Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #1   27.03.2011, 15:03
По умолчанию перебрали голову)
нужны коменты и советы) заранее пасиб
от делать нечего и спасибо движку который масло ведрами выливает через воздухан решили скинуть голову заценить че там внутри))) ездила хорошо, не коптила не дымила, работала ровно... кстати последней каплей стала масляная пленка в расширительном бачке! многие у кого спрашивал говорили движок под замену и т.д....
в общем все разобрали, внутри все очень прилично! никаких следов горения масла. никакого криминала особо не заметили. в идеале советы были шлифануть блок, т.к. вроде есть вмятинка между масляным и охл каналом, но т.к. планировали тока голову делать, поршневую не стали трогать и движок не скидывали.
поменяли резинки прокладки, колпачки, все отмыли, поставили новую верхнюю цепь, выломали кат(был спекшийся примерно наполовину), все аккуратно собрали по книге. завелась с 1 раза как ни в чем не бывало.
вот что вылезло после этого:
1)тупит при разгоне(хотя вроде без ката и с новой цепью должна летать))
2) сначала антифриз поуходил, потом уровень наоборот повышался выше максимуму(сразу не развоздушивали, потом откручивал болт на термостате. кстати термостат тож меняли и вроде стала быстрее грецца. температура как вкопаная на середине
3)стала чаще незаводицца с 1 раза. со 2 и с 1(когда заводицца) с пол оборота, как и раньше.
не выставляли зажигание, планирую сделать это со стробоскопом
не обучали дз, также планирую это сделать
хочу померять компрессию)ну это ради интереса, в прошлом году мерял была 12-13
какие еще будут предложения?
заранее всем спасибо!
кстати по выливанию ведер масла через воздухан! забылсамое главное. клапан который на входе в кк вентиляция картера был нерабочий(дул в обе стороны) были подозрения что через него засасывает масло. проясните его функцию, планирую ессно заказать новый. и еще должна ли быть камера вентиляции кг в кк герметична? есть 1 вход из движка(как раз где клапан), есть дырка посередине(где пресловутая прокладка вентиляции кг, ессно меняна) и есть выход(или вход) в воздухан, через который (судя по возд фильтру масло и льецца). так вот затыкая 2 дырки и дую в 3ю воздух свободно выходит, значит камера этанегерметична. это неисправность? я думаю туда и засасывает масляный туман. в общем проясните кто знает работу этой системы и почему туда сосет масло. до разборки были версии про кольца, но при вскрытии это не подтвердилось(вродебы)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   27.03.2011, 21:55
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
до разборки были версии про кольца, но при вскрытии это не подтвердилось(вродебы)
Мерили зазоры в замках колец? Я вообще не понял смысла башку дергать...
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
последней каплей стала масляная пленка в расширительном бачке!
Опрессовку делали?
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
хочу померять компрессию)ну это ради интереса,
С этого начинать надо было, тогда всех этих вопросов не возникло бы.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #3   27.03.2011, 22:53
По умолчанию
Вариантов много:
1)масло в антифризе-пропускает прокладка гбц,что хуже трещина в головке или блоке.
2)масло в воздухане-2 версии либо повышенное давление КГ(тогда должно щуп выкидывать,и кстати в корпусе воздушного фильтра должен быть маленький фильтрик-валенок)в кубе с неработающим клапаном,либо большое сопротивление в воздухопроводе перед корпусом воздушного фильтра и за счёт разряжения в рессивере засасывает КГ с маслом.(как вариант покатайся с выдернутой трубкой перед корпусом возд. фильтра,звук будет как у болида "формула ВАЗ с банкой и нулевиком"
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #4   28.03.2011, 21:30
По умолчанию
насчет крышки, должна ли быть герметичной камера вентиляции кг? куда входят и выходят трубочки в клап крышке?
голову дернули посмореть че внутри(говорюж от делать нечего))) но прокладка целая оказалась, а снаружи двиг сухой ваще! вместо клапана(вроде там тож в одну сторону он должен был работать, кстати нифига не изменилось, как лило так и льет) поставили невозвратный от жигулей)) ну на время заказа орига. валенок в возд фильтре стоит вопрос как раз в том нафига этот цирк с прокладкой вентиляции кг и клпаном на шланге который идет в вентиляционную камеру если она негерметична(при затыкании всех дырок воздух выходит если подуть в одну из них, а крышка этой камеры внутри клапанной крышки приклепана, т.е. не снять не посмореть че внутри, не уплотнить и т.д.
нащщет колец не меряли, но то что компрессия была хорошей, пусть и мерял не перед разборкой, это факт, внутри все достаточно чисто, не видно масла ни на катализаторе ни на свечах, т.е. вроде не горит оно. выхлоп тож чистый.
систему охлаждения не опрессовывали
а компрессию не померяли т.к. потерялся компрессометр и уже под вечер не нашли нигде рядом и решили так снимать. само собой хотели померять! вот щас куплю на выхах, померяю.
а как опрессовывать сист охл? все равно ее мыть хочу, т.е сливать антифриз
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   29.03.2011, 02:10
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
вопрос как раз в том нафига этот цирк с прокладкой вентиляции кг и клпаном на шланге который идет в вентиляционную камеру если она негерметична(при затыкании всех дырок воздух выходит если подуть в одну из них,
Клапан - прокладка - картер... должно быть герметично. Тоесть дуешь в трубку где клапан, а где прокладка должно выдуваться и более нигде.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #6   29.03.2011, 10:18
По умолчанию
знач надо менять клап крышку? потомучто я рассуждал также: затыкая дырку где прокладка и одну трубочку, дуя в другую трубочку нигде не должен воздух выходить прально? иначе зачем бы было герметизировать место соприкосновения крышки с головой прокладкой кг)
а как ваще эта система работает знает кто? получается один вход в эту камеру(там где клапан, раз он односторонний), еще один вход где прокладка кг и выход где в воздухан трубочка уходит?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   29.03.2011, 10:24
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
а как ваще эта система работает знает кто?
А мануал трудно почитать? Там всё описано.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   29.03.2011, 10:59
По умолчанию
Сообщение от aresnis Посмотреть сообщение
а как ваще эта система работает знает кто? получается один вход в эту камеру(там где клапан, раз он односторонний), еще один вход где прокладка кг и выход где в воздухан трубочка уходит?
Трубка с клапаном для отвода давления из картера...через прокладку. Трубка с войлоком в воздушник - отвод из под клапанной крышки. Так что герметично должно быть в... клапан - прокладка. Другая трубка связана с маслоотделителем и соответственно дуется под заклепенный маслоотделитель.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
aresnis вне форума aresnis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: BMW e46 330AT Nissan Micra K12 08 1200AT
Старый #9   29.03.2011, 12:08
По умолчанию
все равно не понимаю! должно дуть из воздухана через валенок под клап крышку? а у меня наоборот из под клап крышки масло вылетает в воздухан!
то что из картера через клапан в крышку это понятно. а дырка куда прокладка кг одевается и идет в голову? непонятны потоки что на вдув и что на выдув и почему поток на выдув с маслом идет в воздушный фильтр
в мануале заценю, но чет не видел там принципа действия этой системы

Добавлено через 3 минуты
кстати по существу на мои вопросы никто не ответил или я читать не умею. почему машина ездить хуже стала))? поможет ли настройка зажигания, обучение заслонки и правильны ли мои рассуждения про герметичность клап крышки если дуть в одну дырочку и заткнуть другие не должно ниоткуда выходить?
но в любом случае спасибо за попытки!

Последний раз редактировалось aresnis, 29.03.2011 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
fr15 вне форума fr15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: nissan almera n15 sr,3х хетч,1.6
Старый #10   29.03.2011, 14:36
По умолчанию
Обьясню на пальцах:
Трубка сбоку (без клапана) всасывает воздух в КК,затем этот свежий воздух через масленные каналы поступает в картер,смешивается с КГ из через отдельный канал(тот где стоит прокладка между ГБЦ и КК поступает во впуск на дожигание для обеспечения меньшего выброса загрязнений в атмосферу.
А почему воздух так циркулирует?Да потому что разряжение после самой ДЗ(т.е. во впускном коллекторе) больше чем перед фильтром,+на ближнем патрубке стоит невозвратный клапан,поэтому воздух поступает через патрубок с "валенком"и тем самым "проветривает" весь ДВС.
А для чего вообще система вентиляции КГ?
Система вентиляции картера служит для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром. Удаление картерных газов необходимо для обеспечения нормального давления в картере двигателя и для снижения вредного влияния этих газов на свойства моторного масла. В основном картерные газы представляют собой смесь продуктов сгорания топлива, паров топлива и паров воды, получающихся в результате сгорания топлива. Водяные пары приводят к образованию эмульсии и пены в масле, что затрудняет доступ масла к трущимся поверхностям и таким образом снижает смазочные свойства масла. Пары топлива разжижают масло, что также ухудшает его смазочные свойства. В результате воздействия других компонентов картерных газов в масле образуются также кислоты, осадки и другие примеси, снижающие устойчивость конструктивных элементов двигателя к старению. В принципе известны два типа систем вентиляции картера: открытая и закрытая. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
ВЫВОД:На лицо нарушение вентиляции КГ,а почему либо клапан не работает,либо засран канал отвода КГ,и КГ пытаются всасываться через впускной патрубок(где валенок),а он расположен как раз над распредвалами и маслица там хоть ж..пой жуй,соответсвенно отсюда и масло в воздушном фильтре,а если ещё и колечки поршневые подустали то двигатель станет 2-х тактным по способу питания на "МАСЛОБЕНЗИНОВОЙ" смеси.
Надеюсь доступно обьяснил!
З,Ы. Система КГ не герметична,только её каналы герметичны.
Для наглядности
__________________
Таких тем полно.Сначала поиском пользоваться надо а не создавать сразу новую тему

Последний раз редактировалось fr15, 29.03.2011 в 15:31.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook