Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #1   11.03.2005, 14:20
По умолчанию Стоит ли брать/обслуживаться в Автопланете (please advise)?
Внимательно почитал, что пишут, и решил взять Альмерку. Мне географически удобно в Автопланете на Ярославском шосссе. Но отзывов про этот сервис очень мало на форуме, и это настораживает. Хотя здание там огромное, и мощности сервиса должны быть немалые. Или я чего не понимаю или пропустил дискуссию. Если последнее, то буду благодарен за ссылочку.
Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
Andrew_ вне форума Andrew_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан ;-)
Старый #2   11.03.2005, 14:23
По умолчанию
Я слышал, что туда большие очереди на сервис...
Слышал от страх. агента. Больше не знаю.
Ответить с цитированием
dch вне форума dch    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   11.03.2005, 16:00
По умолчанию
Сервис впринципе не плохой!
Я сам там обслуживаюсь и прохожу все ТО поскольку просто рядом с работой находится удобно!
А потом через дорогу на Красной Сосне еще и Автокей есть ничуть не хуже хочу заметить!
А вот насчёт очередей в Автопланете, то согласен на все сто!
Поскольку помимо Ниссанов еще и Рено и т.д.
Так что решать Вам, но у меня есть лично желание перейти на Мажор-сервис!

Удачи!
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #4   11.03.2005, 17:19
По умолчанию
Я слышал, что туда большие очереди на сервис...
Слышал от страх. агента. Больше не знаю.
Я извиняюсь, что нескромно вмешиваюсь, , не рекламы так сказать ради, а пользы дела для, поясняю.
Да есть очереди в Автопланете - в кузовной. Чесно говоря была всегда. Меняется от недели до месяца. В ремонт берутся машины практически с колес. Можно позвонить и узнать по телефону. Круглосуточно.
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #5   11.03.2005, 17:40
По умолчанию
Сообщение от AUTOпланетчик
Я извиняюсь, что нескромно вмешиваюсь, , не рекламы так сказать ради, а пользы дела для, поясняю.
Да есть очереди в Автопланете - в кузовной. Чесно говоря была всегда. Меняется от недели до месяца. В ремонт берутся машины практически с колес. Можно позвонить и узнать по телефону. Круглосуточно.
Ну сейчас пока не кузовной интересует, а обычные ТО (скорость и качество). Надеюсь, уважаемый AUTOпланетчик имеет надежную статистику.
Заранее благодарен за комментарии!
Ответить с цитированием
Иван вне форума Иван    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NSGV 2,4
Старый #6   11.03.2005, 19:00
По умолчанию
Я думаю, что купить машину можно у любого дилера, там , где удобно. В том числе и в Автопланете, тем более, если это рядом. Я не слышал ничего плохого про Автопланету.
Ну а по сервису, если в Автопланете не понравися, то имеется много других дилерских СТОА. Хотя я не думаю, что в Автопланете плохо сделают ТО.
Предварительная запись есть у всех дилеров. Что касается скорости работ по ТО, так это смешно. Существует норма часов, отведённая на проведение ТО.
Ответить с цитированием
B@b вне форума B@b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 5 dr. hatch code name Black Mamba
Старый #7   14.03.2005, 09:09
По умолчанию
Если вы предпочитаете ждать машину с ТО в зоне отдыха сервиса, то из дилеров в районе Рижская-Северянин Автопланета вне конкуренции - приличный бар, плазма с трансляцией гонок Ф1, бесплатный вай-фай, в Автокее и Оводе я подобного сервиса не заметил Одно но - перед сдачей авто я буду обзванивать всех трёх дилеров на предмет:

1. Объёма работ на требуемом ТО;
2. Стоимости этих работ

На основании обзвона и совершу заезд, очередей на ТО ни на одном из сервисов не наблюдал
Ответить с цитированием
ArtemR вне форума ArtemR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Nissan Primera P12
Старый #8   14.03.2005, 10:22
По умолчанию
Могу поделиться опытом брал в Автопланете Р12.
плюсы:
1. грамотные менеджеры по продаже,
2. описаный выше бар, и вообще удобная зона ожидания.
3. "сильный" ремонт у них не проходил, не могу оценить сервис, но - в целом - впечатление положительное.
минусы:
1. полная обдираловка по ДОПАМ - в Дженсере на порядок дешевле. к тому же, как мне показалось, менеджер по ДОПам не тянет.....
2. Ждал ДВА месяца сервисную книжку. Благо, что за это время ездить на обслуживание не приходилось, но думаю, что они специально этим привязывают к совему сервису - т.к. без сервисной починиться можно только у них. Мне ее выдали только тогда, когда я через их сайт обратился к какому-то там начальнику.
3. бардак с запчастями - впрочем может как и везде. Одну деталь ждал также ДВА с лишним месяца. При этом они обещали позвонить, как она будет. НО. Когда мне надоело ждать и я позвонил в Ниссан Моторс, то мне тут же)))) поменяли.
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #9   14.03.2005, 11:09
По умолчанию
2 ArtemR

полная обдираловка по ДОПАМ - в Дженсере на порядок дешевле.
Стараемся компенсировать тщательным выбором качественных вещей и качеством установки. На электронные охр. сист. например 3 года гарантии. Поэтому Пантеру с Мангустом и не предлагаем.

Ждал ДВА месяца сервисную книжку
Действительно, сервисные книжки на Ниссан на русском языке идут отдельно от машин. Их печатает и дает представительство строго на счет. Действительно, была проблема - была как сказали - забракована партия инструкций, которые перепечатывали по новой. Остается только краснеть и извинятся.

Ч-фактор (человеческий фактор) естественно присутствует везде. Воспитываем себя как можем.

к тому же, как мне показалось, менеджер по ДОПам не тянет.....
Можно в личку, и поконкретней - кто, что, как, на какие вопросы не ответил и т.д.
Ответить с цитированием
B@b вне форума B@b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 5 dr. hatch code name Black Mamba
Старый #10   14.03.2005, 12:09
По умолчанию
Кстати, присутствие в форуме уважаемого АВТОпланетчика - ещё один небольшой плюс его компании - можно решать оперативные вопросы с живым человеком, а не с дежурным манагером
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook