Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #1   25.06.2006, 18:29
По умолчанию ПОМОГИТЕ БЕНЗОНАСОС
Ниссан Альмера V=1500, 2006года, 4500км пробег.
Машина плохо заводится. Приехал на сервис.
После долгих бесед о грязном дросселе ("проблема на Альмерах известная, надо мыть дроссель"- сказали на сервисе), промыли дроссель - естественно не помогло. Подключили сканер - ошибок нет, все хорошо.
Думали долго - поставили диагноз - умирает бензонасос (бензонасос не разборный, там внутри и фильтр и обратный клапан и сам насос, т.е. если что сломалось, то менять в сборе), заказали по гарантии. Сказали, что через две недели придет новый бензонасос, тогда снимут старый и решат гарантийный ремонт или ремонт за мой счет. Все будет зависеть от наличия воды в баке. Есть вода - я попал на насос, нет воды - гарантия.

Вопросы по этому поводу:
- мне кажется, что не держит обратный клапан, т.к. в динамике провалов нет, машина едет без провалов, а плохо заводится только после продолжительной стоянки. На сервисе мерять давление в рампе не стали, вообще грамотной диагностикой и не пахло. Официальный дилер у нас один - поэтому обратиться больше некуда.
- если, все таки вода в баке, насколько этот опасно для насоса. Зимой ,я понимаю, конденсат в баке есть всегда, что насосы менять постоянно.
- как осушить бак, чтобы на сервисе не увидели воды (химия или по старинке - стакан спирта на бак)
- как себя правильно вести на сервисе при замене насоса (может, что требовать или может свою экспертизу провести)
Вообщем пишите, все по этому поводу, заранее спасибо.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   25.06.2006, 22:37
По умолчанию
Сигналка насос не блокирует?
Ну и лодыри... Снять и проверить насос - мин 20, если обломают с гарантией - обязательно(!) забрать старый насос. Вообще, выход из строя насоса - большая редкость. Я на N16 приговаривал насос один раз, да и дело было не в самом насосе, а в регуляторе давления.Свечи - то хоть смотрели "деятели"?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Alexandr1976 вне форума Alexandr1976    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: деревня Гадюкино; Авто: Skoda Octavia
Старый #3   26.06.2006, 10:00
По умолчанию
Свечи смотрел сам - нормальные. На сервисе не насос продиагностировать не захотели и свечи не выкручивали.
Сигналки никакой нет, кроме штатного имобилайзера.
И у меня похоже клапан умер.
Как можно самому продиагностировать бензонасос.
Ответить с цитированием
Leonshik вне форума Leonshik    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: Carina ED
Старый #4   03.07.2006, 20:47
По умолчанию
Померить давление в рампе можно с помощью манометра,в разрыв рампы.при работ. ДВС давление ок.2,3 АТМ и оно не должно сразу падать при остановке мотора
Ответить с цитированием
dfe вне форума dfe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #5   03.07.2006, 21:30
По умолчанию
Я на N16 приговаривал насос один раз, да и дело было не в самом насосе, а в регуляторе давления.Свечи - то хоть смотрели "деятели"?
На этой машине регулятор в одном блоке с насосом.
ДВС давление ок.2,3 АТМ и оно не должно сразу падать при остановке мотора
Дело в том , что рабочее давление в данном случае гораздо выше. Не стоит советовать только ради совета
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook