|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.03.2005, 14:20
|
|
Стоит ли брать/обслуживаться в Автопланете (please advise)?
Внимательно почитал, что пишут, и решил взять Альмерку. Мне географически удобно в Автопланете на Ярославском шосссе. Но отзывов про этот сервис очень мало на форуме, и это настораживает. Хотя здание там огромное, и мощности сервиса должны быть немалые. Или я чего не понимаю или пропустил дискуссию. Если последнее, то буду благодарен за ссылочку.
Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
11.03.2005, 14:23
|
|
Я слышал, что туда большие очереди на сервис...
Слышал от страх. агента. Больше не знаю.
|
|
|
# 3
11.03.2005, 16:00
|
|
Сервис впринципе не плохой!
Я сам там обслуживаюсь и прохожу все ТО поскольку просто рядом с работой находится удобно!
А потом через дорогу на Красной Сосне еще и Автокей есть ничуть не хуже хочу заметить!
А вот насчёт очередей в Автопланете, то согласен на все сто!
Поскольку помимо Ниссанов еще и Рено и т.д.
Так что решать Вам, но у меня есть лично желание перейти на Мажор-сервис!
Удачи!
|
|
|
# 4
11.03.2005, 17:19
|
|
Я слышал, что туда большие очереди на сервис...
Слышал от страх. агента. Больше не знаю.
|
Я извиняюсь, что нескромно вмешиваюсь, , не рекламы так сказать ради, а пользы дела для, поясняю.
Да есть очереди в Автопланете - в кузовной. Чесно говоря была всегда. Меняется от недели до месяца. В ремонт берутся машины практически с колес. Можно позвонить и узнать по телефону. Круглосуточно.
|
|
|
# 5
11.03.2005, 17:40
|
|
Сообщение от AUTOпланетчик
Я извиняюсь, что нескромно вмешиваюсь, , не рекламы так сказать ради, а пользы дела для, поясняю.
Да есть очереди в Автопланете - в кузовной. Чесно говоря была всегда. Меняется от недели до месяца. В ремонт берутся машины практически с колес. Можно позвонить и узнать по телефону. Круглосуточно.
|
Ну сейчас пока не кузовной интересует, а обычные ТО (скорость и качество). Надеюсь, уважаемый AUTOпланетчик имеет надежную статистику.
Заранее благодарен за комментарии!
|
|
|
# 6
11.03.2005, 19:00
|
|
Я думаю, что купить машину можно у любого дилера, там , где удобно. В том числе и в Автопланете, тем более, если это рядом. Я не слышал ничего плохого про Автопланету.
Ну а по сервису, если в Автопланете не понравися, то имеется много других дилерских СТОА. Хотя я не думаю, что в Автопланете плохо сделают ТО.
Предварительная запись есть у всех дилеров. Что касается скорости работ по ТО, так это смешно. Существует норма часов, отведённая на проведение ТО.
|
|
|
# 7
14.03.2005, 09:09
|
|
Если вы предпочитаете ждать машину с ТО в зоне отдыха сервиса, то из дилеров в районе Рижская-Северянин Автопланета вне конкуренции - приличный бар, плазма с трансляцией гонок Ф1, бесплатный вай-фай, в Автокее и Оводе я подобного сервиса не заметил Одно но - перед сдачей авто я буду обзванивать всех трёх дилеров на предмет:
1. Объёма работ на требуемом ТО;
2. Стоимости этих работ
На основании обзвона и совершу заезд, очередей на ТО ни на одном из сервисов не наблюдал
|
|
|
# 8
14.03.2005, 10:22
|
|
Могу поделиться опытом брал в Автопланете Р12.
плюсы:
1. грамотные менеджеры по продаже,
2. описаный выше бар, и вообще удобная зона ожидания.
3. "сильный" ремонт у них не проходил, не могу оценить сервис, но - в целом - впечатление положительное.
минусы:
1. полная обдираловка по ДОПАМ - в Дженсере на порядок дешевле. к тому же, как мне показалось, менеджер по ДОПам не тянет.....
2. Ждал ДВА месяца сервисную книжку. Благо, что за это время ездить на обслуживание не приходилось, но думаю, что они специально этим привязывают к совему сервису - т.к. без сервисной починиться можно только у них. Мне ее выдали только тогда, когда я через их сайт обратился к какому-то там начальнику.
3. бардак с запчастями - впрочем может как и везде. Одну деталь ждал также ДВА с лишним месяца. При этом они обещали позвонить, как она будет. НО. Когда мне надоело ждать и я позвонил в Ниссан Моторс, то мне тут же)))) поменяли.
|
|
|
# 9
14.03.2005, 11:09
|
|
2 ArtemR
полная обдираловка по ДОПАМ - в Дженсере на порядок дешевле.
|
Стараемся компенсировать тщательным выбором качественных вещей и качеством установки. На электронные охр. сист. например 3 года гарантии. Поэтому Пантеру с Мангустом и не предлагаем.
Ждал ДВА месяца сервисную книжку
|
Действительно, сервисные книжки на Ниссан на русском языке идут отдельно от машин. Их печатает и дает представительство строго на счет. Действительно, была проблема - была как сказали - забракована партия инструкций, которые перепечатывали по новой. Остается только краснеть и извинятся.
Ч-фактор (человеческий фактор) естественно присутствует везде. Воспитываем себя как можем.
к тому же, как мне показалось, менеджер по ДОПам не тянет.....
|
Можно в личку, и поконкретней - кто, что, как, на какие вопросы не ответил и т.д.
|
|
|
# 10
14.03.2005, 12:09
|
|
Кстати, присутствие в форуме уважаемого АВТОпланетчика - ещё один небольшой плюс его компании - можно решать оперативные вопросы с живым человеком, а не с дежурным манагером
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|