ группы, бензонасоса, настройки компа и зажигания; решил проверить на сколько она едет... до 140 в лет, а до 150 тяжко, хотя с места стартует очень бодро, из-за чего может такое быть? Двигатель нормально работает...
До замены ехала до 180
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #2   09.04.2011, 16:03
По умолчанию
а что значит настройка компа? зажигание тож хочу настроить после переборки головы)
Ответить с цитированием
rahan вне форума rahan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ноябрьск; Авто: almera n15
Старый #3   09.04.2011, 21:08
По умолчанию
закись азота ставить не пробывал))))
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   10.04.2011, 00:23
По умолчанию
Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
Поесле замены: ГРМ группы, бензонасоса, настройки компа и зажигания; решил проверить на сколько она едет... до 140 в лет, а до 150 тяжко,
Бензонасос поставил оригинальный??? Если нет, то узнай производительность своего.
Про настройки компа очень интересно... Там есть что настраивать?
Про зажигание. Очень даже возможно что в этом причина.
Ну с ГРМ все ясно - метки правильно выставили?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #5   10.04.2011, 07:52
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Бензонасос поставил оригинальный???
поставил такойже но корея

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Про настройки компа очень интересно... Там есть что настраивать
приехал к челу специализировавшегося на тюнинге электроники авто, он после 20 мин проверки сказал, что менян кислород датчик но он не адаптирован к двигателю. сделал какие то настройки и оставил на 15 минут для синхронизации как он сказал. после этого маш мягче заработла и расход снизился...

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Про зажигание.
Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Ну с ГРМ все ясно - метки правильно выставили
С метками все ровно, грм менял не сам отдал знающему человеку. возможность ошибки 1 к 100...

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от rahan Посмотреть сообщение
закись азота ставить не пробывал))))
Я не думаю что наши блоки такое выдержат...

Добавлено через 2 минуты
Похоже на такое ощущение, что электронное ограничение стоит, но на наших машинах оно врятли есть))) разгон бодрый, а потом встает и не разгоняется дальше...

Последний раз редактировалось Omigo23, 10.04.2011 в 07:52. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   10.04.2011, 10:46
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
поставил такойже но корея
Производительность насосов разная. Узнай какая у корейского варианта.
Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
Похоже на такое ощущение, что электронное ограничение стоит, но на наших машинах оно врятли есть))
Аварийный режим есть, но это не он.
Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
С метками все ровно, грм менял не сам отдал знающему человеку. возможность ошибки 1 к 100...
Один к ста это очень не мало. Даже профи бывает ошибаются.
Катализатор выбит или нет? У меня машинка когда так-же начала тупить я думал просто моторчик вмешательства просит, но когда она до сотни с трудом!!!!! и дальше все. Выбил нафиг и "полетел" из сервиса... Кат был внешне не сильно забит.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   10.04.2011, 20:11
По умолчанию
Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
он после 20 мин проверки сказал, что менян кислород датчик но он не адаптирован к двигателю. сделал какие то настройки и оставил на 15 минут для синхронизации как он сказал. после этого маш мягче заработла и расход снизился..
Бред. Нету адаптации ДК. И не было, и не будет. И синхронизации он не делал, ибо нет такой процедуры на этом движке - он холостые адаптировал (для этого действительно нужно 10-15 минут). Но если ездит по ушам, да ещё не может толком свои действия объяснить - нахер таких "спецов"!!!


Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение
Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...
Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? Наверняка что нет...

Мой тебе совет - ищи чела, который не понаслышке знает что такое Consult, и уже ковырял GA16 - там свои подводные камни есть.
Ответить с цитированием
den n15 вне форума den n15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: N15,GA14DE,1996; OPEL OMEGA Caravan 3.0 v6 1998.
Старый #8   10.04.2011, 21:01
По умолчанию
[quote=100nx;1941722]Сообщение от Omigo23 Посмотреть сообщение

Зажигание все внорма на 2 сервисах проверял, одинаково...

Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали? Наверняка что нет...

Мой тебе совет - ищи чела, который не понаслышке знает что такое Consult, и уже ковырял GA16 - там свои подводные камни есть.
жесть!
У меня кстати тоже 150 а дальше не хочет, надо разбираться. Кстати вполне возможно что виной кислородный датчик.
Ответить с цитированием
Omigo23 вне форума Omigo23    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kurgan; Авто: Almera N15, 1,6- 96 GA16DE
Старый #9   11.04.2011, 11:35
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Катализатор выбит или нет?
Выбит 100% я когда ручник делал все снимал там

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Для проверки УОЗ блок управления нужно загонять в режим базовых настроек. Делали?
Если ты имеешь ввиду скинуть клему с датчика то делали

Сообщение от den n15 Посмотреть сообщение
Кстати вполне возможно что виной кислородный датчик.
датчик новый стоит, а вот спец нормальный он мне тойоту до ума доводил в свое время,

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
он холостые адаптировал (для этого действительно нужно 10-15 минут)
каким образом он мог холостые адаптировать, подскажи если знаешь

Последний раз редактировалось Omigo23, 11.04.2011 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   11.04.2011, 11:53
По умолчанию
Есть через диагнозу процедура "Engine control -> Work support -> Idle Air Vol Learn "
Там же сидит регулировка УОЗ - "Engine control -> Work support -> IGN Timing Ajust "
Там же регулировка положения ДПДЗ - "Engine control -> Work support -> TP Pos Sens Ajust "

Начинать ессесно с УОЗ
Кстати сначало нужно убедиться в работоспособности датчика детонации. Да и УОЗ как таковой нужно настраивать "по факту" - всё зависит от убитости двигла, нормальности и окт. числа бензы и манеры езды. Чисто под 95 - у меня 5 градусов, под 92 лучше скорректировать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook