Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
А937НР вне форума А937НР    
Начинающий клаббер
Откуда: тверь; Авто: Nissan Primera P12
Старый #1   08.04.2011, 23:58
По умолчанию замена сайлентблоков нижнего рычага
Всем привет, у меня вопрос, кто-нибудь менял сайлентблоки на нижнем рычаге, и есть ли смысл это делать или лучше менять рычаг, если менять, то не будет ли проблем с развалом, и какие лучше запчасти? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
roman049 вне форума roman049    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: nissan primera p12 QG18DE АКПП 2005г.
Старый #2   10.04.2011, 00:48
По умолчанию
Задние сайлентблоки нижнего рычага в оригинале стоят гидравлические,при их изношенности свидетельствуют подтеки.У меня такое было при покупки моего авто и я поменял сразу два "блока" на цельнорезиновые неоригинальные. Перед дальней поездкой в этом году,в которой я сейчас нахожусь, возникла необходимость замены шаровой опоры,прежний владелец установил "левую шаровую№ и мне пришлось брать рычаг в с боре-оригинал. Т.Е. один блок резиновый второй оригинал-полет 5 000 км. норм.
__________________
Медленно но доходчиво.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #3   11.04.2011, 14:44
По умолчанию
уже 2 раза менял все 4 сайлента. Первый раз ставил Sidem - прошли 70 тык, второй раз поставил Febest, прошли чуть больше 30 и чую, тыщ 10 им осталось... но вот Sidem нет сейчас в продаже... теперь поглядываю в сторону полиуретана...
Ответить с цитированием
А937НР вне форума А937НР    
Начинающий клаббер
Откуда: тверь; Авто: Nissan Primera P12
Старый #4   12.04.2011, 08:38
По умолчанию
просто у меня подошло время менять сайлентблоки, и мне в сервисе сказали, что если поменять их отдельно, то, т.к. тут делается только схождение колес, будет сложно попасть в старые размеры и колеса сместятся вперед или назад и тем самым будет жрать резину, и менять надо только рычаг в сборе и желательно на оригинал, а он денег стоит.
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #5   12.04.2011, 09:04
По умолчанию
Сообщение от А937НР Посмотреть сообщение
и мне в сервисе сказали, что если поменять их отдельно, то, т.к. тут делается только схождение колес, будет сложно попасть в старые размеры и колеса сместятся вперед или назад и тем самым будет жрать резину,
беги из этого сервиса не оглядываясь... думать им надо бестолковкой своей, прежде, чем пургу нести..
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #6   17.04.2011, 00:16
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
беги из этого сервиса не оглядываясь
+1
Я менял сайлент 30 тык назад т. к. появились подтеки.Полет нормальный
Ответить с цитированием
GEOZEM вне форума GEOZEM    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #7   17.05.2011, 08:33
По умолчанию
вот, тут, еще почитай...

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=88557

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
уже 2 раза менял все 4 сайлента. Первый раз ставил Sidem - прошли 70 тык, второй раз поставил Febest, прошли чуть больше 30 и чую, тыщ 10 им осталось... но вот Sidem нет сейчас в продаже... теперь поглядываю в сторону полиуретана...
Скажи, а что уже появились наши размеры по полиуретанану?

Последний раз редактировалось GEOZEM, 17.05.2011 в 08:34. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   17.05.2011, 09:14
По умолчанию
Сообщение от GEOZEM Посмотреть сообщение
Скажи, а что уже появились наши размеры по полиуретанану?
да, уже давно есть...
Ответить с цитированием
GEOZEM вне форума GEOZEM    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Nissan Primera
Старый #9   22.05.2011, 14:54
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
да, уже давно есть...
Можно размеры, если не трудно...
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook