|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
25.06.2006, 22:29
|
|
Нужен совет! Check engine+Потеря мощности+Жрёт бензин
Народ, здравствуйте!
Дело вот в чём. Недавно стал обладателем Альмеры N16 2000 г.в. на одометре 99000, склонен верить, т.к. есть косвенные признаки правдивости пробега.
1.Горит индикатор Check engine (горит постоянно, отключал аккумулятор- горит)
2. При разгоне "тупит"- разгоняется медленно, а с вкл. кондеем вгору еле взбирается. На газ реагирует с запозданием.
3. Двигло на холостых работает ровно. Посторонних шумов нет.
4. Повышенный расход топлива.
Ездил на диагнозтику в Major на Тушинской. Сначала сказали что датчики коленвала и распредвала выдают ошибку. Потом определили что все беды из-за растянутой цепи ГРМ, а датчики вроде непричём. В среду поеду на повторную диагнозтику в другой сервис, т.к. внутреннее чутьё подсказывает что дело не в цепи ГРМ.
Что скажете? В чём может быть причина. Если цепь растянулась- то почему Check engine горит, там что есть датчик?
|
|
|
# 2
25.06.2006, 22:46
|
|
Диагноз вполне реальный и характерный для этой машины. Блок управления видит смещение фаз сигналов датчиков положения распредвала и коленвала, и зажигает CHECK. Запустите поиск и найдёте собратьев по несчастью, и не одного.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 3
26.06.2006, 01:51
|
|
Почитал что люди пишут.
И задаюсь вопросом к NISSAN: зачем было устанавливать надёжную цепь, если она оказалась такой ненадёжной?
Мне обозначили цену вопроса на Тушинской: 1600 Унылых Енотов.
Может подскажите, как это сделать подешевле?
|
|
|
# 4
28.06.2006, 01:04
|
|
Устроиться на работу в автосервис. Для своих там скидки нехилые.
|
|
|
# 5
28.06.2006, 01:17
|
|
А это мысль. Никто не пробовал договариваться с механиками, чтобы они машину, как свою ремонтировали? а ему за это бонус!
|
|
|
# 6
04.07.2006, 13:16
|
|
Т.е. 100 000 верст для цепи по твоему это мало?
|
|
|
# 7
04.07.2006, 15:32
|
|
С учетом ценника на замену - очень мало. Не говоря уж о липовой долгоиграючести движов с цепной ГРМ (куда ни глянь, везде свистят о 300тыкм).
|
|
|
# 8
04.07.2006, 15:38
|
|
За такие деньги, я бы сам каждый день менял её всем желающим.
А в 300т.км. очень даже верю. У меня, да и у многих знакомых пробег за 200т.км и её ещё даже не слышно.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
# 9
04.07.2006, 16:40
|
|
Я 250 тыс откатал на Алмерке...и ниче там нигде не свистело, туда ваще никто в жизни не лазил...сборка правда была японская...
|
|
|
# 10
04.07.2006, 16:45
|
|
Всё зависит от эксплуатации.
Масло не качественное - удар по цепи.
Давишь тапку на холодном двигателе, а соответственно и масле - удар по цепи.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|