Вопрос лишь в том, что я чувствую, как меня разводят. Очень неприятное ощущение, знаете ли...
Затащили мою машину на стапель, разобрали. Нашли следы былых ударов. Правый лонжерон на 2 см (не, ну не плотники? кто ж в см меряет?!) короче левого. Просто ровненько ушел в сторону багажника. С образованием складки под полом. Под страховой случай явно не тянет, т.к. правая сторона была целой. Предлагают вытянуть правый лонжерон и заменить рамку под правой фарой. За деньги. А то, дескать, за правильность геометрии кузова и равномерности зазоров они ответственности не несут. Либо плати, либо пиши бумагу, что к внешнему виду на приемке машины докапываться не будешь. Не, логично все. Я их понимаю.
Не понимаю только цену вопроса. Работа на стапеле - чистые нормо-часы и ничего более. На прямой вопрос о стоимости часа мастер потупил глазки и обещал позвонить, как только ВСЕ подсчитает. Ага, позвонил. Я. Через сутки после обещанного звонка. Тупит и отбрыкивается...
Я вот чего боюсь. Известное дело, что по направлению страховой в сервисах серьезно завышают стоимость ремонта. Это выгодно всем, даже мне. Считай, вся морда новая будет! Только ХОЗЯИН страховой вряд ли в восторге
Так вот и мне могут выставить счет по цене не для клиента, за которого бороться надо, а по цене для страховой. Иначе в бумагах вилы двойные вылазят...
Никто не знает стоимость нормо-часа для правки геометрии кузова на стапеле? Чтоб хотя бы в разы не обсчитали.