 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.03.2011, 16:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вентилятор на гидромуфте
 
 
		
		
		У меня ПАТ4L америкос 2005г....Подскажите , должен ли вентилятор на гидромуфте постоянно вращаться или он включается при определенной температуре двигателя...у меня он вращается постоянно что холодный двигатель..что прогретый. Из-за этого двигатель очень шумно работает 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.03.2011, 16:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А попробуй акуратненько свернутой газеткой останови, если остановиться значит всё ОК! Проверял сам, но на БМВ   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.03.2011, 16:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 на пате ваще странная муфта - маслает на холодную дай боже.......а на мерине она еле вращалась - один оборот за 2-3 секунды... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.03.2011, 22:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 загдуши машину. и попробуй повращать вентилятор . если не вращается то кирдык подшипнику и он заклинил и муфта уже не работает сосед на наваре пытался придумать как новый вкорячить не придемал купил муфту. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.03.2011, 08:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 он влюбом случае вращатся будет там нет жёсткой сцепки. И в каком месте на гидромуште подшипник. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.03.2011, 10:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mahinist
 он влюбом случае вращатся будет там нет жёсткой сцепки. И в каком месте на гидромуште подшипник. 
	
 
	 | 
	 
	 
  Тоже так считаю.
 
	
	
		
			
			Сообщение от mongol 69
 А попробуй акуратненько свернутой газеткой останови, если остановиться значит всё ОК! Проверял сам, но на БМВ 
	
 
	 | 
	 
	 
 В связи с вышеизложенным забыл уточнить, "что на холодной". На прогретой БМВ пытались оборотами поднять темпер., и когда винтилятор начинает срабатывать - туда соответственно лучше ничего не совать, т.к его зажимает муфта и он начинает жестко вращаться
 
ПС Сори!!! Не зря написал про газетку, с палочкой могло бы не прокатить...   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.03.2011, 11:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mahinist
 И в каком месте на гидромуште подшипник. 
	
 
	 | 
	 
	 
 На валу и в корпусе муфты , на  другом конце которого  фланец муфты ( либо фланец и вал единая деталь  на рис . -12)), который 4-мя болтами крепится к шкиву помпы. А собственно как вы представляете себе,чтобы одна часть муфты вращалась относительно другой?
 http://nowa.cc/showthread.php?t=297331 посмотри в разрезе , если с техникой дружишь- увидишь , а так хоть просветишься читаючи . Вот когда этот подшипник клинит,тогда вращение жесктко передается от помпы.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось selspb, 02.03.2011 в 11:31.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.03.2011, 16:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заглушил,проверил ..вентилятор прокручивается от руки.. Вопрос ,а должен ли вентилятор на 4L   постоянно вращаться (в смысле на работающем авто)? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				03.03.2011, 16:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Должен! Там вискомуфта стоит. У нее интересная зависимость передаточного числа от температуры движка. Тем более на холодную термостат закрыт, так что дует и дует. Кстати, на прадо 120-м на холодную тоже крутил пропеллер, что на вертолете. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				17.06.2017, 07:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У меня тоже Американец 4.0 2006г.в. три раза заказывал муфту, Все 3 работают шумно, объяснили типа по вин коду подбирали муфту, Они разные, на европейца тихо работает, а у Американцев так и должна шумно работать! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |