
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
05.04.2011, 08:27
|
|
Диагностика рулевого механизма)
Я тут собрался новую резину покупать, соответственно резину меняешь - балансировку делаешь......потом я подумал что развал схождение не делал никогда, надо бы сделать. Товарищ посоветовал сразу поменять рулевые наконечники.
Вообщем такие вопросы, что еще лучше поменять или продиагностировать в рулевом управлении, раз уж взялся за это дело. ?
И еще заметил такую фишку. При езде замечается небольшая задержка при повороте руля. Поворачиваю руль и тока через где то 0,3-0,4 секунды колеса поворачивают......т.е. как бы запаздывают, это нормально? или что то подремонтировать?
Жидкость гура менял, правда не всю, а все что мог шприцем высосать из бочонка) Стало мягче поворачивать.
|
|
|

# 2
05.04.2011, 10:33
|
|
Сообщение от DiMidRoLL
 что еще лучше поменять или продиагностировать в рулевом управлении
|
Наконечники как ты уже и говорил.Шаровые,косточки.
Сообщение от DiMidRoLL
 замечается небольшая задержка при повороте руля
|
Вывесить морду и крутить руль.Если есть заедания то сразу заметишь.
Сообщение от DiMidRoLL
 все что мог шприцем высосать из бочонка
|
Ну это ты считай не менял.Нужно всю заменить.Выкачай с бочёнка,сними шланг обратки с бочёнка.Сунь его в бутылку.Заведи мотор и крути чутка руль.Как жижа вышла,глуши.Свежую заливаешь в бачёк(обратку на место поставил),крутишь руль-доливаешь.Пока не перестанет уходить.Потом заводишь,крутишь руль до конца в конец и доливаешь до уровня.Всё
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 3
05.04.2011, 12:18
|
|
Сообщение от MIKLUHO
 Наконечники как ты уже и говорил.Шаровые,косточки.
|
Че за шаровые и косточки? Какое они имеют отношение к рулевому?
|
|
|

# 4
06.04.2011, 08:31
|
|
Сообщение от DiMidRoLL
 Че за шаровые
|

Это которые снизу если чо.На нихповоротный кулак вертится.
Сообщение от DiMidRoLL
 и косточки?
|
Это тяги стабилизатора.
Сообщение от DiMidRoLL
 Какое они имеют отношение к рулевому?
|
Самое прямое.Нормальный настройщик не будет делать развал если все эти части болтаются и имеют люфт.Толком выставить не получится.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 5
06.04.2011, 19:04
|
|
Сообщение от MIKLUHO
 Нормальный настройщик не будет делать развал если все эти части болтаются и имеют люфт
|
 +1
|
|
|

# 6
06.04.2011, 20:42
|
|
Сообщение от MIKLUHO
 
Это которые снизу если чо.На нихповоротный кулак вертится.
Это тяги стабилизатора.
Самое прямое.Нормальный настройщик не будет делать развал если все эти части болтаются и имеют люфт.Толком выставить не получится.
|
Шаровая, та что на нижнем рычаге? ну я не шобко спец в авто, то я тебя понял. Ну это же к подвеске относится вроде как....
Что за тяги, тяги и стойки стабилизатора это одно и то же? тогда я их менял.
|
|
|

# 7
07.04.2011, 10:06
|
|
Сообщение от DiMidRoLL
 тяги и стойки стабилизатора это одно и то же
|
да , косточки или стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|