|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
27.03.2011, 15:03
|
|
перебрали голову)
нужны коменты и советы) заранее пасиб
от делать нечего и спасибо движку который масло ведрами выливает через воздухан решили скинуть голову заценить че там внутри))) ездила хорошо, не коптила не дымила, работала ровно... кстати последней каплей стала масляная пленка в расширительном бачке! многие у кого спрашивал говорили движок под замену и т.д....
в общем все разобрали, внутри все очень прилично! никаких следов горения масла. никакого криминала особо не заметили. в идеале советы были шлифануть блок, т.к. вроде есть вмятинка между масляным и охл каналом, но т.к. планировали тока голову делать, поршневую не стали трогать и движок не скидывали.
поменяли резинки прокладки, колпачки, все отмыли, поставили новую верхнюю цепь, выломали кат(был спекшийся примерно наполовину), все аккуратно собрали по книге. завелась с 1 раза как ни в чем не бывало.
вот что вылезло после этого:
1)тупит при разгоне(хотя вроде без ката и с новой цепью должна летать))
2) сначала антифриз поуходил, потом уровень наоборот повышался выше максимуму(сразу не развоздушивали, потом откручивал болт на термостате. кстати термостат тож меняли и вроде стала быстрее грецца. температура как вкопаная на середине
3)стала чаще незаводицца с 1 раза. со 2 и с 1(когда заводицца) с пол оборота, как и раньше.
не выставляли зажигание, планирую сделать это со стробоскопом
не обучали дз, также планирую это сделать
хочу померять компрессию)ну это ради интереса, в прошлом году мерял была 12-13
какие еще будут предложения?
заранее всем спасибо!
кстати по выливанию ведер масла через воздухан! забылсамое главное. клапан который на входе в кк вентиляция картера был нерабочий(дул в обе стороны) были подозрения что через него засасывает масло. проясните его функцию, планирую ессно заказать новый. и еще должна ли быть камера вентиляции кг в кк герметична? есть 1 вход из движка(как раз где клапан), есть дырка посередине(где пресловутая прокладка вентиляции кг, ессно меняна) и есть выход(или вход) в воздухан, через который (судя по возд фильтру масло и льецца). так вот затыкая 2 дырки и дую в 3ю воздух свободно выходит, значит камера этанегерметична. это неисправность? я думаю туда и засасывает масляный туман. в общем проясните кто знает работу этой системы и почему туда сосет масло. до разборки были версии про кольца, но при вскрытии это не подтвердилось(вродебы)
|
|
|
# 2
27.03.2011, 21:55
|
|
Сообщение от aresnis
до разборки были версии про кольца, но при вскрытии это не подтвердилось(вродебы)
|
Мерили зазоры в замках колец? Я вообще не понял смысла башку дергать...
Сообщение от aresnis
последней каплей стала масляная пленка в расширительном бачке!
|
Опрессовку делали?
Сообщение от aresnis
хочу померять компрессию)ну это ради интереса,
|
С этого начинать надо было, тогда всех этих вопросов не возникло бы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
27.03.2011, 22:53
|
|
Вариантов много:
1)масло в антифризе-пропускает прокладка гбц,что хуже трещина в головке или блоке.
2)масло в воздухане-2 версии либо повышенное давление КГ(тогда должно щуп выкидывать,и кстати в корпусе воздушного фильтра должен быть маленький фильтрик-валенок)в кубе с неработающим клапаном,либо большое сопротивление в воздухопроводе перед корпусом воздушного фильтра и за счёт разряжения в рессивере засасывает КГ с маслом.(как вариант покатайся с выдернутой трубкой перед корпусом возд. фильтра,звук будет как у болида "формула ВАЗ с банкой и нулевиком"
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
|
|
|
# 4
28.03.2011, 21:30
|
|
насчет крышки, должна ли быть герметичной камера вентиляции кг? куда входят и выходят трубочки в клап крышке?
голову дернули посмореть че внутри(говорюж от делать нечего))) но прокладка целая оказалась, а снаружи двиг сухой ваще! вместо клапана(вроде там тож в одну сторону он должен был работать, кстати нифига не изменилось, как лило так и льет) поставили невозвратный от жигулей)) ну на время заказа орига. валенок в возд фильтре стоит вопрос как раз в том нафига этот цирк с прокладкой вентиляции кг и клпаном на шланге который идет в вентиляционную камеру если она негерметична(при затыкании всех дырок воздух выходит если подуть в одну из них, а крышка этой камеры внутри клапанной крышки приклепана, т.е. не снять не посмореть че внутри, не уплотнить и т.д.
нащщет колец не меряли, но то что компрессия была хорошей, пусть и мерял не перед разборкой, это факт, внутри все достаточно чисто, не видно масла ни на катализаторе ни на свечах, т.е. вроде не горит оно. выхлоп тож чистый.
систему охлаждения не опрессовывали
а компрессию не померяли т.к. потерялся компрессометр и уже под вечер не нашли нигде рядом и решили так снимать. само собой хотели померять! вот щас куплю на выхах, померяю.
а как опрессовывать сист охл? все равно ее мыть хочу, т.е сливать антифриз
|
|
|
# 5
29.03.2011, 02:10
|
|
Сообщение от aresnis
вопрос как раз в том нафига этот цирк с прокладкой вентиляции кг и клпаном на шланге который идет в вентиляционную камеру если она негерметична(при затыкании всех дырок воздух выходит если подуть в одну из них,
|
Клапан - прокладка - картер... должно быть герметично. Тоесть дуешь в трубку где клапан, а где прокладка должно выдуваться и более нигде.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 6
29.03.2011, 10:18
|
|
знач надо менять клап крышку? потомучто я рассуждал также: затыкая дырку где прокладка и одну трубочку, дуя в другую трубочку нигде не должен воздух выходить прально? иначе зачем бы было герметизировать место соприкосновения крышки с головой прокладкой кг)
а как ваще эта система работает знает кто? получается один вход в эту камеру(там где клапан, раз он односторонний), еще один вход где прокладка кг и выход где в воздухан трубочка уходит?
|
|
|
# 7
29.03.2011, 10:24
|
|
Сообщение от aresnis
а как ваще эта система работает знает кто?
|
А мануал трудно почитать? Там всё описано.
|
|
|
# 8
29.03.2011, 10:59
|
|
Сообщение от aresnis
а как ваще эта система работает знает кто? получается один вход в эту камеру(там где клапан, раз он односторонний), еще один вход где прокладка кг и выход где в воздухан трубочка уходит?
|
Трубка с клапаном для отвода давления из картера...через прокладку. Трубка с войлоком в воздушник - отвод из под клапанной крышки. Так что герметично должно быть в... клапан - прокладка. Другая трубка связана с маслоотделителем и соответственно дуется под заклепенный маслоотделитель.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
29.03.2011, 12:08
|
|
все равно не понимаю! должно дуть из воздухана через валенок под клап крышку? а у меня наоборот из под клап крышки масло вылетает в воздухан!
то что из картера через клапан в крышку это понятно. а дырка куда прокладка кг одевается и идет в голову? непонятны потоки что на вдув и что на выдув и почему поток на выдув с маслом идет в воздушный фильтр
в мануале заценю, но чет не видел там принципа действия этой системы
Добавлено через 3 минуты
кстати по существу на мои вопросы никто не ответил или я читать не умею. почему машина ездить хуже стала))? поможет ли настройка зажигания, обучение заслонки и правильны ли мои рассуждения про герметичность клап крышки если дуть в одну дырочку и заткнуть другие не должно ниоткуда выходить?
но в любом случае спасибо за попытки!
Последний раз редактировалось aresnis, 29.03.2011 в 12:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
29.03.2011, 14:36
|
|
Обьясню на пальцах:
Трубка сбоку (без клапана) всасывает воздух в КК,затем этот свежий воздух через масленные каналы поступает в картер,смешивается с КГ из через отдельный канал(тот где стоит прокладка между ГБЦ и КК поступает во впуск на дожигание для обеспечения меньшего выброса загрязнений в атмосферу.
А почему воздух так циркулирует?Да потому что разряжение после самой ДЗ(т.е. во впускном коллекторе) больше чем перед фильтром,+на ближнем патрубке стоит невозвратный клапан,поэтому воздух поступает через патрубок с "валенком"и тем самым "проветривает" весь ДВС.
А для чего вообще система вентиляции КГ?
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
ВЫВОД:На лицо нарушение вентиляции КГ,а почему либо клапан не работает,либо засран канал отвода КГ,и КГ пытаются всасываться через впускной патрубок(где валенок),а он расположен как раз над распредвалами и маслица там хоть ж..пой жуй,соответсвенно отсюда и масло в воздушном фильтре,а если ещё и колечки поршневые подустали то двигатель станет 2-х тактным по способу питания на "МАСЛОБЕНЗИНОВОЙ" смеси.
Надеюсь доступно обьяснил!
З,Ы. Система КГ не герметична,только её каналы герметичны.
Для наглядности
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Последний раз редактировалось fr15, 29.03.2011 в 15:31.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|