Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kvn75 вне форума kvn75    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: ниссан санни b14
Старый #1   30.03.2011, 12:21
По умолчанию Бютжетное решиние стука передних супортов
Вот решение
Изображения
Тип файла: jpg DSC00562.jpg (24.0 Кб, 560 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00564.jpg (53.1 Кб, 521 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00567.jpg (18.3 Кб, 494 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00568.jpg (70.9 Кб, 500 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00569.jpg (71.5 Кб, 483 просмотров)
Ответить с цитированием
Flash_PR вне форума Flash_PR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб, Колпино; Авто: Nissan Almera N15 1.6 SLX 1997 г.в. АКПП
Старый #2   30.03.2011, 12:36
По умолчанию
Сообщение от kvn75 Посмотреть сообщение
Бютжетное решиние стука передних супортов
Суппорта не из-за этого стучать, а из-за износа направляющих. По фото ты зафиксировал плотней колодки к тормозному диску, а смысл? При хорошем усилии самодельной пружины, колодки будут всегда прижиматся к диску и соответственно изнашиватся постоянно.
Бюджетное решение стука суппортов, поставить направляющие от ваза, на форуме писали.
Ответить с цитированием
delfin вне форума delfin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: Almera N16 седан 04г.в. АКПП; N16 хетч 01 г.в. МКПП
Старый #3   30.03.2011, 14:17
По умолчанию
а что делать если поменял диски тормозные и колодки, а появился свист при торможении??
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #4   30.03.2011, 14:58
По умолчанию
Сообщение от Flash_PR Посмотреть сообщение
По фото ты зафиксировал плотней колодки к тормозному диску
Может они наоборот колодки от диска отжимают?
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #5   30.03.2011, 16:48
По умолчанию
100% отжимают.диски будут меньше греться.насчёт стука х.з.
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #6   30.03.2011, 21:05
По умолчанию
Я решил проблему стука направляющих суппортов вот таким образом: http://nissan.moeauto.ru/лечение-сту...ющих-суппорто/
А пружинки для разжимания колодок я тоже сделал только из пружинок рокеров двигателя ВАЗ-2101.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
JohnnyK вне форума JohnnyK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Углич; Авто: Nissan Almera n15 5HB, GA14DE, 1999 г.в.
Старый #7   31.03.2011, 08:44
По умолчанию
Сообщение от avp0306 Посмотреть сообщение
Я решил проблему стука направляющих суппортов вот таким образом:
Как-то опасно подтачивать направляющие, ведь во время торможения вся нагрузка от вращающегося колеса приходится как раз на них. Особенно делать канавку ближе к месту, где прикручивается суппорт.

Последний раз редактировалось JohnnyK, 31.03.2011 в 09:27.
Ответить с цитированием
avp0306 вне форума avp0306    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Nissan Almera N15 1.4 S 96г.в. 3-х дверка
Старый #8   31.03.2011, 20:58
По умолчанию
Сообщение от JohnnyK Посмотреть сообщение
Как-то опасно подтачивать направляющие, ведь во время торможения вся нагрузка от вращающегося колеса приходится как раз на них. Особенно делать канавку ближе к месту, где прикручивается суппорт.
Год уже езжу. Никаких изменений, кроме отсутствия стука, не заметил.
__________________
Все знать невозможно, но нужно к этому стремится.
Ответить с цитированием
Ivan_G вне форума Ivan_G    
Начинающий клаббер
Откуда: Далекое замкадье; Авто: Almera N15 1.6 1996
Старый #9   01.04.2011, 09:46
По умолчанию
Имхо такое решение до первой ямки. А ремкомплект на суппорта 400 р. стоит
Ответить с цитированием
xm10rus вне форума xm10rus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петрозаводск; Авто: N15 hatchback,1.4, '98
Старый #10   01.04.2011, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Ivan_G Посмотреть сообщение
Имхо такое решение до первой ямки. А ремкомплект на суппорта 400 р. стоит
Выработка образуется на скобе, ее в ремкомплекте нет.

Добавлено через 2 минуты
kvn75 , решение реально помогает устранить люфты=>стуки?

Последний раз редактировалось xm10rus, 01.04.2011 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook