интересную тему поднял
я щас тоще над этим думаю... у нас в карбюраторе помимо ,как ты сказал жиклеров,есть и электромагнитный клапан(который внутри карба стоит) вот он регулирует и "подгоняет" топливно -воздушную смесь до нормы 14.7/1 в зависимости от режимов работы двигателя и конечно от кол-ва кислорода в выхлопных газах(за этим лямбда-зонд и смотрит)...но есть карбы без этого клапана,там стоит вместо него экономайзер мощностных режимов ваккумный..на этих моторах по ходу нет лямбда...
у меня стоит лямбда-зонд бош А24-620 012 73133 вот по нему я никакой инфы не нашел но нашел в инете что на наши моторы подходит с 10ки- универсальный датчик а именно с последними цифрами 133 эти датчики шли на тазы... или проще закажи в эксисте цена боша 1037руб...
чтоб проверить датчик нужно на горячую померять на нем напряжение относительно земли длжно изменяться от 0.2 до 0.9 вольт... так вот у меня вопрос - никто не пробрвал колхозить эмуляторы лямбда-зонда? поделитесь опытом...
почему не хочу покупать лямбда- потомучто на моем карбе эл.клапан работает криво и это знаю точно...
хочу собрать и попробовать эмулятор на таймере555,хотя бы что мозги подумали что лямбда жив ))))