|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
14.03.2005, 12:37
|
|
Гарантия и ремонт подвески
Подскажите пожалуйста, если кто-нибудь сталкивался, как работает гарантийный ремонт подвески. Например, если на плановом ТО обнаруживается какая-нибудь проблема, возможно вызванная качеством наших дорог (ямы, трамвайные пути и т. д.), как реагирует тех. центр? Всегда ли это признается гарантийным случаем?
З.Ы. Машина новая Р-12, пока ТО не было. Боюсь с Питерскими дорогами проблем не оберусь
|
|
|
# 2
15.03.2005, 13:37
|
|
Никогда не признается.
|
|
|
# 3
15.03.2005, 16:15
|
|
Могу прокомментировать с точки зрения закона - если ломается что-то в подвеске, вызванное НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатацией автомобиля (ну, например, на вершину Эльбруса Вы на ней ехали и на очередной скале рычаг погнули), тогда техцентр вправе ОТКАЗАТЬ в гарантийном ремонте и не признавать случай гарантийным, но и Вы, в свою очередь, должны использовать автомобиль в условиях, близких к нормальным (т.е. не проходить ямы на скорости в 170 км/час).
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 4
15.03.2005, 19:38
|
|
С точки зрения закона ситуация более чем понятная - все поставлено в зависимость от причины поломки, но вот тут и возникает практическая проблема: тех. центр наверняка будет говорить, что это вызвано неправильной эскплуатацией и т. д. Вопрос в том, что можно было бы противопоставить этому, ведь доказать причину механической поломки на практике нереально (если конечно она не вызвана очевидным ударом и т. д.)!
Кстати, существует ли плановая замена деталей подвески в рамках ТО? Если да, то как часто?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|