а при включении зажигания загорается? если нет то одно из двух, либо лампочка перегорела либо нет фильтра.
Добавлено через 6 минут
Вот что пишут соседи, не знаю как у нас но вроде двигатель он и в африке двигатель.
На форуме много раз обсуждалось как заглушить систему ЕГР, мне же хотелось рассказать как заставить ее работать, если система диагностики выдает ошибку P0403.
Ошибка P0403:
EGR Solenoid Control Circuit/Цепь катушки системы рециркуляции отработанных газов.
В большинстве случаев ошибка вызвана обрывом проводов внутри управляющего клапана системы рециркуляции.
Элементы системы рециркуляции выхлопных газов легко доступны в подкапотном пространстве и расположенны справой стороны двигателя. Система состоит из непосредственно клапана выхлопных газов в алюминевом корпусе, который прикручен к выпускному коллектору двигателя и управляющего пластикового клапана соединенного двумя трубочками с клапаном выхлопных газов и тоненькой длинной трубочкой с впускным коллектором. К управляющему клапану подходит двухконтакный разъем. На фотографии виден управляющий клапан после ремонта обильно обмазанный поксиполом (серый) и герметиком (красный).
Управляющий клапан системы рециркуляции выхлопных газов
(IMG:
http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...8a3a/61739.jpg)
Прикрепленный файл klapan.JPG ( 31,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Проблемная катушка находится в управляющем клапане и питается от подходящего к нему двухконтактного электрического разъема.
Ошибка P0403 говорит о том, что сопротивление катушки клапана находится вне допустимых пределов (номинальное сопротивление катушки ~40 Ом). Как правило, при прозвоне управляющего клапана диагностируется разрыв цепи.
Рызрыв цепи обычно происходит в месте крепления проводов обмотки катушки к штырям разъема клапана, так как здесь повреждено лаковое порытие проводов катушки и происходит взаимодействие с атмосферой, что, со временем, приводит к окислению и разрушению проводников. Ремонт сводится к восстановлению контакта в этом месте.
Не зная устройства управляющего клапана мне пришлось распилить его полностью, однако как будет показанно далее, восстановительный ремонт может быть произведен гораздо проще.
Собственно сам клапан в разборе.
(IMG:
http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...3bcb/f65a4.jpg)
Прикрепленный файл razbludovka.JPG ( 35,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
1. Корпус клапана с катушкой и разъемом (уже отпилена верхняя часть).
2. Подпирающая пружина клапана вакуумной магистрали.
3. Крышка клапана вакумной магистрали (в процессе выковыривания почти полностью отломан фаланец). В ней находится патрубок к которому подключается впускной коллектор (самая тоненькая трубочка).
4. Клапан вакуумной магистрали.
5. Крышка камеры выхлопных газов. На ней расположен патрубок для поступления выхлопных газов для контроля даления в выпускном коллекторе.
6. Мембрана.
7. Пружина подпирающая мембрану.
Корпус клапана
(IMG:
http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...540a/3f879.jpg)
Прикрепленный файл korpus.JPG ( 34,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Слева виден патрубок управляющий клапаном выхлопных газов.
Корпус клапана. Вид сверху.
(IMG:
http://img9.imageshost.ru/imgs/10020...67c4/97f6b.jpg)
Прикрепленный файл sverhu.JPG ( 48,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
В центре — два оранжевых провода катушки идущие на разъем. Нижний не имел контакта с разъемом.
Предлагаемая последовательность ремонта:
1. Снимаем с управляющего клапана разъем и отсоединяем от него все трубочки. При отсоединении трубочек нужно соблюдать осторожность -- патрубки клапана легко отломать. Уносим клапан в теплое светлое помещение.
2. Аккуратно сверлим отвертие 2-3 мм в верхней части корпуса клапана отступив от утолщения в котором располагается катушка 1-2 мм в сторону разъема так, чтобы попасть в место соединения проводов и штырей разъема. Суем в отверстие нечто и расковыриваем им окружающий пластик стараясь не задеть проводочки катушки.
3. Спаиваем все, что отвалилось.
4. Проверяем сопротивление в разъеме. Должно быть ~40 Ом.
5. Заливаем получившуюся дырку герметиком. Поксиполом не стоит — вдруг придется повторить.
6. Ставим клапан на место, сбрасываем ошибки и наслаждаемся погасшим джекичаном.
При условии, что все остальное в системе рециркуляции работает (а у меня именно так и оказалось), наблюдаем небывалый подъем мощности на низких оборотах, ровную работу на холостых и радуемся, что не глохнем при сбросе газа.