Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Влад вне форума Влад    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: NISSAN PRIMERA P10
Старый #1   11.03.2005, 20:53
По умолчанию P 10 не тянет движок
Здравствуйте!
Машина не тянет едет рывками, новые свечи засерает после 5 км.(Примьера 1995г.)Дайте пожалуйста совет, машина заводится с пол оборота , ездил к мотористу проверил коммпрессию -все впорядке, давление топлива -тоже, из выхлопной не коптит
На панели приборов компьютер никаких ошибок не выдает
Инжекторщик тыкал во все провода проверял напряжение всех датчиков , говорит что в одном датчике нет напряжения который прикреплен к кузову возле номера кузова ближе к лобовому стеклу( сказал отвечает за подачу топлива) но он не уверен.
Город у нас маленький хорошего мастера трудно найти
Буду благодарен за совет!
Ответить с цитированием
pavell вне форума pavell    
Начинающий клаббер
Откуда: барнаул; Авто: nissan-terrano92
Старый #2   11.03.2005, 21:40
По умолчанию
напиши какой движок
Ответить с цитированием
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #3   12.03.2005, 01:41
По умолчанию Брат! Не ищи ты тут ответа!
Не ищи ты тут ответа - тут сполшные ламеры на машинах за 16000 баксов. Они тебе нихрена не скажут дельного - просто обсерут и все. Как это случилось со мной. А простому НИССАНОводу тут не место - как они думают...

Так вот.
По своему опыту

1. Просмотри провода на предмет старости (там в колодцах есть типа накипь - сто пудов), разрывов. Если есть или недожатые провода или ремонтированные (старые легко отрываются от контактов, которые прилегают к свечам) - меняй все нахрен.
2. Посмотри на контакты крышки трабмлера. Если там, в каналах есть такой специфический электрический сор (окись) - меняй на раз.
3. Беегунок - но тут сам знаешь.
4. ...
Пока нету - если это не изменится, то пойдем дальше. Но хуже не будет - это однозначно. Без улыбки.

В книжке на ниссан про засёр свечей говорится прямо - неисправность ЕБУ или слабая искра. Слабая искра - хреновые высоковольтные запчасти. Вывод делай сам.
Ответить с цитированием
Влад вне форума Влад    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочеркасск; Авто: NISSAN PRIMERA P10
Старый #4   13.03.2005, 20:44
По умолчанию
Движок GA16DE
Следовал совету поменял бронипровода,свечи, отвез
генератор-сделали,все работает.
Завожу..... Двигатель работает хорошо ... давлю на газ начинает чихать ,стреляет воздух (причем катализатор прочищен)
Что ей еще нехватает не знаю
Р.S. К вакуумному датчику регулятора воздухаПОМОЕМУ он так называется (Внего входит шлангочка и
тройной штекер)он прикреплен на кузове
ближе к номеру кузова непоступает напряжение
может из-за него???
Может кто встречал такую проблему подсажите?
Ответить с цитированием
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #5   14.03.2005, 01:19
По умолчанию щас не готов ответить
Сообщение от Влад
Движок GA16DE
Следовал совету поменял бронипровода,свечи, отвез
генератор-сделали,все работает.
Завожу..... Двигатель работает хорошо ... давлю на газ начинает чихать ,стреляет воздух (причем катализатор прочищен)
Что ей еще нехватает не знаю
Р.S. К вакуумному датчику регулятора воздухаПОМОЕМУ он так называется (Внего входит шлангочка и
тройной штекер)он прикреплен на кузове
ближе к номеру кузова непоступает напряжение
может из-за него???
Может кто встречал такую проблему подсажите?

Я эту проблему в гнижке читал - она в машине, читать пока не могу - прочитаю напишую. Там есть неисправности и причины их. Слушай-ка! А стреляет - не сбито ли у тебя зажигание? Хотя нет - это при карбе..

Мне офигенную вещь посоветовали, это потом, когда заработает, - залить ER в гидрач и движку. Я залил 2 унции - прям в дексрон, а 3 унции - в движку. Очень как-то плавно стало, особенно мягко гидрач работает. Может, правда, это таблетка-пустышка, и мое самомнение, а может и нет..
Насчет срель бы посмотрю - напишу.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #6   14.03.2005, 09:08
По умолчанию Re: щас не готов ответить
Сообщение от Olafskunsbratela
Сообщение от Влад
Движок GA16DE
Следовал совету поменял бронипровода,свечи, отвез
генератор-сделали,все работает.
Завожу..... Двигатель работает хорошо ... давлю на газ начинает чихать ,стреляет воздух (причем катализатор прочищен)
Что ей еще нехватает не знаю
Р.S. К вакуумному датчику регулятора воздухаПОМОЕМУ он так называется (Внего входит шлангочка и
тройной штекер)он прикреплен на кузове
ближе к номеру кузова непоступает напряжение
может из-за него???
Может кто встречал такую проблему подсажите?

Я эту проблему в гнижке читал - она в машине, читать пока не могу - прочитаю напишую. Там есть неисправности и причины их. Слушай-ка! А стреляет - не сбито ли у тебя зажигание? Хотя нет - это при карбе..

Мне офигенную вещь посоветовали, это потом, когда заработает, - залить ER в гидрач и движку. Я залил 2 унции - прям в дексрон, а 3 унции - в движку. Очень как-то плавно стало, особенно мягко гидрач работает. Может, правда, это таблетка-пустышка, и мое самомнение, а может и нет..
Насчет срель бы посмотрю - напишу.
ЕР - гавно, и лить не думай.
нихера он не даст, его надо юзать по крайней мере за 10 тыков, чтоб чё-то выстрелило. читал огромную статью про эти сраные присадки, да и народ говорит знающий.
а это чудо, которое на Ниссан пркжины от девятки ставит, так он тебе сккоро посоветует движок от Запорожца в Примьеру воткнуть.
и попрёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёт!
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
djonny вне форума djonny    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: много
Старый #7   14.03.2005, 11:39
По умолчанию
если вас не затруднит скинте ViN от авто. попробую помочь
Ответить с цитированием
prims вне форума prims    
Начинающий клаббер
Старый #8   14.03.2005, 12:07
По умолчанию
Была у меня похожая проблема. Тоже и свечи менял и топливный фильтр, результата ни какого. Потом плюнул и поехал к офицалам Росспан. Так и так мол динамики не хватает. Конечно может меня и развели на бабки и сделали что-нибудь лишнее, но зато машина поехала как новая. Что сделали: прочистили форсунки ультрозвуком, заменили воздушный фильтр на родной и что-то сделали с датчиком массового расхода воздуха. Короче обрати внимание на эти моменты. А вот лить всякую дрянь, в том числе и для промывки они не советовали.
Ответить с цитированием
Abrams вне форума Abrams    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P10
Старый #9   15.03.2005, 15:22
По умолчанию
C Нашим бензином(особенно вне московского региона) всегда будут проблемы при эксплуатации машины связанные с засором топливной системы и загаживанием свечей.(например после поездки в нижегородскую обл. сразу свечи менять пришлось. 95 бензин там с присадками). По поводу той проблемы что обсуждается, мое мнение: нужно заменить свечи + все фильтры, и вполне можно(и даже нужно) использовать присадки(раз в 7-10 тыс. км) для топлива(очищающие топл. систему всю, не только карбюратор или инжектор, а все канальчики и т.д.). Главное использовать нормальные присадки(не помню как называются, но американские в железных баночках - вполне нормальные.) Лично мне это помогло когда у меня машина просто ездить перестала нормально. Глохла постоянно... Особенно когда я заменил воздушный фильтр(поток воздуха стал нормальный, а топливо поступало плохо).
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #10   15.03.2005, 15:28
По умолчанию
Сообщение от Abrams
C Нашим бензином(особенно вне московского региона) всегда будут проблемы при эксплуатации машины связанные с засором топливной системы и загаживанием свечей.(например после поездки в нижегородскую обл. сразу свечи менять пришлось. 95 бензин там с присадками). По поводу той проблемы что обсуждается, мое мнение: нужно заменить свечи + все фильтры, и вполне можно(и даже нужно) использовать присадки(раз в 7-10 тыс. км) для топлива(очищающие топл. систему всю, не только карбюратор или инжектор, а все канальчики и т.д.). Главное использовать нормальные присадки(не помню как называются, но американские в железных баночках - вполне нормальные.) Лично мне это помогло когда у меня машина просто ездить перестала нормально. Глохла постоянно... Особенно когда я заменил воздушный фильтр(поток воздуха стал нормальный, а топливо поступало плохо).
Спроси у любого дилера - рекомендует ли он присадки.
НИКТО не скажет - да.
на крайняк - скажут - на ваш страх и риск.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook