Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   02.03.2011, 22:56
По умолчанию После замены сцепления накрывается подшипник первичного вала и...
периодически пахнет паленым сцеплением.
Подробности
После замены сцепухи (в сборе, родное) на докате на нейтралке - характерное тарахтение, выжимаешь сцепление - звук пропадает. Почитал форум, написали подшипник первичного вала коробки. Могут ли быть как-то связаны эти вещи замена сцепления и п@здец подшипнику. Попал просто в очень хм... удачный сервис, ети гоблины еще и забыли коробку прикрутить. Один болт просто не закрутили, один не докрутили (он раскрутился и мы его потеряли), а один сломался на понтоне км в 120 от дома. Коробка упала. Правда вроде бы без последствий. Но подшипник шумел и до этого. Сцепление вроде ездит, характерных пробуксовок нет при росте оборотов. Вот думаю менять или не стоит.
Да, со сцеплением я живу нежно, еще лет 10 назад меня за него инструктор на пятерке драконил, когда ездить я учился. Так что без нужды жечь его у меня нет обыкновения.
И сколько можно ездить на таком подшипнике, звук пока появляется довольно редко, не каждый день?
Если кто понимает в чем дело, как так можно было поставить сцепление, связаны ли ети вещи, а то мобыть как как там в римском праве: "Впоследствии не значит в следствие", буду благодарен за совет. Я просто к чему, собираюсь в дальнюю поездку на машине, сыкотно .
Ответить с цитированием
gara88 вне форума gara88    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв,Москва; Авто: nissan almera n15
Старый #2   02.03.2011, 23:21
По умолчанию
ну автосервис!!!!у них там руки из ж@пы наверно растут!!!!!!я бы за такую в ковычках работу там такой шухер навёл!!!))
Ответить с цитированием
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   03.03.2011, 00:06
По умолчанию
Да я соббсно пытался, но они мне докажи мол типа что мы тебе коробку убили, мы типа ее только сняли и не лазали туда и сцепуха увы не сразу "палиться" начала. Ессно клиента они потеряли, я кстати у них давно обслуживался до етого нарекания не было, но мне-то что с того. Вот думаю чо теперь делать. Менять сцепление или ждать пока скончается да и с подшипником что делать.
П@сданется мало не покажется - коробка под замену, с другой стороны и заменить его вроде бы недешево, дешевле конечно чем новая коробка, но вот народ вроде писал что по 50к при таком подшипнике проезжал.
Ответить с цитированием
Alexxx15 вне форума Alexxx15    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК; Авто: Almera N15 GX
Старый #4   03.03.2011, 02:56
По умолчанию
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Да я соббсно пытался, но они мне докажи мол типа что мы тебе коробку убили, мы типа ее только сняли и не лазали туда и сцепуха увы не сразу "палиться" начала. Ессно клиента они потеряли, я кстати у них давно обслуживался до етого нарекания не было, но мне-то что с того. Вот думаю чо теперь делать. Менять сцепление или ждать пока скончается да и с подшипником что делать.
П@сданется мало не покажется - коробка под замену, с другой стороны и заменить его вроде бы недешево, дешевле конечно чем новая коробка, но вот народ вроде писал что по 50к при таком подшипнике проезжал.
что за сервис такой, напиши хотя бы в личку, а то завтра еду сцепу менять.. как бы не попасть
Ответить с цитированием
siemens_x55 вне форума siemens_x55    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Almera N15 5HB GA14DE МКПП '98
Старый #5   03.03.2011, 17:32
По умолчанию
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Менять сцепление или ждать пока скончается
Для начала можно просто проверить регулировку свободного хода сцепления - может надо просто троссик ослабить.
Ответить с цитированием
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #6   03.03.2011, 22:27
По умолчанию
Сообщение от Alexxx15 Посмотреть сообщение
что за сервис такой, напиши хотя бы в личку, а то завтра еду сцепу менять.. как бы не попасть
Гы это Москва Северо - Восток на Высоковольтном проезде, он просто чем меня подкупил. Прямо в етом же здании магазин автозапчастей Ниссановских, думаю не надо объяснять насколько это удобно. И долгое время у ребят получалось удачно чинить мою машину. Рычаги, шрусы - нормально поменяли, а потом я допустил их к интиму, к сердцу моей Алечкки. В итоге (почти одновременно делали) криво поставили сцепуху (не спрашивайте у меня как ето можно сделать) , не прикрутили коробку и цепь ГРМ так заменили, что я теперь по литру масла в месяц - два заливаю. Умельцы бл@дь. Да, ето конечно не авторизованный центр Ниссана, но учитывая такое соседство, можно было бы за долгие годы научиться качественно чинить наши машины.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от siemens_x55 Посмотреть сообщение
Для начала можно просто проверить регулировку свободного хода сцепления - может надо просто троссик ослабить.
а как ето связано со стуком в коробке или Вы про запах паленого ? Дело в том, что уже наверно поздно. Чуваки мне когда сцепление поменяли, там практически не было свободного хода, сразу хваталось, чуть отожмешь, а теперь у меня рабочий ход практически у пола начинается и не сказать бы что бросал его.

Последний раз редактировалось CyberDemon, 03.03.2011 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook