Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #1   02.03.2011, 23:20
По умолчанию Не едет на непрогретом движке
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Объясняю подробно.
Сначала ТТХ.
Аля '98 N15 пробег 217
Симптомы болезни:
Если движок не прогрет до рабочей температуры (только в этом случае) происходит следующее:
периодически нажимаешь на гашетку, а машино не едет, доходило до маразма на 4-ой передаче тапку в пол, но более 80 не выжать, на 5-ой не идет больше ста. Остановился. Прогрел до рабочей температуры поехала нормально.
Но мало того, что она не едет, она еще и весьма неприятно дергается (на первой второй особенно сильно), но неприятно когда ето происходит и на 3-4 на скорости 60 и 80 км/час. Как бы конечно греть авто перед поездкой - есть хороший тон, но, во-первых, не всегда это возможно, а во-вторых зимой можно самому замерзнуть прежде чем она прогреется.
Что я делал, менял и т.д.
- Прозвонил все датчики, в том числе и ДМРВ, это первое что я кинулся. Прозвонили все датчики на компе - все в пределах нормы. Я не поверил, залез на сайт посмотрел референсные значения, действительно, в пределах.
- Почистили дроссельную заслонку, по крайней мере сказали, что почистили.
- За каким-то фигом удалили катализатор, типа газы обратно идут. Я им: "Какие нах@й газы, двигло бы тогда тупило постоянно?". А они мне: "Спокойно, бледнолицый друг, индеец Джо, знает что делает".
Ессно не помогло.
Что еще остается: видимо инжектор почистить и попинать колесо, а потом видимо в двигло лезть .
Можеть кто подскажет, если сталкивался, что еще можно проверить. Я не Рокфеллер, а работники автосервиса любят деньги, задолбало платить за диагностику и замену того, что не надо менять.
Да сразу оговорюсь, свечи, фильтры (все) менял только что. Не более 1000-1500 км назад.
Из особенностей. После замены цепи ГРМ (15 тыс. км назад) течет масло. После того, как заглушишь мотор, во время движения и если машина заведена не течет. Течет щедро: доливаю литр в месяц-два (в зависимости от того сколько езжу), подозреваю, что это не есть гут - засранный маслом движом и не только, но причину мне тоже не могу сказать. А на типа давай всё разберем а там посмотрим - я не согласен.

Добавлено через 32 минуты
А еще забыл. Совершенно безумный расход топлива. Да, конечно много стою в пробках, но 300 км на бак - это через чур. Неужели и правда инжектор?

Последний раз редактировалось CyberDemon, 02.03.2011 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   03.03.2011, 03:07
По умолчанию
Я бы проверил подачу топлива... Б\насос и его сетку и редукционный клапан. ( замер давления в рампе именно на непрогретом ДВС ).

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Из особенностей. После замены цепи ГРМ (15 тыс. км назад) течет масло.
А это не сразу после замены стало происходить? Я не о масле конечно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 03.03.2011 в 03:08. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #3   03.03.2011, 22:21
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Я бы проверил подачу топлива... Б\насос и его сетку и редукционный клапан. ( замер давления в рампе именно на непрогретом ДВС ).

Добавлено через 1 минуту

А это не сразу после замены стало происходить? Я не о масле конечно.
Спасибо за ответ, я тоже думал о бензонасосе, но тогда бы она также хреново бы ездила и будучи прогретой. Да масло потекло сразу же после замены цепи ГРМ.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   03.03.2011, 23:23
По умолчанию
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
но тогда бы она также хреново бы ездила и будучи прогретой.
Может в баке вода и подмерзает в сетке. Правда это маловероятно.
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Да масло потекло сразу же после замены цепи ГРМ.
Я как раз и не о масле, а о основной проблеме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #5   04.03.2011, 00:10
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Может в баке вода и подмерзает в сетке. Правда это маловероятно.

Я как раз и не о масле, а о основной проблеме.
хм... вода в баке... интересная мысль, но разве движок бы уже не словил клина и потом вода все равно должна рано или поздно выйти, а у меня ето уже очень давно. Но предположение интересное, надо подумать в ету сторону после промывки инжектора.
Спасибо.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   04.03.2011, 00:18
По умолчанию
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Течет щедро: доливаю литр в месяц-два (в зависимости от того сколько езжу), подозреваю, что это не есть гут - засранный маслом движом и не только, но причину мне тоже не могу сказать.
Если течет из под сальника то это элементарно. На поддон тоже можно прокладку поставить. А если жрет, то скорей всего прокладку картерных газов не поменяли.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
но разве движок бы уже не словил клина и потом вода все равно должна рано или поздно выйти,
ДВС не словил бы клина в любом случае...если только цилиндры не залить воду...
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
потом вода все равно должна рано или поздно выйти,
КУДА? Она там пузырями по дну катается. Но все это пять повторюсь маловероятно...потому что в т.фильре вода бы сразу замерзла и попытки запуска ДВС были бы безуспешны при отрицательных температурах.
Инжектор тоже скорей всего не при делах. Но все промыть и проверить никогда не мешает.
А датчики температуры тоже проверял?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 04.03.2011 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #7   04.03.2011, 22:00
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Если течет из под сальника то это элементарно. На поддон тоже можно прокладку поставить. А если жрет, то скорей всего прокладку картерных газов не поменяли.

Добавлено через 5 минут

ДВС не словил бы клина в любом случае...если только цилиндры не залить воду...

КУДА? Она там пузырями по дну катается. Но все это пять повторюсь маловероятно...потому что в т.фильре вода бы сразу замерзла и попытки запуска ДВС были бы безуспешны при отрицательных температурах.
Инжектор тоже скорей всего не при делах. Но все промыть и проверить никогда не мешает.
А датчики температуры тоже проверял?
В том и прикол что хрен знает откуда течет, так не видно. Но то что течет - это факт, причем в момент выключения зажигания. Вернее сразу после. Датички проверяли все. По крайней мере так уверяют.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   04.03.2011, 22:39
По умолчанию
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Датички проверяли все.
Стоит перепроверить температурный.
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
В том и прикол что хрен знает откуда течет, так не видно. Но то что течет - это факт, причем в момент выключения зажигания.
На подъемнике проверить. Не верю что нельзя определить. В каком районе ДВС хотя бы долно быть видно явно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
CyberDemon вне форума CyberDemon    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #9   04.03.2011, 23:01
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Стоит перепроверить температурный.

На подъемнике проверить. Не верю что нельзя определить. В каком районе ДВС хотя бы долно быть видно явно.
Когда подымали смотрели сочилось вроде из прокладки головки блоков цилиндра. Но непонятно вот что, сочиться сразу после выключения зажигания, если двигло работает - не льется, если не работает - тоже не льется. Вот такая хрень интересная. А про температурный датчик - спасибо проверю еще раз.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #10   04.03.2011, 23:08
По умолчанию
Сообщение от CyberDemon Посмотреть сообщение
Когда подымали смотрели сочилось вроде из прокладки головки блоков цилиндра.
Если там то хреново.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook