Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Влад_99 вне форума Влад_99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TeanaII
Старый #1   03.03.2011, 08:33
По умолчанию Ржавчина по всему кузову
Всем доброго времени суток!
Есть известная проблема с качеством покраски Тиан. В моей машине 2008 года гниет капот, багажник (и это после покраски у дилера), водоотводный желоб, пошли пятна на крыше (по кромке спереди, сзади и очагами на крыше), есть очаг ржавчины внутри кузова, в районе переднего правого крыла. Про хром и так все знают.
Первый раз я компанию Ниссан "простил" и разрешил покрасить капот и багажник. Теперь не хочу красить, хочу добиться замены машины на новую или другую.
Этапы, которые я уже прошел в решении этой проблемы:
1. Обращение к дилеру - предложили покрасить, отказался
2. Дилер предложил за его счет экспертизу. Сделали. Выводы интересные - хром вспучивается из-за того, что на пластик детали нанесена сначала медь, а по ней хром. Так вот слой хрома у этих жадин такой, что есть микропоры. Через них проходит вода - далее все вспучивается. Второй интересный вывод - эксперты говорят о конструкции капота: ржавчина капота связана как с некачественной покраской, так и с углом наклона капота (его передней части). Т.е. хоть обкрасься - все равно будет гнить. Дилер предложил красить второй раз - я отказался.
3. Написал претензию в представительство Ниссан. Ответ получил вчера. Замечательный ответ - раз капот красил дилер, то это его косяк что гниет второй раз, крыша и крыло гниют в первый раз - поэтому сначала покрасим. Так что машину менять не хотят.
4. Отправил претензию в Японию. Дошла. Вчера. DHL. Если кто будет отправлять - не экономьте, платите за DHL (мне обошлось в 3700). Нашей почтой не дойдет, если будут какие-либо нестыковки в адресах и фамилиях. Продублировал претензию на их e-mail. Сначала предложили дилеру переслать. Написал что дилеру уже не надо, меня предложение дилера и представительства не устраивает - красить всю машину стоимостью более 1000000 я не хочу.

Теперь что буду делать далее:
1. Жду что ответят сами японцы. Если машину не поменяют, то начну все что описано ниже.
2. С адвокатом начинаю составление иска в суд.
3. Предлагаю всем кто пострадал от гнилья ниссановского и готов отстаивать свое решение на замену машины присоединяться к иску. Кто в другом городе - рисуем иск (правим мой иск), подписываем, делаем доверенность на меня и на моего адвоката для представления интересов в суде. Один или нет, но я хочу чтобы Ниссан за свои художества заплатил.
4. Начну разработку сайта, где выложу всю переписку и все фото и видео материалы по теме гнилья ниссана, с переводом документов на английский, японский и китайский языки. Буду постепенно раскручивать сайт в соответствующих странах.
5. Оформлю запрос в Правительство РФ (они закупают тианы) - пусть проведут проверку, типа госденьги уходят на некачественный автомобиль.
6. Оформлю запрос в Роспотребнадзор - пусть проверят качество автомобиля.
7. Буду распространять информацию о некачественной продукции Ниссан, по мере возможностей, на всех информационных площадках (типа выставки, форумы) будут средства - рекламные растяжки у салонов.




Можно конечно на все забить. Тихо перекрасить машину, продать ее, кинув покупателя. Но я не хочу! Тот 1000000 рублей что за тиану отдан, я заработал, потратил на это часть своей жизни, дилер и ниссан на этом заработали - не хочу спускать это на тормозах. Тем более, что если это оставить так как есть Ниссан и далее будет нас иметь, а мы будем за это платить... И думаю что у других марок в России подход такой же.

Тем кому нужна помощь – готов отдать все материалы для написания запросов. Все готово, только ФИО и VIN машины подставьте и отправляйте.
Ответить с цитированием
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #2   03.03.2011, 12:25
По умолчанию
МОЛОДЕЦ!!!

тоже красил капот и багажник, сейчас срач такой, после мойки проинспектирую авто, если будут намеки - вписываюсь.

Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #3   03.03.2011, 13:34
По умолчанию
Серьезные намерения. Если осуществите - достойно уважения.
Конечно без боя и возможно продолжительного срока борьбы не обойтись.
Да и случаи замены автомобиля очень редки для России.
Но бороться нужно, если на то есть силы, возможности, средства.
А
Сообщение от Влад_99 Посмотреть сообщение
мне обошлось в 3700
это далеко не последние траты (которые могут вырасти до половины стоимости автомобиля)...
Желаю Вам удачи, искренне.
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Олег недовольный вне форума Олег недовольный    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan-teana 2.5 Premium
Старый #4   04.03.2011, 15:16
По умолчанию
[quote=Влад_99;1902959]Всем доброго времени суток!
Есть известная проблема с качеством покраски Тиан. В моей машине 2008 года гниет капот, багажник (и это после покраски у дилера), водоотводный желоб, пошли пятна на крыше (по кромке спереди, сзади и очагами на крыше), есть очаг ржавчины внутри кузова, в районе переднего правого крыла. Про хром и так все знают.
7. Буду распространять информацию о некачественной продукции Ниссан, по мере возможностей, на всех информационных площадках (типа выставки, форумы) будут средства - рекламные растяжки у салонов.


Полностью согласен.Всё это было и у меня.Двумя руками за пункт №7.Всё остальное борьба с ветряными мельницами.Люди по прежнему кайфуют от теаны на всех ниссановских,и не тольк, форумах.А проблему с краской считают мелочью.Очень серьёзно обсуждают чем закрыть кузов чтобы обезопаситься от ржи и просто отказываются понимать,что их элементарно кинули.Я как и Вы писал о том,что это не машина,а откровенное гавно,мало кто прислушивается.Атак удачи Вам в этом нелёгком деле-поиск истины в России
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #5   04.03.2011, 18:28
По умолчанию
Сообщение от Олег недовольный Посмотреть сообщение
а откровенное гавно
ну разве только из-за одной краски и каких то мелочей - сразу гоуно?

К сожалению, большинство (читать все) современные автомобили стали делать не в угоду клиенту (по обслуживанию и надежности)...

Вон далеко не хочется ходить - автомобили 5-6 летней давности куда лучше (в плане надежности и того же самого ЛКП).. увы, тенденция (
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
004кемДмитрий вне форума 004кемДмитрий    
Начинающий клаббер
Откуда: челябинск; Авто: теана2
Старый #6   08.03.2011, 17:50
По умолчанию
Доброго времени суток! Вернулся из гаража, осмотрел свою машину помоему у меня такие же проблемы с ЛКП как и у Вас. Честно очень ОБИДНО!!! На свою Тинку я зарабатывал три года, хотел на пенсии семью возить на достойном автомобиле, а получается что ж опять воевать. Я ГОТОВ!!! В течении марта-апреля понаблюдаю за состоянием и буду "бомбить" пока ОД. С ВАМИ полностью согласен (на счет суда и тп и тд). Можете прислать фотографии повреждений ЛКП на на Вашем авто? Кстати машину купил в январе 2009 года пробег 27000 км. машина хранится в теплом вентилируемом гараже-боксе, мойку осуществлял только лично сам (пару раз мыл на сервисе у ОД) с помошью керхера и тд.это я к тому что повредить ЛКП не возможно было (или нереальоно?!). Спасибо.
Ответить с цитированием
artenik_56 вне форума artenik_56    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana 2
Старый #7   11.03.2011, 10:45
По умолчанию
н-да, тоже капот весь цветной...
Ответить с цитированием
Влад_99 вне форума Влад_99    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: TeanaII
Старый #8   11.03.2011, 11:31
По умолчанию Адрес для запросов по этой теме
Всем кому нужны документы для написания претензий и результаты экспертизы - пишите на адрес teana_bad@mail.ru

Только учтите, что результат экспертизы моей машины будет как образец. Для суда необходимо будет делать свою экспертизу. Тем кто не в Москве подсказать не смогу. В Москве такая экспертиза обошлась примерно в 50000 (мне повезло, платил дилер).

Добавлено через 34 минуты
Вот ответ представительства фирмы Ниссан в России. Вывод такой: Фирма Ниссан не отвечает за своих дилеров и пользуется лазейками в законах. Так как крыша гниет в первый раз, то это не считается дефектом... Т.е. фирма ниссан считает что гнил элемента кузова это не гниль всей машины... Жаль, что нельзя всем потенциальным покупателям разослать этот ответ.

Уважаемый г-н XXXXXXXX,

Настоящим ООО «НИССАН МОТОР РУС» свидетельствует свое уважение и в ответ на Вашу претензию, сообщает следующее:
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе … предъявить требование о его замене на товар этой же марки за пределами установленного законодателем 15-дневного срока лишь в случае обнаружения существенного недостатка товара.

Согласно представленной Вами информацией, а также согласно экспертному заключению ГУ РФЦСЭ №№ XXXX/XX, XXXX/XX от XX.XX.20XX г., существенные недостатки в Вашем автомобиле Nissan Teana, ВИН № XXXXXXXXXXXXXXXX отсутствуют, т.к.:

- все дефекты являются устранимыми, что подтверждено экспертным заключением ГУ РФЦСЭ №№ XXXX/XX, XXXX/XX от XX.XX.20XX г.;
- повторное проявление дефектов ЛКП на капоте является следствием некачественных ремонтных работ, за которые производитель не отвечает и как следствие не несет ответственности;
- появление очагов ржавчины на иных деталях появилось в первый раз, что является подтверждением факта отсутствия существенного недостатка, т.к. данные недостатки проявились единожды
- учитывая, что работы по устранению все дефектов проводятся за счет ООО «XXXXXXXX», данные дефекты являются устранимыми без несоразмерных расходов.

Таким образом, заявленные Вами неисправности автомобиля не являются существенными.

В связи с вышеизложенным, у ООО «НИССАН МОТОР РУС» отсутствуют какие-либо законные основания для удовлетворения изложенных в Вашем письме требований.

Обращаем также Ваше внимание, что ООО «НИССАН МОТОР РУС» готово устранить заявленные Вами неисправности силами ООО «XXXXXXXX» безвозмездно для Вас в любое удобное для Вас время.


С уважением,

XXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXX
Специалист центра по работе с клиентами
Отдел по качеству обслуживания клиентов
ООО «НИССАН МОТОР РУС»

Последний раз редактировалось Влад_99, 11.03.2011 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
NissanTeana2010 вне форума NissanTeana2010    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan
Старый #9   20.03.2011, 16:56
По умолчанию
Если у кого есть такие проблемы в Тольятти обращайтесь ко мне. Помогу бесплатно юридическимми советами.

Последний раз редактировалось rusauto, 20.03.2011 в 18:26. Причина: ссылка на сайт удалена. Самореклама.
Ответить с цитированием
Dmitry-dksstz вне форума Dmitry-dksstz    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан
Старый #10   30.03.2011, 12:19
По умолчанию Как решить проблему ржавеющих капотов!
Друзья, владельцы новых теан, есть реальная проблема - ржавеющих капотов и хромированных деталей кузова(пожалуй кроме решетки радиатора). Никто так и не обсуждает как эту проблему решать... Считаю решение ездить к дилеру и постоянно перекрашивать- это бред, т.к. тратить время и нервы, чтоб каждые 4-7 месяцев ездить спорить и доказывать что ты не верблюд - утопия.
И никто не дает гарантию о том, что потом ржаветь не будет.
Меня интересует три вопроса:

1)Что за сталь используется в ниссане? До этого у меня было много разных машин(хонда,форд, пежо,), но никто так не ржавел, даже на месте царапин по 6 месяцев никаких намеков на ржавчину, тут же через 4 месяца ржавчина на капоте и по половине хромированных деталей - очень странно!
2)Что за краска, которая трескается после первой же поездки за город?
3)Как можно защитить капот от сколов и ржавения ну и в идеале хром на машине?

По хрому как я понял решение мало-мальское есть - раз в месяц протирать спец пастой для хрома. Это не сложно, да и пасты на долго хватает, хотя раньше такими изысками не занимался...

По капоту, я нашел пока только одно решение - затянуть бронирующей пленкой. Но тут встает вопрос - когда?! Конечно если бы я знал эту проблему, затянул бы сразу после покупки, Но, однако... Теперь уже есть небольшой скол, плюс микротрещины на краске через которые вовсю идет ржавчина. Что с ними делать? Их можно зачистить обычной тряпкой и вдешкой например(уберет ржавчину, но сколы останутся), а дальше? Перекрашивать ли капот перед обтяжкой броней? Или можно как-то обработать места сколов, чтобы под пленкой ржавчина не развивалась. Например есть модификаторы ржавчины?.. Кто-либо прользовался, есть какие-либо мнения по этому вопросу? если есть просьба делиться мнением и подумать как можно решить эту проблему, может совместно. Т.к. Пленку можно купить намного дешевле чем предлагают дилеры и поклеить, но продается она по 45 м2, а на одну машину это много...
В общем жду предложений по этому вопросу.
Заранее всем спасибо!

P.S.Только прошу не устраивать базар на тему : ржавеет или нет и говно ли машина? Сразу отвечаю: "Да, ржавеет. Но нет не говно, машину я люблю!"

N.B.Решил также добавить мнение о самой машине.2.5 v6 монопривод. Сравнивать буду с теми что пользовал или на которых просто ездил в качестве пассажира...
По комфорту внутри авто- поставлю твердую "4" за шумоизоляцию и комфорт подвески, мерседес E класса New конечно лучше, но не намного, конечно сравнивая с тем же мерседесом можно сказать, что качество материалов на 3+ (если оценить мерседес в 5 баллов), но по той же шкале у форд мондео New- 3 балла.
Динамика авто - можно охарактеризовать как достаточную, каких либо сверх выдающихся результатов нет, но и проблем и дискомфорта не испытаешь для уверенной езды авто такого класса - вполне!
Расход топлива- в другой теме уже писал, но повторюсь : от 14 до 16 литров по Москве, для 2.5 это средний нормальный показатель, лью 95 бензин, стараюсь на Лукойле, до этого по заверениям продавцов(абсолютно некомпетентные люди в УСервисе, говорили, что по паспорту надо лить 92, а в сервисной книге написано не ниже 95-го, это как? Плюс много других косяков, о которых не буду упоминать). Разницы между 95-ым и 92-ым не заметил, может чуть-чуть расход упал, но может быть это субъективно...
Удобство- охарактеризую как очень удобно, пересел с последнего(правда дорестайленгово) мондео и очень радуюсь именно камфорту! Внутри примерно одинаково по объему, но в теане спереди наверное посвободнее, а в мондео сзади...
Столько всего про него пишут...) Но могу сказать, что достаточно удобно, переключений ввиду того что вариатор - нет, но на современных 6-ти ступках такой проблемы тоже нет, а вот привыкнуть к некоторым его особенностям пока не могу, у него есть адаптация насколько я понимаю, так вот когда надо резко ускориться она задумывается, когда нужно чуть-чуть поднажать она рвет асфальт... но это не критично по немного привыкаю. Есть немного боязни нажимать газ в пол, говорят, что варик этого не любит, чтож стараюсь не жать, только если необходимо...
Вот пожалуй и все. Авто очень нравится, есть небольшая проблема с металлом, но машин без изъянов нет! проблему решу и машина для меня станет самой-самой!

Последний раз редактировалось Dmitry-dksstz, 30.03.2011 в 12:41.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook