Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #1   24.06.2006, 21:58
По умолчанию лампочка ABS
Здравствуйте. Подскажите, плиз. После заправки кондея на следующее утро загорелась лампа ABS на приборке, сам ABS не работает. Глушу мотор, завожу снова- лампа горит. Так несколько раз. Потом- всё нормально. Утром следующего дня- всё повторяется. Завожу- глушу- завожу-глушу- завожу, потом только лампочка не зажигается, ABS работает. Кто с этим сталкивался и чем это лечится? Авто Ниссан Примера 2.0 1998 год.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #2   24.06.2006, 22:19
По умолчанию
Может эта инфа тебе поможет

Проблемы эксплуатации ABS
Будем считать предыдущую главу не более чем "лирическим" отступлением и вернемся к рассмотрению сугубо практических вещей, например, неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с ABS.
Заметим, что современные ABS обладают достаточно высокой надежностью и могут длительное время работать не выходя из строя. Электронные блоки ABS отказывают крайне редко, поскольку защищены специальными реле и предохранителями, и если такая неисправность все-таки случилась, то ее причина нередко бывает связана с нарушениями правил и рекомендаций, о которых упомянем чуть ниже. Самыми же уязвимыми в схеме ABS являются колесные датчики, располагаемые вблизи вращающихся деталей ступицы или полуосей.
Место расположения этих датчиков благополучным никак не назовешь: различные загрязнения или даже слишком большой люфт в подшипниках ступицы способны вызывать сбои в работе датчиков, которые и становятся чаще всего виновниками неполадок в работе ABS.
Кроме того, на работоспособность ABS влияет величина напряжения между клеммами аккумулятора. При уменьшении напряжения до 10,5 В и ниже ABS вообще может самостоятельно выключиться через предохранительный электронный блок.
Предохранительное реле может также сработать при недопустимых колебаниях и всплесках напряжения в сети автомобиля. Чтобы этого не случилось, вот обещанные рекомендации: нельзя разъединять электрические разъемы при включенном зажигании и работающем двигателе, не желательно заводить двигатель методом "прикуривания" от постороннего аккумулятора либо предоставлять для этой цели в качестве "донора" собственный автомобиль и, кроме того, необходимо строго следить за состоянием контактных соединений на генераторе. Что еще? Если автомобилю потребовался ремонт с применением сварки, то перед началом работ следует отсоединить проводку от электронного блока управления ABS. Кроме того, этот блок не рекомендуется подвергать нагреву свыше 85 градусов по Цельсию более двух часов. Это к тому, если автомобиль предполагается красить, а затем сушить горячим методом в специальной камере.
О том, что ABS неисправна, свидетельствует загорание контрольной лампы на панели приборов. Слишком нервно реагировать на это не следует, без тормозов автомобиль не останется, но при торможении будет вести себя как машина, в которой ABS отсутствует.
Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор. Если лампочка ABS периодически загорается и гаснет, то, скорее всего, барахлит какой-нибудь контакт в электрической цепи ABS. Автомобиль следует загнать на смотровую канаву, проверить все провода и зачистить электрические контакты. Если причина мигания лампы ABS не будет обнаружена, то дальнейшие поиски неисправности следует продолжить в специализированном автосервисе.
Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.

Удачи.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #3   24.06.2006, 22:39
По умолчанию
Morehod , спасибо за инфу. Только до заправки кондея всё было замечательно, а после я обнаружил то, что провода, ведущие к блоку ABS касались горячих трубок испарителя кондея. Могло ли это спровацировать сбой в работе ABS-ки? Больше никаким изменениям в эксплуатации, авто за последний месяц не подвергалось. Напряжение на клеммах не измерял, но думаю, что в пределах нормы.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   24.06.2006, 22:42
По умолчанию
2 bamse: съезди на диагностику и пусть считают код ошибки из памяти.
2 Morehod: статья малоприменима к Ниссанам вообще и к Р11 в частности. Особенно понравилось:"Если контрольная лампочка ABS загорелась во время движения, необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и проверить напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно окажется ниже 10,5 В, то можно продолжать движение, а при первой возможности зарядить аккумулятор." А стартер при таком напряжении мотор прокрутит? АБС- это тормоза, а с ними шутки плохи... без обид!
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Morehod вне форума Morehod    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Voronezh; Авто: Nissan X-trail 2.0 АТ
Старый #5   24.06.2006, 23:17
По умолчанию
2 R2D2; Да без проблем. Статья не спорю обобщенная но на некоторые мысли может навести.
2 bamse; Во время ремонтных работ не исключено,что в проводке могли нарушить контакт на системе АБС.Попробуй передернуть штекера и проверь визуально проводку. Может что нибудь обнаружешь. Несправность плавующего типа-то има,то нема.Удачи.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #6   25.06.2006, 02:18
По умолчанию
Спасибо за помощь, утром ещё раз просмотрю проводку, если не найду ничего криминального- съезжу в сервис.
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #7   25.06.2006, 22:35
По умолчанию
Был в сервисе. Итог: нужно менять передний левый датчик ABS. Где- то плохой контакт в проводе. Автосервис Демпинг- авто на Каширке. Можно ли это вылечить у официалов?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   25.06.2006, 22:41
По умолчанию
Скорее, по опыту, плохой контакт в самом датчике, в месте входа провода в датчик. Менять датчик - чаще всего это дело нудное и тяжкое, закисает, зараза.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #9   25.06.2006, 22:42
По умолчанию
Скорее, по опыту, плохой контакт в самом датчике, в месте входа провода в датчик. Менять датчик - чаще всего это дело нудное и тяжкое, закисает, зараза.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
bamse вне форума bamse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан
Старый #10   26.06.2006, 23:02
По умолчанию
А где находится сам датчик? Реально к нему добраться, не разбирая при этом пол- машины?
__________________
Опыт приходит прямопропорционально выведенной из строя техники.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook