Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Djei вне форума Djei    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: NISSAN ALMERA N16 1.5 2004г.
Старый #1   11.03.2005, 14:52
По умолчанию Обсудим статью
Для тех кто не читал.
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...3/nissan/1.htm Если все так за..бись, то почему же все так плохо. Думаю проблемы с кузовами, двигателями 1,8 и шумными салонами никто отрицать не будет.
Ответить с цитированием
IexaJazz вне форума IexaJazz    
Модератор. Главный по автозвуку.
Откуда: Moscow; Авто: G35
Старый #2   11.03.2005, 15:03
По умолчанию Re: Обсудим статью
Сообщение от Djei
Для тех кто не читал.
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...3/nissan/1.htm Если все так за..бись, то почему же все так плохо. Думаю проблемы с кузовами, двигателями 1,8 и шумными салонами никто отрицать не будет.
Мля, что за нытье? Какие проблемы с кузовами?двигателями?
Или Вы нашли-таки машину за 18 килобачей, у которой все в идеале?
Проблемы с двиглом 1.8 - частный случай, спорить не буду, партия брака в Москву пришла. В остальном - бздеж и мажерство!
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #3   11.03.2005, 15:14
По умолчанию
В этой обычной PR статье я для себя вычленил 2 пункта:
1.роботы используются на сборке только кузовов: все остальное-люди (отсюдя косяки со сборкой обшивок скрипящих, бракованная партия двигателей и проч и проч..)
2. о сновной рыноук сбыта Альмер и Примьер - Россиия! И я до сих пор считаю, что западу выгоднее зарабатывать на нас, экономя на качестве (все равно медведи купят!)

Все остальное- стандартные красивые рассказы про менеджмент качества и проч.., самое совершенное производство, прибыли... планы... PR , одним словом.
Ответить с цитированием
B@b вне форума B@b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 5 dr. hatch code name Black Mamba
Старый #4   11.03.2005, 15:22
По умолчанию
Не скажу за Примеру, но по поводу Альмер:

А вы эксплуатировали другие иномарки стоимостью 16 тыч долларов? И что - у них шумоизоляция как у 7 бимера, мощь Феррари 575 Маранелло, простор салона и качество отделки как у Майбаха и надёжность Лексуса???

Для меня Альмера - честная машина за свои деньги, а высказывания типа "русские и так схавают" это от нелюбви к себе.

Статья В АР имеет один единственный смысл - постебаться над рекламным роликом и рассказать о том, что Ниссан выжил, а был на грани банкротства, и предлагает на рынок новые интересные модели.
Ответить с цитированием
Arh вне форума Arh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #5   11.03.2005, 15:54
По умолчанию
Недовольных Альмерой прошу пролистать форум Форда Фокуса

Нормальная машина Альмера. Для меня лично показательно что за 15 тыс пробега масло как было посередине метки, так там и осталось - это и есть качество. А шум и звуки - это смотря с чем сравнивать...

Прокатился я в Королле недавно - все то же самое! Просто это авто гольф-класса.
Ответить с цитированием
Shuriks вне форума Shuriks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan-Almera
Старый #6   11.03.2005, 19:33
По умолчанию
Сообщение от Arh
Нормальная машина Альмера.


Согласен на все 100!
Ответить с цитированием
Olafskunsbratela вне форума Olafskunsbratela    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #7   12.03.2005, 01:54
По умолчанию Вот блин!
Вот блин! Как же трудно (и ответственно) быть зрячим в толпе слепцов.
Ладно. Прочитали статью, сопЕли пожевали. Ктор покричал. Кто обиделся. (а чё на криву то рожу обижаться то?!)
А ГЛАВНОГО никто не увидел.

Показываю конкретно:

"В Англии очень либеральное законодательство о труде, мы можем увольнять и менять людей... перерыв 20 минут... расширение производства создаст 200 рабочих мест"
Это - пьяные английские шахтеры. Пятнадцатисуточники. Наркоманы. Проститутки. Уголовники. Отребье. Шваль.
Посмотрите очень классный фильм "Мужской стриптиз", вы поймете о ком я.

"На заводе льют головки блока и собирают двигатели"
Вывод 1: коробки-таки делают в яПонии. С ними особых проблем нет или мало.
Примечание 1: Тойота делает мозги, коробки и двигло только на родине - в Японии.
Вывод 2: Если двигун собирает пъяный английский шахтер - это проблема потребителя, а не корпорации НИССАН.

Так, что Россия тут не причем.
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #8   13.03.2005, 03:11
По умолчанию
Я очень сильно сомневаюсь что пьяные шахтеры собирают наши машины .Ниссан ведь за гарантийный ремонт полностью компенсирует расходы дилера а это немалые денюшки будут если брак конкретный гнать ,а уж что что а считать бабосики они умеют. Что касаеться моторов и жратвы масла то у меня сложилось мнение что у этих моторов залегают кольца по причине несовместимости оригинального ниссановского минерального масла первичной заливки и синтетики заливаемой дилером при первом ТО. Движки Ниссана селективной сборки и в них очень маленькие допуски , и малейший конфликт присадок приводит к отложениям на которые движок другой марки и не отреагировал бы а у ниссана приводит к залеганию колец.
Неплохо бы провести опрос , а какое масло заливали при первом ТО тем у кого в последствии возникли проблемы с жором масла. Возможно причина очень близко.
Ответить с цитированием
Shuriks вне форума Shuriks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan-Almera
Старый #9   13.03.2005, 03:56
По умолчанию
Сообщение от кука
Неплохо бы провести опрос , а какое масло заливали при первом ТО тем у кого в последствии возникли проблемы с жором масла. Возможно причина очень близко.
Всем здрасте!

Интересная тема назревает. :alik:

У меня есть вопрос. Я заливаю Кастрюлю 0-30, а производитель советует 5-30, но ето советовал в 2001году. А мне утверждают что ето масло (0-30) тоже подойдет.
Можно ли его лить (0-30).

И бенз я заливаю 98 - можно? Или клапана прогорят?

У меня Алька 2001гв


С уважением
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #10   13.03.2005, 09:27
По умолчанию
Мне кажется, что 0W30 или 5W30 без разницы. Первая цифра это показатель для температуры зимой. Для нашей погоды и пятёрка пойдёт.
Думаю, лить можно без проблем.
Мне на 7000 км залили синтетику Shell 5W40. Пока проблем нет. Уровень масла в норме, только почернело сильно. Но дилеры говорят, что не следует менять до ТО-15000. А осталось совсем немного.
Что касается 98-го бензина, то производитель советует лить октановым числом не ниже 95. Значит теоретически можно. Но нужно ли, зная, что у нас фактически нет 98-го.
Я нашёл для себя небольшую заправку с приличным топливом и если в Москве, то заправляюсь только на ней и 95-м. Пока свечи в порядке. До этого пришлось поменять свечи на 7000 км, были полностью пробиты
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook