|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
22.07.2010, 22:55
|
|
Заблокирован селектор переключения вариатора!
От модератора:
В этой теме обсуждаем только поломки, выход из строя (блокировку), и все что связано с работой ТОЛЬКО! самого селектора (переключателя) передач вариатора.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снятие центральной консоли для доступа к селектору ТУТ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если Ваш селектор не переключается из положения "Р", или переключается только при на нажатии кнопки shift и Вам это надоело, или Вы ждете новую з/ч, то некоторое временное решение проблемы можно посмотреть ТУТ! и ТУТ! у Колеосоводов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ЭТО! решение проблемы "раз и навсегда" по изъятию соленоида от нашего клаббера (nautilus_1)
за что ему спасибо
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обсуждение технических вопросов по вариатору ТУТ!
Обсуждение вопросов по нагревающейся накладке селектора ТУТ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Месяца два назад, время от времени, после запуска двигателя (и не только, при остановке, после переключения на "паркинг"), я хватался за ручку акпп (у меня вариатор), пытаясь переключить из "паркинга" (при нажатии педали тормоза естественно).... и без результата!!!
После выключения и включения двигла, как мне казалось тогда, это помогало, ручка разблокировалась и можно было ехать.... Потом, как я понял, насилование движка тут не причём... Стал нажимать на кнопку разблокировки ручки, когда это случалось(слышны щелчки при нажатии на тормоз из района селектора),..Позвонил в ОД, объяснил, мне сказали что когда совсем от нажатии педали тормоза ручка не будет разблокироваться то к ним, а до этого - жми на кнопку.. якобы они не смогут найти дефект который проявляется время от времени..
Когда меня это совсем достало я позвонил в ОД, и сказал что достал меня их авто, с его "чудо" ручкой! И что, что бы поехать, мне нужно почти каждый раз искать чем нажать на кнопку разблокировки(вызывая смех у пассажиров)!!
Короче, они меня записали на проверку, ручка при проверке "не подвела" - не работала, использовали мой вспомогательный инструмент...)))).
Вердикт - неисправность соленоида привода раблокировки ручки АКПП, - замена селектора в сборе!!!!!!
И что они будут заказывать его, и в течении 10ти дней его доставят, позвонят, и что я должен обязательно, после их звонка, в течении 2х недель приехать и поменять, т.к. селектор дорогой около 40000руб.(не хрена себе соленоидик) и они его загонят кому - нибудь другому если не приеду))).
Позвонил им я..... через месяц(!!!). И сказал что у меня терпение иссякло.. Перезвонили через 2 часа сказали послезавтра с утра они меня ждут!!!!
Поменяли, самое интересное я там был в этот день 3ий с такой проблемой!!!
Последний раз редактировалось Boxxer, 13.09.2011 в 21:12.
|
|
|
# 2
04.08.2010, 20:43
|
|
Добрый вечер. Помогите советом что делать. Сейчас нахожусь в Ростове. В ночь ехать в Москву. Возникла проблема как у swen. Не могу переключить селектор АКП из положения Паркинг. Проблема возникла сегодня днем. Подумал что перегрелся варик. С нескольких попыток включил передачу. На данный момент не могу вообще переключить из паркинга. В режимах R и D при езде проблем не ощущал. Есть ли возможность переключить и таки доехать до Москвы, потом конечно сразу к ОД бегом.
|
|
|
# 3
04.08.2010, 23:10
|
|
Если кнопка разблокировки не помогла, хотя должна, то проверь на заведенном авто работу стоп-сигналов, если горят, тогда пробуй нажать кнопку разблокировки совместно с нажатием педали тормоз и переводом селектора, если стопы не горят смотри концевик! тормоза над педалью, ОН СЛЕВА, мог залипнуть. Пробуй все это как на заведенном авто, так и на заглушенном.
Сообщение от ROBOTZ
потом конечно сразу к ОД бегом.
|
Не забудь рассказать, после ОД...
Последний раз редактировалось Boxxer, 01.03.2011 в 21:32.
Причина: Поправил ссылку
|
|
|
# 4
07.08.2010, 18:33
|
|
Спасибо огромное за своевременный совет, а то я в Ростове запаниковал. С семьей накатали 5 тыс км, а тут такая бяка вылезла. Значит концевик тормоза работал отлично, селектор переключался только с кнопкой Shift. Доехал нормально,вариатор работал в штатном режиме (120, на обгонах до 160). С остановок и заправок уезжал черезк кнопку разблокировки, соленоид на кнопке ниразу не сработал. На следующий день рванул на Вязовский в Натс. И что вы думаете, сработал закон Мерфи (подлости). При проверке непосредственно на стоянке ОД, гребаная кнопка стала включатся, выключал-включал раз 5 движок. ВКЛЮЧАЕТСЯ! Решил все таки зайти к ОД. Обьяснил ситуацию. Ответ такой - как только совсем заклинит соленоид обращайтесь, иначе если не выявим при диагностике неисправность - диагностика за ваш счет. Уехал нисчем. И соленоид на очередной остановке снова заклинило. И до сих пор второй день уже пихаю кончик ручки в кнопку Shift. Снова ехатьк ОД.
P.S. За одно у ОД проставил недостающие отметки о проверке ежегодичной кузова на предмет ржавчины. 2 ТО делал Вязовском , в гарантийной книжке не обращал внимания, смотрел только чтобы было проставлены штампы ТО. Поехал на Таганку на 3 ТО, обратился с пятном ржавчины - отказали, сказали у вас нет двух ежегодичных отметок.
|
|
|
# 6
11.08.2010, 19:31
|
|
Сегодня был на на Таганке у ОД. При сдаче машины удивило что менеджер сказал что сейчас починят. Был в Натсе на Вязовском - там сказали что диагностика около 3 часов будет. Кароче не знаю че там делали, кнопка снова работает, при плавном нажатии на нее ощущается 2 щелчка микрика. Так что пока все работает.
P.S. Увидел что инженер по гарантии на своем компе листает наш форум
|
|
|
# 7
11.08.2010, 21:33
|
|
ROBOTZ Интересно , а почему 2 щелчка? А селектор не меняли? Ну 3 часа... они 2 часа её только моют...))).Может какую-нибудь, отзывную придумают... Хм ща, когда всё работает , мысли всё равно сработает или нет(((
|
|
|
# 8
12.08.2010, 09:27
|
|
Селектор не меняли точно, потому как процедура ремонта заняла от силы 20 мин. Да и сомневаюсь что у них в наличии был запасной селектор. Почему 2 раза щелкает микрик думаю 1 раз на разблокировку, второй раз (или второй микрик) на индикацию на панели приборов. Насчет мыслей будет ли дальше работать - пока не парюсь, еще год гарантии.
|
|
|
# 9
21.09.2010, 21:48
|
|
Сломался "селектор" на АКПП (2,5л варик)
Ситуация вот в чем родители поехали в крым отдыхать на машине! Сегодня собрались в москву и звонок не могут переключить с Р на D и тд !!! Нажимают на " селектор акпп" не могут сдвинуть переключатель... Славо богу что есть Шифт, поставили на N а потом на D кинули и вот едут домой... Я уже сегодня авто записал к ОД....
У кого нибудь была такая ситуация ???
Гарантийный ли это случай???
|
|
|
# 10
22.09.2010, 00:45
|
|
Сообщение от skrots
не могут переключить с Р на D
|
Дык, может просто на ручник не поставили, а машина на уклоне стояла
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|