Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #1   25.06.2006, 17:02
По умолчанию На ходу падают обороты
Автомобиль Nissan Primera 1998 г. p11, двигатель 1.6 л.
Купил авто, поменял все расходники: свечи, фильтры, масло.
Проблема. На ходу, через пару км, возникает проблема: обороты начинают падать с 4-х на 1.5-2 тыс. Через несколько секунд обороты возвращаются обратно на 4 тыс. При этом машину очень неприятно дергает. Иногда стрелка тахометра поднимается ступенчато (как секундная стрелка на советских часах ) и машину также неприятно дергает.
Останавливаюсь на светофоре, и при трогании проезжаю пару метров и стрелка тахометра падает на 0.5... потом подергается-подергается…и машина заглохнет. Тем, кто едет за мной очень неприятно .
Более менее нормально машина едет на 3 передаче на 2.5-3 тыс.об. Если нажать газ в пол, то начинается опять дергание.
На ХХ машина работает без всяких проблем.

Помогите, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #2   25.06.2006, 17:19
По умолчанию
На мой взгляд у тебя имеются проблемы с подачей топлива(недостаток топлива).
Причины:
1 несправнсть топливного насоса;
2 загрязнение топливного фильтра;
3 если инжектор-необходима чистка системы;
Удачи.
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #3   25.06.2006, 17:36
По умолчанию
Спасибо за ответ.
Топливный фильтр менял вместе с маслом и свечами. Теперь попробую поменять топливный насос.
Ответить с цитированием
sergej4341 вне форума sergej4341    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки/Брест; Авто: PRIMERA P10E
Старый #4   25.06.2006, 18:04
По умолчанию
возможно, где то подсасывает воздух
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   25.06.2006, 22:52
По умолчанию
Allion, не торопись менять насос, сначала попробуй промыть его приёмную сетку. И ещё помыть нити датчика массового расхода воздуха. И дёргание стрелки тахометра - больше похоже на проблемы с зажиганием
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #6   25.06.2006, 23:02
По умолчанию
Падают обороты с 4000 до 1500-2000 - это и скорость должна в 2 раза падать?
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Allion вне форума Allion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #7   25.06.2006, 23:31
По умолчанию
Да, скорость тоже падает.

Мне знакомый сказал, что проблема может быть ещё в потенциометре дроссельной заслонки.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   25.06.2006, 23:59
По умолчанию
Должен бы тогда загораться CHECK.
Посмотри всё-таки приёмную сетку насоса и нити датчика - это недолго и недорого.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Chipok вне форума Chipok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Almera N16 2003 1.5
Старый #9   26.06.2006, 01:21
По умолчанию
Сообщение от R2D2
Allion, не торопись менять насос, сначала попробуй промыть его приёмную сетку. И ещё помыть нити датчика массового расхода воздуха. И дёргание стрелки тахометра - больше похоже на проблемы с зажиганием
А чем советуешь промыть. Ацетоом вроде нельзя. Может жидкостью для промывки карбюраторов( только там наверно в составе тоже есть ацетон) ?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook