В общем долго сдерживал себя от этого, но уже не смог и начал.
Пока с малого. Врезал часть кнопок управления чердачным светом.

Вижу вопрос в глазах - на кой столько кнопок и режимов?
Все банально просто. Передний свет на чердаке - широкий дальний с лучом вот такого вида. 4 фары по 7 дюймов.

Почему 4? Все банально просто. Одни на оч дальняк, другие поближе и чуть в стороны, благо луч широкий. Один режим их работы будет одновременно с включением дальнего с подрулевого. Второй - включение с консоли (фото выше) ну и естественно полный OF.
Нижний ряд клавиш отвечает за периферический рабочий ксеноновый свет (4 фары) и рабочий эргономичный LED свет (тоже 4 блока).
Ксенон удобен при активной работе, а вот при установке лагеря или просто подсветке на не оч дальние дистанции (до 30м) диодов мне вполне хватит.
Поскольку я и так сам знаю, что и где на консоли включается, то разметку с обозначениями кнопок я не продумывал изначально. Хотя наверно сделаю. Мало ли кому придется вдруг ехать.
Единственный вопрос, еще не решенный на данный момент - это подсветка консоли. Видимо буду делать наравленный диодный секторный осветитель. При этом хочу его импланировать так, чтоб ни где не торчал.
Если у кого есть какие идеи, буду оч признателен.
Ну и перманентно рассматриваю варианты с выбором чердака. Хотя скорее всего буду делать его на заказ по своему чертежу, т.к. пока того, что хочется, еще не встретил.