Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bvkvad6 вне форума bvkvad6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny B12
Старый #1   14.03.2011, 22:02
По умолчанию Система впрыска двигателя ВАЗ 21124 на Nissan
Уважаемые форумчане!У меня автомобиль Nissan Sunny с кузовом В12 и двигателем объемом 1,6л,16кл. и мощностью 110л.с. Машинка,конечно,хорошая и бегает хорошо.Но,вот,в последнее время двигатель "забарахлил".Надо менять расходомер воздуха и оптический датчик числа оборотов и положения распредвала.Приобретение только этих деталей равноценна по стоимости замене всей системы впрыска на впрыск для двигателя ВАЗ 21124.Тем более,что по характеристикам штатный двигатель и двигатель ВАЗа идентичны.Поэтому я принял решение на установку на свою машину системы впрыска топлива ВАЗа.Сейчас эта работа находится в стадии завершения.Правда,есть некоторые вопросы,но они решаемы.Хотелось бы пообщаться с теми,кто уже имеет опыт в этом вопросе или намерен проделать эту работу.Я с удовольствием поделюсь своим опытом и выслушаю критические замечания.Думаю,что эта тема интересует не только меня.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #2   15.03.2011, 12:42
По умолчанию
Молодец что решился!!!!
Я тож начал думать об этом когда карб начал выносить мозг. Но потом проблемы решились и мысли о замене отошли на второй или третий план (других хватает).
А тема эта очень серьезна. Т.к. поставив тазиковский впрыск и настроив мозги - это тпрям вторая жизнь у мотора получается. Неперепаханное поле для МОЗГОВ нашего форума.

УДАЧИ ТЕБЕ!!!!

ПОТОМУ ЧТО ТВОЯ РАБОТА БУДЕТ НУЖНА ОЧЕНЬ МНОГИМ.
Кстати по настройке мозгов сюда можешь глянуть http://speedfreak.ru/forum/index.php сдесь на тазиках поле вдоль и поперек перепахано раз сто
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
bvkvad6 вне форума bvkvad6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny B12
Старый #3   15.03.2011, 14:17
По умолчанию
KILLIT-MAX,спасибо за поддержку.Я тоже думаю,что не одни мы с тобой заинтересованы в развитии этой темы.Не знаю кого какие вопросы в этой теме могут интересовать,потому что не вижу особых трудностей в данной модернизации.Лично меня интересует такой вопрос-установка синхродиска (реперного диска 60-2) на передний маховик коленвала.Вернее,мне не совсем ясно положение прорези на диске относительно верхней мертвой точки первого или четвертого цилиндра.В интернете я нашел утверждения,что начало 20го (после выреза) зуба синхродиска должно совпадать с ВМТ 1го или 4го цилиндра.Или такое утверждение-для установки двигатель выставляют в ВМТ 1го цилиндра по штатным меткам и датчик положения коленвала должен,при этом,находиться против центра 20го, по ходу вращения, зуба диска.Есть еще подобные объяснения.Но ничего не сказано о положении самого диска относительно переднего маховика.Из выше перечисленных советов можно сделать вывод,что сам венец с зубьями можно поставить произвольно,лишь бы ДПКВ" смотрел" на 20й зуб в момент,когда 1й и 4й цилиндры находятся в ВМТ.Может кто-то из знатоков просветит меня в этом вопросе?Если у кого-то есть другие конкретные вопросы-задавайте.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   15.03.2011, 15:16
По умолчанию
На B12 применялись :
E13S,E15S,E15E,E15T,E16I,E16S,CA16D,CA16DE,CA18DE, CD17,GA15S,GA15E,GA16I,GA16S
О каком именно движке идёт речь?

Судя по лошадям - CA16DE. Что мешает перевести мотор на мозги от GA?!
Их много по бросовой цене, датчиков навалом, да по качеству и надёжности - уж повыше "ТАЗового" уровня буит. Не потребуется геммор с отстройкой мозгов .... да плюсов просто навалом!

ЗЫ: народ снимает родной впрыск и ставит импорт, а вы - наоборот. Непонятно...
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #5   15.03.2011, 19:06
По умолчанию
ситуация в том что тазиковские запчасти найти намного проще, и сервис и диагностика тазиковских мозгов намного дешевле импорта. ВАЗовских СТО у нас в городе много. А как заезжаешь на СТО и говоришь "Проверьте мозги моего ниссана". После этих слов на СТО включается совсем другой прайс. ПРОВЕРЕНО!!! А сказать "проверьте ВАЗовские мозги и скажите, что неисправно" намного проще. Да и качество ТАЗовских инжекторных систем с годами заметно поднялось,
+ у меня куча друзей на ТАЗах и нарекания к инжекторным системам от них практически не слышно

P.S. Тупо становится когда платишь за сервис своего ниссана, будто он стоит как Альмера, а на самом деле 60-100 тыщ
..... потом Хочется не кайфовать от ниссана, а скинуть его кому-нибудь.....
На развал-схождении проверить передок на ниссане стоит 600 рублей минимум(+зад итого "от900"), на ТАЗ 350. А работы в 2 РАЗА МЕНЬШЕ, ведь у ниссана регулируется только схождение
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...

Последний раз редактировалось KILLIT-MAX, 15.03.2011 в 19:20.
Ответить с цитированием
kurlagur вне форума kurlagur    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: N14 GA14DE 3dr
Старый #6   15.03.2011, 19:31
По умолчанию
так почитаешь подобные рассуждения , и задаёшься вопросом - а нафиг тогда нисцан покупал ? =)
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   15.03.2011, 20:52
По умолчанию
Сообщение от KILLIT-MAX Посмотреть сообщение
А как заезжаешь на СТО и говоришь "Проверьте мозги моего ниссана". После этих слов на СТО включается совсем другой прайс. ПРОВЕРЕНО!!!
Меняй сервис.


Сообщение от KILLIT-MAX Посмотреть сообщение
Да и качество ТАЗовских инжекторных систем с годами заметно поднялось,
Потому как перешли на типовые вошевские блоки (и то - сборка\пайка не на высоте, да и прошивочки сыроваты)

Сообщение от KILLIT-MAX Посмотреть сообщение
P.S. Тупо становится когда платишь за сервис своего ниссана, будто он стоит как Альмера, а на самом деле 60-100 тыщ
Если ты про N15 - она от Sunny практически не отличается, если про N16 - его диагнозить и ремонтировать всё-таки попроще, чем N14...

ЗЫ: Лично моя позиция - если купил NISSAN, то езди и получай кайф, а если жмёшь мани на ремонт своей "пули" - покупай ТАЗ, и наслаждайся дешевым сервисом и обилию запцацак.
Ответить с цитированием
bvkvad6 вне форума bvkvad6    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny B12
Старый #8   15.03.2011, 22:01
По умолчанию
Уважаемые!Просмотрев много тем на различных сайтах я заметил такую закономерность-очень мало тем,где конструктивно решают проблемы.В большинстве все сводится к одному-"А зачем это нужно?Или начинаются споры кто умней".Я чувствую,что и данную тему постигнет та-же участь.Давайте уйдем от этого.И не будем давать друг другу глупых советов. Зачем мне переходить на другие ЭБУ от Nissana,если и мой исправен.?Зачем приобретать какие-то датчики бушные?Зачем .........? Отечественные ЭБУ последних разработок ни в чем не уступают зарубежным.А по функциональности и возможности настройки превосходят их.Особенно образцы 10 и 20ти летней давности.Так зачем делать плохо,если можно сделать лучше? Я не знаю нужно ли кому что либо объяснять,потому что нет конкретных вопросов.А что касается меня,так в предыдущем посте я изложил свой вопрос.И если кто-то просветит меня в этом вопросе-я буду благодарен.На своей машине я уже установил дроссельную заслонку от двигателя ВАЗ 21124 54мм.У родной был такой-же диаметр.Поставил расходомер воздуха от того-же двигателя.Подготовил реперный диск для установки.Заканчиваю прокладку проводов в соответствии со схемой.Осталось приобрести контроллер Я7.2.Вначале думал ставить М7.9.7.Но по некоторым соображениям передумал.На стандартной прошивке машина должна завестись и нормально ехать.
Ответить с цитированием
tigr68 вне форума tigr68    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan Sunny N13 1989 GA15DS МКПП
Старый #9   15.03.2011, 22:21
По умолчанию
bvkvad6, в старине, людей вешали за то, что они говорили земля круглая. Всё новое воспринимается в штыки. Не понимания были и будут. Ты доверши дело до конца, и самое главное оставь тут отчет о проделанной работе что бы облегчить жизнь тому, кто решиться последовать твоему примеру. Удачи!
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #10   15.03.2011, 22:27
По умолчанию
по поводу меняй сервис - надоело искать, давно понял, что проще самому делать, опять же в ущерб личному времени.
по поводу бошевских блоков и прошивок - вообще проблем нет, их море только выбирай
У меня есть конкретное сравнение мой SUNNY и PRIORA друга.
На ПРИОРЕ периодически езжу в самару 3 раза в неделю. Получается через день пересаживаюсь из машины в машину. Разница такая, что слов нет. из + Приоры могу сказать только: ABS (потому что сегодня утром на кольце ушел бы в бордюр, а не в поворот)
по поводу "пули" и ТАЗа хочу чтоб МОЯ "пуля" видела ТАЗов только в отражении на заднем бампере. С карбюром разговор о поднятии мощности мотора НЕРЕАЛЕН. А с инжектором (тем более с многоточечным) Интересная тема в любом гараже

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от tigr68 Посмотреть сообщение
bvkvad6... Ты доверши дело до конца, и самое главное оставь тут отчет о проделанной работе что бы облегчить жизнь тому, кто решиться последовать твоему примеру. Удачи!
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...

Последний раз редактировалось KILLIT-MAX, 15.03.2011 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook