Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Человек вне форума Человек    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #1   25.06.2006, 22:29
По умолчанию Нужен совет! Check engine+Потеря мощности+Жрёт бензин
Народ, здравствуйте!
Дело вот в чём. Недавно стал обладателем Альмеры N16 2000 г.в. на одометре 99000, склонен верить, т.к. есть косвенные признаки правдивости пробега.
1.Горит индикатор Check engine (горит постоянно, отключал аккумулятор- горит)
2. При разгоне "тупит"- разгоняется медленно, а с вкл. кондеем вгору еле взбирается. На газ реагирует с запозданием.
3. Двигло на холостых работает ровно. Посторонних шумов нет.
4. Повышенный расход топлива.
Ездил на диагнозтику в Major на Тушинской. Сначала сказали что датчики коленвала и распредвала выдают ошибку. Потом определили что все беды из-за растянутой цепи ГРМ, а датчики вроде непричём. В среду поеду на повторную диагнозтику в другой сервис, т.к. внутреннее чутьё подсказывает что дело не в цепи ГРМ.
Что скажете? В чём может быть причина. Если цепь растянулась- то почему Check engine горит, там что есть датчик?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   25.06.2006, 22:46
По умолчанию
Диагноз вполне реальный и характерный для этой машины. Блок управления видит смещение фаз сигналов датчиков положения распредвала и коленвала, и зажигает CHECK. Запустите поиск и найдёте собратьев по несчастью, и не одного.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Человек вне форума Человек    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #3   26.06.2006, 01:51
По умолчанию
Почитал что люди пишут.
И задаюсь вопросом к NISSAN: зачем было устанавливать надёжную цепь, если она оказалась такой ненадёжной?
Мне обозначили цену вопроса на Тушинской: 1600 Унылых Енотов.
Может подскажите, как это сделать подешевле?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #4   28.06.2006, 01:04
По умолчанию
Устроиться на работу в автосервис. Для своих там скидки нехилые.
Ответить с цитированием
Человек вне форума Человек    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   28.06.2006, 01:17
По умолчанию
А это мысль. Никто не пробовал договариваться с механиками, чтобы они машину, как свою ремонтировали? а ему за это бонус!
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #6   04.07.2006, 13:16
По умолчанию
Т.е. 100 000 верст для цепи по твоему это мало?
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #7   04.07.2006, 15:32
По умолчанию
С учетом ценника на замену - очень мало. Не говоря уж о липовой долгоиграючести движов с цепной ГРМ (куда ни глянь, везде свистят о 300тыкм).
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #8   04.07.2006, 15:38
По умолчанию
За такие деньги, я бы сам каждый день менял её всем желающим.
А в 300т.км. очень даже верю. У меня, да и у многих знакомых пробег за 200т.км и её ещё даже не слышно.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Тимон вне форума Тимон    
Я волна, новая волна
Откуда: из Мурманска...; Авто: трактор с пропеллером
Старый #9   04.07.2006, 16:40
По умолчанию
Я 250 тыс откатал на Алмерке...и ниче там нигде не свистело, туда ваще никто в жизни не лазил...сборка правда была японская...
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #10   04.07.2006, 16:45
По умолчанию
Всё зависит от эксплуатации.
Масло не качественное - удар по цепи.
Давишь тапку на холодном двигателе, а соответственно и масле - удар по цепи.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook