Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #1   01.04.2011, 19:39
По умолчанию Удаление катализатора.
Один знакомый предположил, что у меня потеря мощности и повышенный расход(10л.) связаны с забитым катал.нейтрализатором.
вопрос: 1.как определить,так ли это?
2.что с ним делать, вырезать?как? мож кто занимался?
P.S. СО, СН стремятся к нулю
Может, если забит, чек загорается?
Сколько у нас Лямбда - один перед катализатором или 2-ой за ним есть?

Последний раз редактировалось Андриус, 01.04.2011 в 20:27.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   03.04.2011, 20:14
По умолчанию
Забитость ката определяется по:
1. Показаниям верхнего кислородника - на повышенных и высоких оборотах амплитуда сигнала не должна сильно уменьшаться.
2. Сравнению показаний верхнего и нижнего кислородников (где они есть) - сигналы как минимум должны быть разными по АЧХ (амплитудно-частотной характеристике) - то бишь сигналы не должны совпадать по пикам (графику) сигнала, и сигнал заднего ДК должен идти с небольшой задержкой относительно переднего ДК.
3. Температуре ката на входе и выходе (на входе не менее 300 градусов), причем на выходе должно быть как минимум на 100 град меньше.
4. Величине противодавления перед катом - не более 0,2 атм. Манометр вворачивается вместо кислородника.
Вместо ката ставиться либо резонатор без набивки, либо пламягаситель.
Чек - не панацея, он очень-преочень много чего не покажет (в связи со скудоумием мозга). Так что в любом случае - моторная диагностика, да глянуть блоки данных по прибору.
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #3   04.04.2011, 21:07
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Забитость ката определяется по:
Да, это все не для средних умов, как ты объяснил. Кислородник, это может лямбда? Скажи лучше , как самому прощупать лямбду, какие значения тестера должны быть, если она живая?
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #4   09.04.2011, 01:47
По умолчанию
когда я своему саньку пробивал катализаторы-столкнулся с проблемой поиска сгоревшей прокладки между вторым катализ и резонатором (или как он там незыв. не знаю) на этом соединении флянцы на 2х болтах скручивается с прокладкой ессно...так вот туда почти точно подходит прокладка с вых. системы газ 3302 (откуда именно не знаю ...метеллоасбестовая)подобрал по размерам на глаз а она один в один только ширина под болты чуть уже,что легко лечиться круглым напильником буквально по 2 мм в каждую сторону... стала как родная...цена 45 р...может кому пригодиться эта инфа... всем удачи

она оказывается одинаковая что перед катом что после него ...ее ниссановский номер - 20692М
Ответить с цитированием
ilexys вне форума ilexys    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Sunny N13 SLX GA16i 1989 седан
Старый #5   18.04.2011, 22:40
По умолчанию
Сообщение от _Korg_ Посмотреть сообщение
пробивал катализаторы
И как, помогло? Расход меньше, динамика лучше?
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #6   19.04.2011, 00:35
По умолчанию
Если честно то разницы не заметил никакой.единственная разница что громче стала машинка... Но считаю что хуже двигателю не станет после пробития...когда раскрутил кат. там процентов 30 сот были заплавлены наглухо...да и смысл от него если он уже лет ...дцать не работает
Ответить с цитированием
Андриус вне форума Андриус    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Могилев; Авто: Nissan X-Trail 2007г.в. QR20DE МКПП
Старый #7   20.04.2011, 20:56
По умолчанию
А как после этого СО-СН значения не завышены? Вместо катализатора надо ли ставить некий пламягаситель?
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #8   21.04.2011, 20:54
По умолчанию
Да вот насчет пламягасителя или что то в этом роде надо прихимичить...некоторый лишний звук появился типа резонансного как на волгах...по каталогу на двигателях без катализатора там вместо него вроде 1глушитель стоит а который сзади тот уже 2ой.хотя может и ошибаюсь... СН СО Намного не увеличатся если на этом кат-ре проехали больше 150тыс:-) не переживай.на нашем бензине и 100хватит ему загнуться:-)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   05.03.2013, 15:26
По умолчанию
Вот вам отчет про удаление нижнего катализатора. Пациент - "выкидыш" корейскокого автопрома Daewoo Tacuma, то что это не Nissan принципиального значения не имеет - устройство системы выхлопа абсолютно одинаково. Верхний катализатор уже был выбит, симптоматика такова - тупёж и подёргивание после 3000 оборотов, повышенный расход, изоляторы свечей несмотря на жор цвета "белий-белий", "молчащий" верхний датчик кислорода и как следствие - постоянная ошибка p0172 - переобогащенная смесь . В общем практически всё то же самое, что наблюдается у amoralez .
Пало подозрение на задний катализатор. Решили снять приемную трубу, что оказалось не так-то и просто - гайки крепления фланцев ката и приемной трубы настолько прикисли и обгорели, что об их откручивании и речи не шло. Гайки пришлось спиливать болгаркой вдоль шпилек и срывать с места с помощью зубила, кувалды и "какой-то матери" . Открутили, сняли - подтверждение диагноза налицо:









Вот почему нельзя оставлять нижний катализатор при удаленном верхнем:
1. Он предназначен для дожига выхлопных газов после основного ката, встроенного в коллектор.
2. Расположен очень далеко (около 1,5 метров) от ГБЦ и ему просто-напросто не хватает температуры для самоочистки.

В общем сняли катализатор, выпотрошили :





Поставили обратно, завели... В общем ездить оказалось невозможно - уже на 3000 "бубнело" так, что уши закладывало! Хозяин пачимута категорически забирать авто хоть на несколько дней. Было решено попробовать "урезонировать" пустую банку нижнего ката стружкой. Озадачили хозяина авто, и то спустя пару дней притащил целый пакет крупной стружки из нержавейки - т.с. отходы производства. Почему из "нержи" - да потому что она температуры не боится, её не "отпустит" ну и практически не окисляется.





Далее возник вопрос о необходимости вваривания на входе и выходе банки сетки, дабы стружка со временем не расределилась равномерно по всей выхлопной системе. Нашел сетку, на оправке (большая-пребольшая головка на 38) выгнул сразу 2 , обрезал края :





Вставил сетку, прихватил по краям:





Далее началась муторная полуторачасовая процедура отламывания кусков стружки нужной длины (7-15см) и наполнение ею корпуса. Ломается стужка достаточно легко, просто её довольно много понадобится. Набивать можно плотно - стружка крупная (мелкую не рекомендую - если её не натрамбовать плотно - будет постоянно шуметь, если плотно - заткнёт выхлов не хуже забитого катализатора) и пружинит хорошо, а пропускной способности хватит с избытком. После набивки вставил вторую сетку во фланец и также прихватил точечно сваркой по кругу:





Итог превзошел все ожидания - тачко "поехало", ошибок и перерасхода нет, звук выхлопа тихий, клиент доволен как слон...
В опчем - всё получилось. Того же желаю и всем прочитавшим отчет, буду рад если кому-нибудь пригодится.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook