
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
08.04.2011, 18:26
|
|
Не заводиться - хоть убей её?!?!?!?!?!?!? Мужики выручайте - дайте совет
Primera седан (2.0) 94г. инжектор, сигнализацию давно сняли так мозги парила.... Тогда ещё сыро было везде лужи и попал я в одну глубокую... Троила, пердела, глохла, и поехал поменял воздушный фильтр, фирменные свечи купил поставил, от инжектора отходил ваккумный шланг - подсасывал сделали. Всё её чихание как рукой сняло. Поездил, потом поставил, через пару тройку часов хочу завести её, а она не в какую не хочет  На следующиё день тащу её к электрику - он твердит что это бензонасос слабо качает. Ну ладно поменяли на новый - но эфекта ноль. Я этого электрика долбаного чуть не убил.  И в итоге так и не заводится.... Искра на свечях есть, бензин поступает, Трамлёр почистил, предохранители все проверил.... На 1 секунду она заводится и сразу же глохнет и с буксира пробывал но без толку....
|
|
|

# 2
08.04.2011, 20:03
|
|
МАФ проверь.

|
|
|

# 3
09.04.2011, 20:42
|
|
Сообщение от KingKong
 Primera седан (2.0) 94г. инжектор, сигнализацию давно сняли так мозги парила.... Тогда ещё сыро было везде лужи и попал я в одну глубокую... Троила, пердела, глохла, и поехал поменял воздушный фильтр, фирменные свечи купил поставил, от инжектора отходил ваккумный шланг - подсасывал сделали. Всё её чихание как рукой сняло. Поездил, потом поставил, через пару тройку часов хочу завести её, а она не в какую не хочет На следующиё день тащу её к электрику - он твердит что это бензонасос слабо качает. Ну ладно поменяли на новый - но эфекта ноль. Я этого электрика долбаного чуть не убил. И в итоге так и не заводится.... Искра на свечях есть, бензин поступает, Трамлёр почистил, предохранители все проверил.... На 1 секунду она заводится и сразу же глохнет и с буксира пробывал но без толку....
|
С трудом но нашёл причину сам!!!!!!!!!! Блок предохранителей под капотом с водительской стороны около фары - оказываеться окислились клемы под сами предохранители и отвалился проводок в самом блоке предохранителей, а этот провод шёл на датчик коленвала. Потом завелась с пол оборота, счастлив был безмерно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А так целую неделю стояла на приколе..........................
Последний раз редактировалось pavlonas, 10.04.2011 в 20:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
11.04.2011, 19:29
|
|
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!))))
__________________
Не сломаешь не сломается
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|