
|

| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
 |
|
|
|

# 1
31.03.2011, 23:47
|
|
Пора менять шаровую, или рычаг????????
Как уже писал ранее, съездил я не ТО. Лучше бы не ездил. Оказалось, что болтается правое переднее колесо. Стали диагностировать, пришли к выводу, что шаровая крякнула. Встал вопрос, что делать: купить заводской рычаг за 4500 деревянных, или поэкспериментировать с китайской шаровой! Кто, что скажет? Если, кто менял шаровую самостоятельно, то поделитесь впечатлениями и опытом. Заранее благодарен!
|
|
|

# 2
01.04.2011, 01:56
|
|
|
|
|

# 3
01.04.2011, 13:37
|
|
Сообщение от Tarasofff
 поэкспериментировать с китайской шаровой!
|
Китайской хватает на пол года, это исходя из собственного опыта!
|
|
|

# 4
01.04.2011, 14:20
|
|
Говорят, что их производит только Китай. Какие сложности возникают при замене? Какой инструмент необходим?
|
|
|

# 5
01.04.2011, 14:53
|
|
у меня RTS прошли уже более 100 тык.. до сих пор живы, я сам в шоке..  Сайленты 2 раза менял. Сидем прошли 70 тык с небольшим, сейчас Фебест - прошли 30 с хвостиком, но чую скоро сдохнут..
|
|
|

# 6
01.04.2011, 18:37
|
|
мой тебе совет-покупай рычаги,если для себя авто.Шаровые,как, кто-то тут уже писал максимум на пол года и всё.Сам менял шаровые-г*вно.Буду брать рычаги летом!!!
|
|
|

# 7
02.04.2011, 11:25
|
|
Я менял только шаровые проехал 20 тыс ездил на диагностику все нормально, брал тоже RTS на них стоят специальные стопорные кольца, которых кстати нет на оригинале они просто выбиваются молотком из рычага и все.
|
|
|

# 8
04.04.2011, 09:47
|
|
Сообщение от Санёк 1986
 Шаровые,как, кто-то тут уже писал максимум на пол года и всё.
|
разные мнения есть на этот счёт... ;)
Сообщение от MoRoman
 у меня RTS прошли уже более 100 тык.. до сих пор живы
|
|
|
|

# 9
04.04.2011, 11:14
|
|
Менял только шаровые. Ставил Sidem (ресурс около 40 т.км)сейчас поставил RTS. Смысла менять рычаг не вижу... ну если только есть лишние деньги.
Снимаешь рычаг. Старую выбиваешь, новую запрессовываешь. С перекурами 2 часа. Болты, которыми рычаг крепится закручены серьезно. Головки 22, 16, 19. Аккуратней с кабелем АБС.
|
|
|

# 10
04.04.2011, 16:34
|
|
Брал себе, этим летом в экзисте рычаг в сборе - FEBEST, мягко скажем не в восторге. Чувствую шаровые уже буду менять в течении месяца, сайлентблок правый уже разбит, тоже буду менять. Брал рычаг в сборе так, как на тот момент отдельно шаровых и сайлентов в экзисте не было. Сейчас буду брать однозначно отдельно и не Febest, качество не устроило полностью.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|