Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
oasis вне форума oasis    
Начинающий клаббер
Откуда: омск; Авто: ниссан патфайндер V4L
Старый #1   01.03.2011, 16:23
По умолчанию Вентилятор на гидромуфте
У меня ПАТ4L америкос 2005г....Подскажите , должен ли вентилятор на гидромуфте постоянно вращаться или он включается при определенной температуре двигателя...у меня он вращается постоянно что холодный двигатель..что прогретый. Из-за этого двигатель очень шумно работает
Ответить с цитированием
mongol 69 вне форума mongol 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #2   01.03.2011, 16:37
По умолчанию
А попробуй акуратненько свернутой газеткой останови, если остановиться значит всё ОК! Проверял сам, но на БМВ
Ответить с цитированием
Михаил GE вне форума Михаил GE    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: R51
Старый #3   01.03.2011, 16:45
По умолчанию
на пате ваще странная муфта - маслает на холодную дай боже.......а на мерине она еле вращалась - один оборот за 2-3 секунды...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #4   01.03.2011, 22:30
По умолчанию
загдуши машину. и попробуй повращать вентилятор . если не вращается то кирдык подшипнику и он заклинил и муфта уже не работает сосед на наваре пытался придумать как новый вкорячить не придемал купил муфту.
Ответить с цитированием
mahinist вне форума mahinist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: ПАТФИК R51 ДО РЕСТАЛ 2006 был, теперь 2012
Старый #5   02.03.2011, 08:22
По умолчанию
он влюбом случае вращатся будет там нет жёсткой сцепки. И в каком месте на гидромуште подшипник.
Ответить с цитированием
mongol 69 вне форума mongol 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тверь; Авто: Pathfinder 4.0
Старый #6   02.03.2011, 10:17
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
он влюбом случае вращатся будет там нет жёсткой сцепки. И в каком месте на гидромуште подшипник.
Тоже так считаю.
Сообщение от mongol 69 Посмотреть сообщение
А попробуй акуратненько свернутой газеткой останови, если остановиться значит всё ОК! Проверял сам, но на БМВ
В связи с вышеизложенным забыл уточнить, "что на холодной". На прогретой БМВ пытались оборотами поднять темпер., и когда винтилятор начинает срабатывать - туда соответственно лучше ничего не совать, т.к его зажимает муфта и он начинает жестко вращаться

ПС Сори!!! Не зря написал про газетку, с палочкой могло бы не прокатить...
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #7   02.03.2011, 11:14
По умолчанию
Сообщение от mahinist Посмотреть сообщение
И в каком месте на гидромуште подшипник.
На валу и в корпусе муфты , на другом конце которого фланец муфты ( либо фланец и вал единая деталь на рис . -12)), который 4-мя болтами крепится к шкиву помпы. А собственно как вы представляете себе,чтобы одна часть муфты вращалась относительно другой?
http://nowa.cc/showthread.php?t=297331 посмотри в разрезе , если с техникой дружишь- увидишь , а так хоть просветишься читаючи . Вот когда этот подшипник клинит,тогда вращение жесктко передается от помпы.

Последний раз редактировалось selspb, 02.03.2011 в 11:31.
Ответить с цитированием
oasis вне форума oasis    
Начинающий клаббер
Откуда: омск; Авто: ниссан патфайндер V4L
Старый #8   03.03.2011, 16:21
По умолчанию
Заглушил,проверил ..вентилятор прокручивается от руки.. Вопрос ,а должен ли вентилятор на 4L постоянно вращаться (в смысле на работающем авто)?
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #9   03.03.2011, 16:57
По умолчанию
Должен! Там вискомуфта стоит. У нее интересная зависимость передаточного числа от температуры движка. Тем более на холодную термостат закрыт, так что дует и дует. Кстати, на прадо 120-м на холодную тоже крутил пропеллер, что на вертолете.
Ответить с цитированием
Pat656 вне форума Pat656    
Начинающий клаббер
Откуда: Астана; Авто: Nissan pathfinder 2006 4.0
Старый #10   17.06.2017, 07:37
По умолчанию
У меня тоже Американец 4.0 2006г.в. три раза заказывал муфту, Все 3 работают шумно, объяснили типа по вин коду подбирали муфту, Они разные, на европейца тихо работает, а у Американцев так и должна шумно работать!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook