Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wayfarer68 вне форума Wayfarer68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan primera P11-144
Старый #1   07.03.2011, 16:14
По умолчанию Гуд после замены привода на P11-144
Доброе время суток,подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой : сломался левый привод (сам вал) оригинала нет,говорят что доставляют только в сборе весь,вместе с гранатами,соответственно дороговато,пришлось заказать аналог,после установки появился гуд с левой стороны,возможно ли его как то устранить или придётся заказывать привод в сборе,что не хотелось бы
Ответить с цитированием
Alexandrowww вне форума Alexandrowww    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Талдом; Авто: Nissan Primera P10 GA16DE ... Nissan Primera P12 1.8 AT 2006 г.в.
Старый #2   08.03.2011, 11:18
По умолчанию
Сообщение от Wayfarer68 Посмотреть сообщение
после установки появился гуд с левой стороны
Возможно нужно делать балансировку нового привода - если "гуд" исходит именно от него ..... - а так возможно что гудит недостаточно затянутый ступичный подшипник ( или уже уставший )
Ответить с цитированием
Wayfarer68 вне форума Wayfarer68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan primera P11-144
Старый #3   08.03.2011, 12:03
По умолчанию
Спасибо,про подшипник что то даже не подумал,надо будет глянуть,только не оригинальный вал отличается от оригинала(ориг. с резиновым балансом по середине,почему он и накрылся,под эту резунку вода затекала,говорят болезнь) а аналог гладкий весь, так что про доп.балансировку тоже надо будет подумать.
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   08.03.2011, 12:13
По умолчанию
Сообщение от Wayfarer68 Посмотреть сообщение
накрылся,под эту резунку вода затекала,говорят болезнь) а аналог гладкий весь, так что про доп.балансировку тоже надо будет подумать.
да , есть такая болезнь , но вот почему привод без балансира
Ответить с цитированием
Wayfarer68 вне форума Wayfarer68    
Начинающий клаббер
Откуда: Тамбов; Авто: Nissan primera P11-144
Старый #5   08.03.2011, 12:16
По умолчанию
тоже задаюсь этим вопросом,но аналоги без него привозят,а оригинал как я и говорил только в сборе,по крайней мере у нас
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook