
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
11.03.2011, 03:18
|
|
Установка мостов ГАЗ 66 на Nissan Patrol/Safari
Доброгог времени суток!
Есть задумка инсталяции мостов ГАЗ 66 "Шишига" на Patrol с соответствующей резиной, у кого какие мысли!?
Я вот в инете на одно повествование наткнулся: http://4x4kam.ru/?q=node/31
, но особых подробностей ненашол. Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
|
|
|

# 2
11.03.2011, 07:46
|
|
купить шишигу и не ломать автомобиль.
|
|
|

# 3
11.03.2011, 08:20
|
|
Сообщение от vao
 купить шишигу и не ломать автомобиль.
|
плюс пятьсотмильёнов
Сообщение от MaxVMR
 Женидьба Nissan Patrol/Safari и мосты от ГАЗ 66
|
Патруль - экспедиционник, Шишига - спец. грузовик в гомна лазить, со всеми вытекающими, да и не шибко удачный и удобный
Определись, ЗАЧЕМ тебе нужен авто на таких мостах и с таким выбором резины. Если вопрос задан верно - на 90% в нём содержится ответ, как поступить...
P.S. в одной из тем про спецмашины (читай - подготовленные грузовики) для экспедиций приводил кучку ссылок, полазь по ним, почитай, очень интересно и познавательно, как в плане ДЛЯ ЧЕГО, так и в плане технического оснащения
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
|
|
|

# 4
11.03.2011, 08:29
|
|
Сообщение от MaxVMR
 Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
|
Шишига бортовая весит всего около 3.7т, так что от снаряженного Патрола не далеко ушла. Колеса у нее 38", такие лапти у вас народ и на родные мосты вкорячивает, правда там дальше идет замена главных пар и прочие выкрутасы. Но по трассе мне кажется на таком особо не поездишь, а для локальных вылазок в серьезный гамнолин действительно проще взять шишку. Всё ИМХО ;)
Добавлено через 54 секунды
Вообще посмотри у Вепрей, они и на 44" ставят сафари.
Последний раз редактировалось provider3, 11.03.2011 в 08:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
11.03.2011, 08:32
|
|
Один моментище, насколько я знаю на шишиге нет глухой межколёсной блокировки, там колёса намертво не блокируются.
А в принципе если машин не жалко, да и смотрю мотор TD-42 идея интересная, просто потом Патруль только для говна.
|
|
|

# 6
11.03.2011, 11:19
|
|
Сообщение от vao
 купить шишигу и не ломать автомобиль.
|
Самый оптимальный вариант.И намного проще. И недорого это по моему в наше время. Но если уж так приспичило Патруль сломать-то вольному воля.  Только хочу предупредить: имея огромный опыт езды на ГАЗ-66,тяжелые мосты и резина приведут однозначно к быстрому износу и поломке раздатки,коробки ,карданов и т.д. На Шишиге в говнах штатной коробки обычно хватает на пару сезонов.Раздатки побольше-года на три.Карданы на пару лет тоже.Тормозов на один сезон. Вот мосты действительно "вечные"
|
|
|

# 7
11.03.2011, 11:32
|
|
Сообщение от Корень
 просто потом Патруль только для говна
|
в этом всё и дело, а многие об этом не думают вообще. Подготовка Экспедишн-машины от Гомнолин-машины отличается в корне (изв. за тавтологию  ), хотя и некоторые узлы одинаковы.
для говен важно - клиренс, момент, ходы подвески, возможность помыть всё и вся из шланга
для экспедиции (ну или для просто передвижения из точки А в Б) - комфорт внутри и при передвижении, ремонтопригодность в пути, дальность пробега без дозаправки, большой упор на эргономику
При этом взгляды на надёжность/неубиваемость узлов и агрегатов у гомнолазов и экспедиционников тоже разные. Первым пофиг на вес.
Где-то валялась ссылка, человек писал о тюнинге своего Патруля (дословно не помню): поставил бамперы, защиты, калитки, багажники, 35е катки, усиления, цепи-тросы-лебедя... и что получил взамен? не едет он в серьёзных говнах, не едет... разочаровался... не для того машина была создана, своими руками её испоганил. И по дорогам уже передвигаться совсем не комфортно.
Проще (да и дешевле) доехать на нормальной машине с комфортом до места стоянки СЕРЬЁЗНОГО говнолаза и уже дальше на нём, на охоту там или на рыбалку.
__________________
КРАССПАС
R0ACI
Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
|
|
|

# 9
11.03.2011, 12:18
|
|
Сообщение от MaxVMR
 Доброгог времени суток!
Есть задумка инсталяции мостов ГАЗ 66 "Шишига" на Patrol с соответствующей резиной, у кого какие мысли!?
Я вот в инете на одно повествование наткнулся: http://4x4kam.ru/?q=node/31
, но особых подробностей ненашол. Интересно стоит ли оно того!? Теоретически шишига на много тежелее а ползет отлично да и диапазон резины которую можно воткнуть сильно разрастается, а главное все наше и преобресть можно за копейки ато и вовсе нахаляву... Плюс ко всему там ж и подкачка предусмотренна!!!
|
Смотря какой бюджет, если денег нормально, я бы сделал по принципу "Годзилы" у вас же они были кстати проездом, проходимость будет выше, а вес меньше чем на мостах от 66.
Да и есть с кем посоветоваться, Макс по моему постоянно на форумах тусуется
__________________
Patrol Custom Garage (Power Hunters).
|
|
|

# 10
11.03.2011, 19:22
|
|
У меня знакомые ставили мосты от ВОЛЬВО ЛАПЛАНДЕР , там хоть блокировка есть !!!
__________________
внутренняя красота , важнее внешней .
Развиваться чтобы жить , жить чтобы развиваться .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|