Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
simutenkov1 вне форума simutenkov1    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера n15
Старый #1   18.03.2011, 11:38
По умолчанию о покупке Primera P11
Здравствуйте всем!!!!! есть вариант купить примъеру р11 универсал 1999г.в пробер 230т. двс 1.8 ---- подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание и какие у данной модели уязвимые места????? (((п.с очень нужна ваша помощ)))

Добавлено через 11 часов 45 минут
что ...... так не кто и не поможет советом!??!?!?!
__________________
енот

Последний раз редактировалось simutenkov1, 18.03.2011 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #2   18.03.2011, 18:42
По умолчанию
проверяй на Ржу ,покраску , болячек особых е было , но вот по 1.8 двиг. ( на р12 они масложерки ) , особеено по Рже смотри около резинки 5 двери, Да и верхние рычаги у них могут поскрипывать ( нужно скинуть тогда)
Ответить с цитированием
Alex40 вне форума Alex40    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Калуга; Авто: P11-144 QG18DE - QASHQAI+2 4WD 2.0 CVT
Старый #3   19.03.2011, 14:38
По умолчанию
Про мотор 1,8 много пишут про большой расход масла и все дальнейшие проблемы, но у меня тоже 1,8 и проблем (тьфу-тьфу-тьфу) нет (пробег поменьше, правда). Столкнулся лично с проблемой замены радиатора охлаждения двигателя: на 1,8 нет китайских - только оригинал (дорого).
Из слабых мест: рулевая рейка и верхние рычаги.
Смотри внимательно, проедься, на диагностику подвески и электроники заедь. Как проверить мотор на расход масла, кроме эксплуатации 2-3 тыс.км, не знаю.
Ответить с цитированием
simutenkov1 вне форума simutenkov1    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера n15
Старый #4   19.03.2011, 16:42
По умолчанию
а то что пробег у нее 230 тысяч - это не много?????? и просят за нее 180т.р.?????
__________________
енот
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #5   19.03.2011, 21:12
По умолчанию
если пробег реальный ,то нормуль, рестайл стоит больших денех (так что забирай и не парься)
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #6   21.03.2011, 11:46
По умолчанию
Сообщение от Alex40 Посмотреть сообщение
Как проверить мотор на расход масла, кроме эксплуатации 2-3 тыс.км, не знаю.
Если коробка механика,то на первой передаче, на асфальте, с пробуксовкой до отсечки проверишь точно - наличие при выхлопе синего или сизого дыма покажет жрет масло или нет ....
Ответить с цитированием
simutenkov1 вне форума simutenkov1    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: альмера n15
Старый #7   14.04.2011, 13:21
По умолчанию
посмотрел я автомобиль. и вот что нужно делать ; 1- покрасить два бампера 1- на задней двери в незу стекла -ржавчина.2-требует замены гидрокомпенсаторов 3-замена лампочек подсветки приборов 4-двери провисшие.замена радиатора о.ж. 5- капот из нутри где решотка радиатора гнилой. 5-движок потеет. 6-нужно менять сальник каленвала со стороны каробки. Вопрос---- стоит ли покупать такую машину?????
__________________
енот
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #8   14.04.2011, 17:33
По умолчанию
Как сказать , если ты хочешь -это устранить и выложить Минимум 20000 рублей( это без стоимости комплектующих , цены КЛД) , то вопрос спорный , ну , а если все не критично для тебя , то тебе решать самому.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   15.04.2011, 00:21
По умолчанию
Сообщение от simutenkov1 Посмотреть сообщение
р11 универсал 1999г.в пробер 230т.
О! Прям как у меня! Только у меня 2.0 с вариком.
Но ты не написал: 1999 может быть как рестайл, так и ДОрестайл. Тебе какую предлагают?
У меня июль 1999 - рестайл.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #10   15.04.2011, 09:33
По умолчанию
Вов , походу рестайл , ведь 1.8 на р11 до 99 года не ставились
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook