Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
occasionale вне форума occasionale    
Начинающий клаббер
Откуда: Подмосковье; Авто: Infiniti FX35
Старый #1   04.04.2011, 02:03
По умолчанию Pathfinder vs Navara
Рассматриваем машины 05-06 г.в.

Подскажите, прав ли я в своем мнении

1) внедорожные возможности:
- пат выигрывает в геометрии (реально большая разница?)
- навара имеет заднюю блокировку
- подозреваю, что навара легче (и дешевле) лифтуется

2) надежность:
- думаю, за счет моста сзади навара практически не требует вмешательств в заднюю подвеску, а как с этим делом у пата обстоит

Машина нужна для нечастых поездок по Москве, неэктремальных покатушек и для дальних (относительно) путешествий

Что бы вы выбрали?

Спасибо
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #2   04.04.2011, 07:30
По умолчанию
Сообщение от occasionale Посмотреть сообщение
Что бы вы выбрали?
Пат, и вот почему:
1 - Пат покороче, не знаю насколько;
2 - Заднюю блокировку можно поставить и на Пат;
3 - Не думаю, т.к. у Навары сзади рессоры, а значит головняка не меньше, а больше;
4 - нормально обстоит - Пат очень надёжен в том что касается заднего моста, т.к. у Пата сзади стоит 230 дифф. и остальное очень крепко сбито, с ним проблем не бывает;

Для путешествий однозначно Пат, т.к. в Наваре сзади хуже, да и багажника нет (это огромный плюс Пата). При дальних поездках независимая сзади (да и в городе) намного лучше неразрезного моста.

В целом - выбор за вами, но моё мнение таково:
Пат - хороший вариант для дальних поездок и ежедневного передвижения;
Навара - неплохой вариант для покатушек и недальних путешествий, также - пригоден как грузовик для пампасов, но плохо подходит для дальняка.

Если будете брать Навару, то берите дорестайл версию, с коробкой как у Патруля.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #3   04.04.2011, 09:50
По умолчанию
Сообщение от occasionale Посмотреть сообщение
навара имеет заднюю блокировку
Нафига она нужна для вашей эксплуатации

Сообщение от occasionale Посмотреть сообщение
за счет моста сзади
Воет редуктор часто.

Сообщение от occasionale Посмотреть сообщение
подозреваю, что навара легче (и дешевле) лифтуется
Одинаково, даже подороже за счёт рессор.
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #4   04.04.2011, 14:24
По умолчанию
В Наваре нет режима AUTO. Т.е. на дороге можно ездить только 2WD. На мой взгляд серьезный минус.
Старшие товарищи поправят меня если я не прав
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #5   04.04.2011, 14:27
По умолчанию
да да да... всё никак не мог вспомнить, что же мне сильно не понравилось в соседской наваре... володя напомнил... именно отсутствие на крутилке режима авто.. то есть в большинстве своём машину можно использовать только как заднеприводную...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #6   04.04.2011, 14:28
По умолчанию
Несомненный плюс рессор - грузоподъемность, причем без изменения клиренса. Если будете грузить от 500 кг и больше - заметите разницу.

Но учтите, что даже поставив на кузов кунг в нем не будет управления климатом, то есть зимой будет так же холодно как на улице, а летом намного жарче
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
Ответить с цитированием
occasionale вне форума occasionale    
Начинающий клаббер
Откуда: Подмосковье; Авто: Infiniti FX35
Старый #7   04.04.2011, 14:47
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Нафига она нужна для вашей эксплуатации


Воет редуктор часто.


Одинаково, даже подороже за счёт рессор.
у меня бал гранд, и с его огромными ходами мостов блокировки офигенно рулили на рельефе! Считаю, гужная вещь

почему дороже? проставки под рессоры дороже или что?

ПС. Сам тоже, конечно, больше склоняюсь к Пату. Рынок еще внимательно не изучал, но он, вроде, не сильно дороже получается.
Ответить с цитированием
Kurbi вне форума Kurbi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вомкадье; Авто: Nissan Pathfinder 05, 2.5td, Dobinson 2", bodylift 2", 285/70/17 Cooper Zeon + Bridge Blizzak Dm-V1, Juke Nismo 2013
Старый #8   04.04.2011, 14:54
По умолчанию
а ещё он очень длинный... я про навару...
__________________
M224PB199, Черный, с наклейкой IBIZA сзади.
Занимаюсь пластиковыми окнами.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #9   04.04.2011, 14:58
По умолчанию
Сообщение от occasionale Посмотреть сообщение
блокировки офигенно рулили на рельефе!
Ну есть у меня блокировка, только пользуюсь очень очень редко, а при эксплуатации по грунтовкам и лёгенькой грязи Пат и со своей электроникой очень хорошо едет.
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #10   04.04.2011, 18:12
По умолчанию
Сообщение от Match Посмотреть сообщение
Если будете грузить от 500 кг и больше - заметите разницу.
Применение правильных пружин от ОМЕ на Пате решает проблему грузоподъемности.Причем груз доступен и из салона,укрыт от осадков и воришек, ну и т.п.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook