Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
никкккккккккккккккккккккк вне форума никкккккккккккккккккккккк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P12 2007 QG18DE АКПП
Старый #1   27.02.2011, 18:19
По умолчанию Р12 стоит в гараже, все выключаю, проверяю
Авто Р12 стоит в гараже, все выключаю, проверяю, прихожу через неделю здох АКБ. Что продолжает потреблять эл.энергию так что акб. садится?
__________________
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #2   27.02.2011, 19:18
По умолчанию
У меня тоже самое. Тоже в гараже. Проверял ток на минусе АКБ = 0. Утечки нет на выключенной машине.
Правда у меня батарея старая (3 года + 2 раза разряжал в ноль, что есть не здорово).
А у тебя какой ток?
Ответить с цитированием
никкккккккккккккккккккккк вне форума никкккккккккккккккккккккк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P12 2007 QG18DE АКПП
Старый #3   27.02.2011, 20:17
По умолчанию Как проверить ток?
Как проверить ток? И как это на проблему разряда АКБ влияет? Я купил новый, два месяца побегал, и тоже полная разрядка через две недели.Отвез в магазин отправили АКБ на проверку. Все лето не было проблем, а зима два АКБ разрядил? Я в гараже оставляю двери открытые, но плафоны выключаю. может охранка качает на себя.
__________________
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   27.02.2011, 21:16
По умолчанию
Сообщение от никкккккккккккккккккккккк Посмотреть сообщение
Я в гараже оставляю двери открытые,
а подсветка на передних дверях
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #5   28.02.2011, 10:27
По умолчанию
Сообщение от никкккккккккккккккккккккк Посмотреть сообщение
Как проверить ток? И как это на проблему разряда АКБ влияет?
Влияет на прямую. Просто это он и есть - разрад АКБ. Меряют амперметром, но Вам, видимо, самому не надо это делать; попросите кого-нибудь; друга или в сервисе.
Ответить с цитированием
Marti вне форума Marti    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Exclusive
Старый #6   28.02.2011, 13:14
По умолчанию
У меня такая же ситуация.Прикуривал от доноров и дальше езжу!А так сигнализация особо с обратной связью жрёт энергию.Но всё таки это,как мне кажеться,быть не должно...
__________________
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   28.02.2011, 15:30
По умолчанию
Сообщение от Marti Посмотреть сообщение
Но всё таки это,как мне кажеться,быть не должно...
Конечно, не должно. Поскольку у меня ток утечки нулевой, то я решил, что дело скорее всего в генераторе (его перебирали 1.5 года назад) или в не новом АКБ. Потеплеет, дамую проблема исчезнет. Сейчас АКБ зарядил по-максимуму. Когда сядет, буду думать дальше.
Ответить с цитированием
никкккккккккккккккккккккк вне форума никкккккккккккккккккккккк    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: PRIMERA P12 2007 QG18DE АКПП
Старый #8   28.02.2011, 20:01
По умолчанию
Сегодня забрал новый АКБ из магазина, его там диагностировали неделю, за 300р зарядили. Сказали все в порядке- посмотрим. А теперь о главном, не выключить габариты и уйти не возможно так как при открывании дверей происходит звуковой сигнал. Через 40-60 минут, автоматически отключаются все бортовые осветительные огни, даже если их забыли выключить. Поэтому причиной разряда АКБ, оставленный свет не катит! Машина 2007 генератор работает нормально, проверял. Эксплуатировалась бережно в г Сочи. Таких морозав в жизнь не видала. Поставил АКБ посмотрим.
__________________
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #9   01.03.2011, 10:37
По умолчанию
Как правильно уже говорил VovaTuf надо мерять ток утечки. Если он большой, дергать преды и искать цепь, где утечка...
Ответить с цитированием
7710 вне форума 7710    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Альмера Тино 2004г 1.8 АКПП
Старый #10   01.03.2011, 12:16
По умолчанию
Ребят, я вам больше расскажу... У моей Тинки происходит в точности все так, как вами тут описано- через неделю не завести. Ток утечки (он нулевым не бывает ни у кого- прибор нужен точный) не превышает 0.05 Ампера (50мА). При этом никаких сигналок я не ставил, а все доп оборудование работает только вместе с "зажиганием".
Сам я работаю электриком, немного разбираюсь в диагностике ЭСУД... Но этот орешек мне, видимо не по зубам!
Спящее авто потребляет токи с целью питания электронных блоков управления и контроля различных бортовых систем... В основном, то уходит (на что бы вы думали?) на питание... часов и памяти настроек! Но это такой мизер- такие микротоки явно не способны посадить аккум за несколько дней!
Да, у меня старый аккум. Необслужеваемый, Бошевский (родной, видимо, 2004 года). Но когда я снимаю клемму уходя из гаража- через неделю (да хоть через две!) авто бодро крутит стартером! )))

Единственное предположение, которое приходит на ум- за время моего отсутствия, в каком-нибудь блоке управления запускается какой-нибудь диагностический процесс, потребляющий ток... Отследить такое можно разве что самопишущим амперметром (ну, или комп специально обученный поставить в разрыв цепи).
Я забил. Снимаю клемму, т.к. зимой на Тинке не езжу.
__________________
Вот и до меня Кризис добрался...
Ем сыр с плесенью...
Пью старое вино...
Езжу на машине без крыши...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook