|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
02.03.2011, 23:20
|
|
Не едет на непрогретом движке
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Объясняю подробно.
Сначала ТТХ.
Аля '98 N15 пробег 217
Симптомы болезни:
Если движок не прогрет до рабочей температуры (только в этом случае) происходит следующее:
периодически нажимаешь на гашетку, а машино не едет, доходило до маразма на 4-ой передаче тапку в пол, но более 80 не выжать, на 5-ой не идет больше ста. Остановился. Прогрел до рабочей температуры поехала нормально.
Но мало того, что она не едет, она еще и весьма неприятно дергается (на первой второй особенно сильно), но неприятно когда ето происходит и на 3-4 на скорости 60 и 80 км/час. Как бы конечно греть авто перед поездкой - есть хороший тон, но, во-первых, не всегда это возможно, а во-вторых зимой можно самому замерзнуть прежде чем она прогреется.
Что я делал, менял и т.д.
- Прозвонил все датчики, в том числе и ДМРВ, это первое что я кинулся. Прозвонили все датчики на компе - все в пределах нормы. Я не поверил, залез на сайт посмотрел референсные значения, действительно, в пределах.
- Почистили дроссельную заслонку, по крайней мере сказали, что почистили.
- За каким-то фигом удалили катализатор, типа газы обратно идут. Я им: "Какие нах@й газы, двигло бы тогда тупило постоянно?". А они мне: "Спокойно, бледнолицый друг, индеец Джо, знает что делает".
Ессно не помогло.
Что еще остается: видимо инжектор почистить и попинать колесо, а потом видимо в двигло лезть .
Можеть кто подскажет, если сталкивался, что еще можно проверить. Я не Рокфеллер, а работники автосервиса любят деньги, задолбало платить за диагностику и замену того, что не надо менять.
Да сразу оговорюсь, свечи, фильтры (все) менял только что. Не более 1000-1500 км назад.
Из особенностей. После замены цепи ГРМ (15 тыс. км назад) течет масло. После того, как заглушишь мотор, во время движения и если машина заведена не течет. Течет щедро: доливаю литр в месяц-два (в зависимости от того сколько езжу), подозреваю, что это не есть гут - засранный маслом движом и не только, но причину мне тоже не могу сказать. А на типа давай всё разберем а там посмотрим - я не согласен.
Добавлено через 32 минуты
А еще забыл. Совершенно безумный расход топлива. Да, конечно много стою в пробках, но 300 км на бак - это через чур. Неужели и правда инжектор?
Последний раз редактировалось CyberDemon, 02.03.2011 в 23:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
03.03.2011, 03:07
|
|
Я бы проверил подачу топлива... Б\насос и его сетку и редукционный клапан. ( замер давления в рампе именно на непрогретом ДВС ).
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от CyberDemon
Из особенностей. После замены цепи ГРМ (15 тыс. км назад) течет масло.
|
А это не сразу после замены стало происходить? Я не о масле конечно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 03.03.2011 в 03:08.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
03.03.2011, 22:21
|
|
Сообщение от vitalliy
Я бы проверил подачу топлива... Б\насос и его сетку и редукционный клапан. ( замер давления в рампе именно на непрогретом ДВС ).
Добавлено через 1 минуту
А это не сразу после замены стало происходить? Я не о масле конечно.
|
Спасибо за ответ, я тоже думал о бензонасосе, но тогда бы она также хреново бы ездила и будучи прогретой. Да масло потекло сразу же после замены цепи ГРМ.
|
|
|
# 4
03.03.2011, 23:23
|
|
Сообщение от CyberDemon
но тогда бы она также хреново бы ездила и будучи прогретой.
|
Может в баке вода и подмерзает в сетке. Правда это маловероятно.
Сообщение от CyberDemon
Да масло потекло сразу же после замены цепи ГРМ.
|
Я как раз и не о масле, а о основной проблеме.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
04.03.2011, 00:10
|
|
Сообщение от vitalliy
Может в баке вода и подмерзает в сетке. Правда это маловероятно.
Я как раз и не о масле, а о основной проблеме.
|
хм... вода в баке... интересная мысль, но разве движок бы уже не словил клина и потом вода все равно должна рано или поздно выйти, а у меня ето уже очень давно. Но предположение интересное, надо подумать в ету сторону после промывки инжектора.
Спасибо.
|
|
|
# 6
04.03.2011, 00:18
|
|
Сообщение от CyberDemon
Течет щедро: доливаю литр в месяц-два (в зависимости от того сколько езжу), подозреваю, что это не есть гут - засранный маслом движом и не только, но причину мне тоже не могу сказать.
|
Если течет из под сальника то это элементарно. На поддон тоже можно прокладку поставить. А если жрет, то скорей всего прокладку картерных газов не поменяли.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от CyberDemon
но разве движок бы уже не словил клина и потом вода все равно должна рано или поздно выйти,
|
ДВС не словил бы клина в любом случае...если только цилиндры не залить воду...
Сообщение от CyberDemon
потом вода все равно должна рано или поздно выйти,
|
КУДА? Она там пузырями по дну катается. Но все это пять повторюсь маловероятно...потому что в т.фильре вода бы сразу замерзла и попытки запуска ДВС были бы безуспешны при отрицательных температурах.
Инжектор тоже скорей всего не при делах. Но все промыть и проверить никогда не мешает.
А датчики температуры тоже проверял?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 04.03.2011 в 00:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
04.03.2011, 22:00
|
|
Сообщение от vitalliy
Если течет из под сальника то это элементарно. На поддон тоже можно прокладку поставить. А если жрет, то скорей всего прокладку картерных газов не поменяли.
Добавлено через 5 минут
ДВС не словил бы клина в любом случае...если только цилиндры не залить воду...
КУДА? Она там пузырями по дну катается. Но все это пять повторюсь маловероятно...потому что в т.фильре вода бы сразу замерзла и попытки запуска ДВС были бы безуспешны при отрицательных температурах.
Инжектор тоже скорей всего не при делах. Но все промыть и проверить никогда не мешает.
А датчики температуры тоже проверял?
|
В том и прикол что хрен знает откуда течет, так не видно. Но то что течет - это факт, причем в момент выключения зажигания. Вернее сразу после. Датички проверяли все. По крайней мере так уверяют.
|
|
|
# 8
04.03.2011, 22:39
|
|
Сообщение от CyberDemon
Датички проверяли все.
|
Стоит перепроверить температурный.
Сообщение от CyberDemon
В том и прикол что хрен знает откуда течет, так не видно. Но то что течет - это факт, причем в момент выключения зажигания.
|
На подъемнике проверить. Не верю что нельзя определить. В каком районе ДВС хотя бы долно быть видно явно.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 9
04.03.2011, 23:01
|
|
Сообщение от vitalliy
Стоит перепроверить температурный.
На подъемнике проверить. Не верю что нельзя определить. В каком районе ДВС хотя бы долно быть видно явно.
|
Когда подымали смотрели сочилось вроде из прокладки головки блоков цилиндра. Но непонятно вот что, сочиться сразу после выключения зажигания, если двигло работает - не льется, если не работает - тоже не льется. Вот такая хрень интересная. А про температурный датчик - спасибо проверю еще раз.
|
|
|
# 10
04.03.2011, 23:08
|
|
Сообщение от CyberDemon
Когда подымали смотрели сочилось вроде из прокладки головки блоков цилиндра.
|
Если там то хреново.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|